декабрь 2000

Гитарные усилители GH 100 L и GH 50 L (762$) отличаются друг от друга только мощностью и, соответственно, количеством ламп выходного усилителя. Усилитель GH 100 L развивает выходную мощность 100 Вт и имеет четыре лампы 5881, усилитель GH 50 L развивает 50 Вт. Его усилитель мощности имеет две лампы 5881.



Усилители GH 100 L и GH 50 L построены по полностью ламповой двухканальной схеме и имеют по два входа разной чувствительности для подключения инструмента. Возможно использование второго входа как выхода для объединения (линкования) нескольких подобных или разных усилителей и комбиков. Первый канал этих усилителей предназначен для работы в режиме чистого звука и слабой перегрузки, которая достигается сильным выкручиванием регулятора громкости канала (Gain). Второй канал аппарата предназначен для работы в режиме перегрузки. Ее уровень изменяется регулятором Drive, а громкость канала изменяется регулятором Master Volume. Переключение каналов возможно или при помощи кнопки со светодиодным индикатором на передней панели усилителя, или педальным переключателем. Частотная коррекция звучания аппарата осуществляется при помощи трехполосного эквалайзера (состоит из регуляторов высоких, средних и низких частот) и регулятора компенсации высоких частот (Presence). Кроме того, есть переключатель Resonance, позволяющий снизить демпинг-фактор аппарата для предотвращения «захлебывания» кабинета.

Кроме перечисленных органов управления, усилители GH 100 L и GH 50 L на передних панелях имеют выключатели питания и анодного напряжения.

Надо сказать, что все гитарные усилители фирмы Laney обладают одним звуковым свойством, заключающимся в том, что звучат они очень сухо и резковато, что несколько ограничивает область их применения. С одной стороны, я бы не рискнул добиваться от них глубокого чистого звука инструмента и мягкого нулевого Gain для исполнения чего-либо блюзового. С другой стороны, их можно прекрасно использовать для игры в стиле Hard Rock. Недаром одним из самых известных владельцев GH 50 L является Paul Gilbert.

На задней панели усилителей расположены разъемы посыла-возврата для подключения внешних эффектов (джеки), движковый переключатель режима работы посыла-возврата (параллельный/последовательный/отключен), регулятор уровня возврата. Есть гнездо для подключения педального переключателя каналов. Усилитель рассчитан на работу с выходными лампами EL34 или 6L6. Переключатель смещения для этих типов ламп также расположен на задней панели. Есть специальные вход и выход на джеках для линковки нескольких подобных аппаратов. Разъемы джек для подключения внешних акустических систем (кабинетов) тоже находятся на задней панели. Возможно подключение кабинетов сопротивлением 4, 8 или 16 Ом.

GH 100 TI (875$) — еще один не менее «роковый» гитарный усилитель, производимый фирмой Laney. Tony Iommi является, пожалуй, самым известным музыкантом, использующим этот усилитель.



Усилитель построен по полностью ламповой одноканальной схеме и имеет два входа для подключения инструмента. Единственный канал усилителя может работать как в режиме чистого звука, так и с перегрузкой, для чего имеется регулятор входной чувствительности (Gain), изменяющий ее в достаточно широком диапазоне, позволяющем отстроить как чистое звучание, так и сильно перегруженное. Громкость канала изменяется регулятором Master Volume. Частотная коррекция звучания производится трехполосным эквалайзером, состоящим из регуляторов высоких, средних и низких частот, а также регулятором компенсации высоких частот (Presence). Кроме того, в звучании можно ступенчато поднять низ при помощи кнопки Bass и добавить яркость. Для достижения последнего необходимо нажать на кнопку Bright, которая ступенчато производит подъем верхней середины. Кнопка Resonance предназначена для понижения демпинг-фактора, ее необходимо нажимать в случае «захлебывания» кабинета.

Кроме перечисленных органов управления, на передней панели усилителя расположены выключатели питания и анодного напряжения.

На задней панели усилителя GH 100 TI расположены разъемы посыла-возврата для подключения внешних эффектов (джеки). Этот посыл-возврат способен быть параллельным, последовательным или отключенным. Возможна регулировка уровня возвращенного сигнала путем вращения регулятора FX Return Level. При помощи гнезд Slave In и Slave Out можно производить линковку нескольких подобных гитарных усилителей, а нажатием кнопочки Bias (внутри усилителя) можно производить замену типов выходных ламп между EL34 и 6L6. К разъемам джек можно подключить любой кабинет с сопротивлением 4, 8 или 16 Ом.

Гитарный усилитель VH 100 R (1169$) построен по полностью ламповой двухканальной схеме. Первый канал усилителя предназначен для работы в режиме чистого звука и перегрузки. Входная чувствительность канала изменяется регулятором Gain, а громкость канала можно менять регулятором Volume. Регулятором Gain можно отстроить чувствительность канала для работы с чистым звуком гитары или слабо перегруженным. Переключатель Drive и одноименная ручка позволяют добиться от канала более сильной перегрузки. Частотная коррекция звука на канале производится трехполосным эквалайзером, состоящим из регуляторов высоких, средних и низких частот. Есть регулятор уровня реверберации (Reverb) и регулятор соотношения уровней прямого и обработанного при помощи индивидуального параллельного посыла-возврата сигналов.



Второй канал усилителя, как и первый, предназначен для работы в режиме чистого звука и перегрузки. Разница между каналами, в первую очередь, заключается в структуре их звука. Звучанию первого канала характерна плотная середина, ровный верх и низ. Второй канал звучит более пронзительно, более насыщен верхом и низом.

Во вторую очередь, разница между каналами заключается в органах управления. Как я уже говорил, второй канал аппарата предназначен для работы в режиме чистого звука и перегрузки. Громкость чистого звука на канале можно изменять регулятором Volume. В режиме работы канала на чистом звуке можно в звучание добавить яркости. Для этого существует переключатель Bright, который производит ступенчатый подъем верхней середины. Переключатель Drive позволяет перевести канал в режим перегрузки. При этом ее уровень можно изменять регулятором Drive, а громкость канала в этом случае изменяется регулятором Drive Volume. Частотная коррекция звучания канала производится трехполосным эквалайзером, состоящим из регуляторов высоких, средних и низких частот. Канал имеет регулятор уровня реверберации (Reverb) и регулятор соотношения уровней прямого и обработанного посредством параллельного посыла-возврата сигналов. Переключение каналов производится при помощи кнопки на передней панели усилителя или педальным переключателем. Есть общий для двух каналов регулятор компенсации высоких частот (Presence) и кнопка Resonance, позволяющая снизить демпинг-фактор аппарата, что, в свою очередь, способствует предотвращению «захлебывания» кабинета. Кроме перечисленных органов управления, на передней панели аппарата расположены выключатели питания и анодного напряжения.

На задней панели усилителя VH 100 R находятся входы и выходы индивидуальных для каждого из каналов параллельных посылов-возвратов (джеки). Также существует общий возврат для двух каналов (джек). Есть общий для двух каналов посыл-возврат для подключения внешних эффектов. Его вход и выход выполнены на джеках, вход имеет регулятор уровня (FS Return Level). Этот посыл-возврат может работать как параллельный, последовательный, или вовсе быть отключенным. Режим работы посыла-возврата можно выбирать специальным переключателем, также находящимся на задней панели усилителя. Есть еще один посыл-возврат, на этот раз последовательный (джеки). Он представляет собой сочетание выхода предварительного усилителя аппарата и входа его усилителя мощности. Эти же разъемы можно использовать для линкования нескольких гитарных усилителей. Кроме перечисленных входов, выходов и переключателей, на задней панели усилителя расположены разъемы (джеки) для подключения кабинетов сопротивлением 4, 8 или 16 Ом, многоконтактный разъем для педального переключателя каналов и их режимов работы, и переключатель типа ламп (6L6/EL34), позволяющий использовать в выходном оконечном усилителе соответствующие лампы.

Усилитель LC 50 H II построен по полностью ламповой двухканальной схеме. Он развивает выходную мощность 50 Вт и имеет два входа, высокой и низкой чувствительности, для подключения инструмента. При одновременном использовании входы становятся параллельными, что позволяет использовать второй вход как выход для объединения нескольких гитарных усилителей.

Первый канал этого усилителя предназначен для работы в режиме чистого звука и слабой перегрузки. Он имеет регулятор громкости (Volume) и отдельные регуляторы громкости (при установке их на минимум канал полностью теряет голос!) высоких (Treble), средних (Middle) и низких (Bass) частот. Есть кнопка Bright, при нажатии которой происходит ступенчатый подъем верхней середины, что добавляет звуку инструмента большую яркость.

Второй канал аппарата предназначен для работы в режиме перегрузки. Он имеет регулятор ее уровня (Drive) и регулятор громкости (Master Volume). Перегрузка звучит несколько суховато. Частотная коррекция звучания канала производится трехполосным эквалайзером. Он, как обычно, состоит из регуляторов уровня низких, средних и высоких частот. Есть общий для двух каналов регулятор уровня реверберации (Reverb) и регулятор соотношения уровней прямого и обработанного при помощи параллельного посыла-возврата сигналов. Переключение каналов производится нажатием на кнопку Channel на передней панели или педальным переключателем.

Кроме перечисленных органов управления, на передней панели расположены выключатели питания и анодного напряжения.

На задней панели аппарата расположены разъемы джек для подключения кабинетов и переключатель сопротивления нагрузки (8/4 Ом). Кроме этого, на задней панели расположены разъемы параллельного посыла-возврата для подключения внешних эффектов (джеки) и разъем для подключения педального переключателя, которым можно выбирать канал и включать ревербератор.

С гитарными усилителями серии LC, VH и GH фирма Laney рекомендует использовать следующие модели кабинетов.

Кабинеты GS 412 LA (644$) и GS 412 LS (644$) имеют выходную мощность 320 Вт и сопротивление 16 Ом. Они имеют два входа и оснащены четырьмя двенадцатидюймовыми динамиками HH Invader 80. Отличие двух моделей заключается в том, что кабинет GS 412 А имеет наклонную верхнюю половину передней панели, а у кабинета GS 412 S передняя панель прямая.

В кабинетах GS 412 VA (599$) и GS 412 VS (599$) установлено по четыре двенадцатидюймовых динамика HH Invader 35. Кабинеты имеют мощность в 140 Вт, сопротивление 16 Ом и два входа. Модели GS 412 VA и GS 412 VS, как и в предыдущем случае, отличаются друг от друга передними панелями. Кабинеты GS 412 PA (738$) и GS 412 PS (738$) имеют мощность 240 Вт и два входа для подключения усилителя. Они оснащены четырьмя двенадцатидюймовыми динамиками HH Premier Vintage 60. Эти кабинеты также имеют сопротивление 16 Ом.

Дополнительная информация:
Живой Звук

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo