Начало
 
 


НовостиОборудованиеСтатьиФорумФайлыОрганизацииСсылкиПрайс-листыРекламаСловарьПоиск
ФИРМЫ
Aguilar

Alesis

Ampeg

Ashdown

Behringer

Beta Aivin

Brunetti

Bugera

Carlsbro

Carvin

Crate

EBS

Eden

Electar

Elka

Epifani

Fender

Gallien-Krueger

HANA

Hartke

Hiwatt

Hughes & Kettner

Ibanez

Kustom

Laney

Line 6

MarkBass

Marshall

Maxwatt

Mesa/Boogie

Nemesis

Novik

Orange

Peavey

Phil Jones Bass

Pignose

Randall

Rivera

Rocktron

Roland

Soldano

Soundking

Suzuki

SWR

Tech 21

THD

Torque

Trace Elliot

Vox

Yamaha

Yerasov

Yorkville

Zoom
 
АРХИВ
Johnson

Sunn
 
СТАТЬИ
Использование гитарных усилителей

Fender Cyber-Twin
 

 
  Инструментальные усилители

Здесь представлены инструментальные (гитарные, бас-гитарные, клавишные и т. д.) комбики, отдельные усилители ("головы"), акустические системы (кабинеты).

  Гитарные комбики

Гитарные комбики... Очень трудно найти такого гитариста, который ни разу в жизни их не использовал или вообще ничего не слышал про них. И тем не менее, я дам определение этих устройств, чтобы никогда больше не возвращаться к этому вопросу. Итак, комбиком называется устройство, сочетающее в себе предварительный усилитель с гитарным входом, оконечный усилитель и акустическую систему. Предназначены эти аппараты для усиления звука гитары, обработки его встроенными эффектами и коммутации внешних эффектов.

Выбор комбика - дело простое только в том случае, если вас не интересует результат. Если главным критерием выбора является цена, то надо выбрать, как мне кажется, аппарат со средним количеством возможностей, но какой-нибудь очень популярной фирмы. Хотя, если звучание комбика менее популярной фирмы гитаристу нравится больше, то тут совет один: надо покупать. Совсем по-другому обстоят дела у большего числа гитаристов, которые признают только комбики определенной фирмы. Этих людей цена аппарата часто не волнует и они готовы кричать во всю мощь своего голоса, что кроме полюбившегося комбика им в этой жизни вообще ничего не надо. Есть и такие гитаристы, которые взахлеб всем рассказывают про какой-нибудь сверхновый аппарат, но дома или на студии они используют комбик тридцатилетней давности. На самом же деле, почти у каждого гитариста есть собственное представление о том, как должен звучать инструмент и он подбирает себе аппарат ориентируясь именно на него.

Принимая во внимание столь часто встречающуюся среди гитаристов любовь к устройствам только определенной фирмы и учитывая громадное количество комбиков, мы решили представлять вам их сгруппированными по производителю.

  Гитарные усилители

Владимир СЕВОСТЬЯНОВ
Музыкальное Оборудование
декабрь 2000

В 1962 году знаменитая ныне, а тогда только начинающая свою деятельность английская фирма Marshall выпустила свой первый 45-ваттный гитарный усилитель JTM 45, благополучно скопировав и несколько изменив гитарный усилитель Bassman, который уже производился в то время знаменитой американской фирмой Fender. В конце того же года фирма Marshall выпустила первый кабинет с четырьмя двенадцатидюймовыми динамиками. Тремя годами позднее гитарист Pete Townshend из группы The Who заказал аппарат с выходной мощностью 100 Вт. Его акустическая система представляла собой два кабинета 4x12", поставленных друг на друга. Так появился гитарный стек (stack) или полный стек (full stack), состоящий из трех частей - усилителя и двух кабинетов 4x12", стоящих друг на друге, на которых, собственно, и располагался усилитель. Из-за верхнего расположения в стеке, устройства, имеющие гитарный предварительный усилитель и оконечный усилитель, часто называют "головами" (amplifier head). Стек из гитарного усилителя и одного кабинета стали называть half stack (половинный стек).

На данный момент словом "стек" называют не только сам гитарный усилитель с кабинетами, но и конструкцию из него и рэкового кейса с приборами обработки гитарного звука, который ставят в самом прямом смысле стеку на голову - на усилитель.

Существуют также усилители для гитарных систем, которые в большинстве своем представляют собой только усилители мощности с предоконечными каскадами, не являющимися полными гитарными предварительными усилителями, и так называемые slave-усилители (например, Orange OTR Slave), которые предназначены для добавления мощности основному стеку.

  Форум

Клавишные комбики

Помогите выбрать комбик

Альтернатива гитарному усилителю при записи гитары

Плиз посоветуйте какой комбик купить

Подскажите-хочу купить приличный комбик на студию

Выбор бюджетного гитарного комбика.

Посоветуйте дешевый вокальный комбик...

Выбор гитарного комбика

Клавишные комбо

  Комментарии

30.03.05 15:21
hj
Где H&K????

17.04.05 19:04
Дмитрий Попов moline@comtv.ru
Скоро появятся.

22.07.06 10:15
nic
рассказывайте по больше о ламповых аппаратах

07.04.07 14:51
nic
ссыллки на описания схемы -orange -fender смотрите на www.drtube.com

01.01.08 23:08
Dant dant0@go.ru
Расскажите плииз побольше про клавишные комбики... Их вообще используют? что предпочтительней взять для дома : комбик или пару мониторов (чтобы слушать именно клавиши, а не заниматься сведением и т.п.) ???

23.01.09 16:23
maks maximperec@mail.ru
не так давно фирмой tc electronics был анонсирован новый басовый усилок-rebelhead с парой кабинетов, хотелось бы более подробно ознакомиться с новинкой в рамках вашего сайта, так как толком информации на русском и нет, вся надежда на ваш сайт

В связи с обилием спама размещение комментариев отключено. Пользуйтесь форумами.

РЕКЛАМА

 
       


Цены на рекламу


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
moline@comtv.ru
© Агентство ДАТА