сентябрь 2000



Характерной чертой усилителей, которые с начала шестидесятых годов разрабатывал Pete Traynor, были надежность, выносливость и весьма привлекательное соотношение цены и качества звучания. Сегодня Yorkville Sound продолжает эту традицию, выпуская комбики под маркой Traynor.

Современные комбики Traynor сохранили дизайн шестидесятых годов. Не удивительно, что в глаза бросается поразительное внешнее сходство с некоторыми аппаратами Fender: покрытие из черного толекса (Tolex), металлические уголки «чемоданного» вида, ручки регуляторов, клетчатая ткань, закрывающая динамики, и даже сам логотип имеет сходное написание (хотя, ранее существовали и другие его варианты). Корпуса комбиков выполнены открытыми сзади. Такая простая конструкция акустической системы при прочих равных условиях обеспечивает повышенную, по сравнению с закрытыми кабинетами, звуковую отдачу, правда, при несколько более неравномерных частотных характеристиках. Именно этим объясняется известный факт, что даже небольшой такой аппарат может «орать» громче закрытых (компрессионных) систем, обладающих куда большей паспортной мощностью.

TBM 10 — маленький басовый комбик мощностью в 10 Вт, предназначенный, в основном, для домашней практики. Благодаря небольшим габаритам и весу (8,2 кг) его можно без особых усилий носить с собой. Акустическая система комбика состоит из одного семидюймового динамика. Аппарат имеет два инструментальных входа с высокой и с низкой чувствительностью, регулятор громкости, трехполосный эквалайзер и регулятор Presence, позволяющий компенсировать избыток высоких частот в спектре звучания некоторых бас-гитар. Кроме того, на передней панели комбика расположены выход для наушников и несимметричный линейный выход (джеки).

TBM 50, по сравнению со своим младшим братом, обладает увеличенной до 50 Вт мощностью и более гибкой секцией частотной коррекции. Устройство предназначено главным образом для репетиций. Десятидюймовый динамик обеспечивает относительно насыщенное и глубокое звучание. Аппарат имеет два инструментальных входа с высокой и с низкой чувствительностью, регулятор громкости, выход для наушников и несимметричный линейный выход (джеки на передней панели). Частотная коррекция осуществляется четырехполосным эквалайзером, действие которого дополняет регулятор Presence, контролирующий высшую часть басового спектра. С помощью кнопки Low Boost включается режим подъема в области низких частот, что позволяет несколько «увеличить габариты» этого компактного недорогого аппарата.

Дополнительная информация:
Слами

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo