Производство прекращено.


март 1998

Все три комбика серии SMX базируются на предусилителе GP 12 SMX, оснащены одинаковыми транзисторными оконечными усилителями мощностью по 250 Вт. Различия заключаются лишь в конфигурациях и конструкциях кабинетов (включая Porting System), дизайн которых полностью идентичен кабинетам двухсотваттных комбиков серии SM. Динамики также армированы кевларом.

Базовая модель предусилителя GP 12 SMX заключена в корпус высотой в две рэковых единицы и имеет дизайн, аналогичный GP 7 SM.

На передней панели прибора расположены: входной разъем с кнопкой переключения чувствительности (Passive/Active); большая красная ручка регулятора входной чувствительности (Input Gain) с тремя индикаторами уровня входного сигнала (Increase Gain — недостаточная чувствительность, Gain — оптимальная чувствительность, Overload — перегрузка входа); регулятор уровня имитации лампового звука (Input Blend); кнопки выбора и включения фильтров Pre Shape (параметры фильтров, их действие на звук и сами кнопки точно такие же, как и в предусилителе GP 7 SM, при включении фильтра загорается расположенный рядом красный светодиодный индикатор); двенадцатиполосный графический эквалайзер с кнопкой и красным индикатором включения; отдельный регулятор уровня для эквалайзера; органы управления встроенным двухполосным компрессором (Low Compression, High Compression, то есть регуляторы уровня компрессии низких и высоких частот, в крайне левом положении отключающие компрессию, что весьма важно при отсутствии кнопки отключения компрессора); регулятор уровня возврата параллельного внешнего эффекта (Effects 2 Level); регулятор выходной мощности (Output Level) и вызывающая недоумение кнопка StandBy/On (на транзисторном аппарате!) с красным сетевым индикатором. Также присутствует регулятор EQ Balance.

На задней панели рэкового варианта предусилителя расположены: симметричные DI-выходы на разъемах XLR (моно, снимаемый перед эквалайзером; стерео, левый и правый, снимаемые после эквалайзера); кнопка DI GRD Lift; пропускающий фильтр высоких частот, посыл на параллельный эффект (джек) с регулятором уровня в диапазоне от -10 до +4 дБ; параллельный возврат (джеки), левый и правый, причем правый — моно (параллельные посыл и возврат обозначены как Effects Loop 2 — Stereo); последовательный моно посыл-возврат (джеки) с кнопкой переключения уровня (+4/-10 дБ) посыла и возврата одновременно; левый и правый выходы; выходы для подключения тюнера и педали (джеки); линейные выходы кроссовера и регулятор частоты разделения.

Развитая система посылов-возвратов, DI-выходов и кроссовер указывают на то, что данный предусилитель ориентирован на двухполосный стереофонический аппарат (или систему с субвуфером).

На задней панели всех трех комбиков имеются: разъем сетевого кабеля, разъемы для подключения тюнера и педали; два выхода для внешних кабинетов с сопротивлением 8 Ом (джеки); посыл-возврат для внешних эффектов (моно, с кнопкой Full Range/High Pass и регулятором уровня посыла в диапазоне от -10 до +4 дБ); симметричный DI-выход на разъеме XLR (Post EQ DI); переключатель сетевого напряжения и кнопка Earth Lift.

Таким образом, функции предусилителя GP 12 SMX полностью не реализуются ни в одном из комбиков этой серии.

Утверждение фирмы, что комбики серии SMX идеальны в студийных условиях, на мой взгляд, спорно. На это косвенно указывает принципиальное отсутствие кнопки отключения встроенного компрессора и набор его органов управления. Допустим, компрессор отрегулирован оптимально для сочетания данного комбика с некоторой бас-гитарой и работает хорошо, но применение в студийных условиях внешнего высококачественного компрессора с более развитой системой управления может дать лучший результат. То же можно сказать при сравнении любой встроенной обработки с отдельными приборами. Отсюда можно сделать вывод, что комбик с большим количеством встроенной обработки позволяет упростить коммутацию и ускорить процесс настройки на концерте.

Двухполосный компрессор предусилителя GP 12 SMX с регулятором EQ Ballance доступен в виде педали стоимостью 191$ (в таком же корпусе, что и SM 7 EQ). Входная чувствительность регулируется ручкой Input Gain, громкость — ручкой Output Level. Отключение эффекта и отключение компрессора высоких частот осуществляется нажатием металлических кнопок Effect Bypass и Hi Comp Bypass. Питается от двух девятивольтных батареек.

Отдельно для аппаратов на основе предусилителя GP 12 SMX продается ножной переключатель FS 2 ($54). С его помощью осуществляется включение эквалайзера и корректирующих фильтров Pre Shape.

1215 SMX (1327$) заключен в тот же корпус, что 7215/715 SM. Мощность 250 Вт. Кабинет 1х15″, Porting System. Среди комбиков этой серии обладает наиболее мощными низами. Для улучшения атаки (эквалайзер не в счет) можно подключить внешний кабинет. Рекомендуется 2103 H (2×10″+Г) или 1048 H (4×10″+Г).



1210 SMX/HSMX (1683$) заключен в тот же корпус, что и 7410 SM/HSM. Мощность 250 Вт. Кабинет 4х10″, Porting System. Несколько более компактные низы, четкий верх. Вариант 7410 HSM имеет высокочастотный рупор, громкость которого изменяется отдельным регулятором на задней панели.



122 SMX/HSMX (1485$) заключен в тот же корпус, что и 7210 SM/HSM. Мощность 250 Вт. Кабинет 2х10″, Porting System. Вариант 7210 HSM имеет высокочастотный рупор, управляемый отдельным регулятором на задней панели. Для получения полноценного звука необходимо использовать внешний кабинет (рекомендуется 1153, конфигурации 1х15″).



Дополнительная информация:
Петрошоп

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo