|
|
Бас-барабанные педали DW и Tama |
Сравнение продукции двух самых популярных в этой области фирм.
Барабанщикам нередко приходится играть на чужих ударных установках, поскольку далеко не всегда получается возить собственную установку по гастролям или клубам даже родного города. В большой возимый джентльменский набор барабанщика обычно входят одна-две тарелки, малый барабан и педаль бас-барабана. Привычная педаль позволяет раскованно чувствовать себя за любой более-менее стандартной установкой. Вообще, мне хотелось бы попробовать и описать все педали, присутствующие на отечественном рынке, ну, это программа максимум, а начать получилось (и, на мой взгляд, это не самое плохое начало) с педалей американской фирмы Drum Workshop и японской фирмы Tama - самых популярных педалей в мире, судя по литературе и интернетовским данным.
Педали Drum Workshop
Педали DW собираются из унифицированных компонентов и в рамках серии могут трансформироваться от младшей модели к старшей и наоборот. Серий всего три: 7000 (младшая), 5000 (средняя), Delta II (старшая).
Все педали DW по конструкции звездочки делятся на три типа: Turbo (ось расположена по центру звездочки, в название педали добавляется буква "T"), Accelerator (со смещенной осью, в индекс педали добавляется буква "A") и Nylon Strap (вместо цепи нейлоновый ремень, плюс соответствующий эксцентрик, в индекс педали добавляется буква "N").
Далее педали DW делятся еще на три типа: Standard (смонтирована на плате, в индекс педали добавляется буква "S"), Original (со спицами вместо платы, в название педали добавляется буква "X") и Delta (вместо стандартной петли установлена петля с подшипниками, в индекс педали добавляется буква "H").
DW 5000 Original/Standard/Delta
Правильнее было бы начать обзор снизу вверх и рассматривать в качестве исходной педали типа Original (176$), но я их не пробовал, почему и начинаю с педалей Standard (205$).
Педаль смонтирована на алюминиевой плате (с тремя полукруглыми в сечении ребрами жесткости), покрашенной в красный цвет. К нижней части платы приклеено несколько прямоугольных кусков текстильного замка типа "липучка" (тех половинок застежки, что не с ворсом, а с пластмассовыми крючочками), видимо рассчитанных на фиксацию за коврик, на котором, по мнению наивного американского производителя, должны стоять барабаны. За деревянный пол липучка хвататься отказывается, жалобно при этом поскрипывая.
Стойки педали покрашены в черный цвет, круглые в сечении. Прямо за стойками в переднюю часть педали под некоторым углом ввернуты шпоры с надетыми на них фиксирующими пружинами. Между стойками находится захват обода, раствор которого можно регулировать круглой гайкой с накаткой и фиксирующим винтом. А вот управляется захват посредством укрепленной на плате конструкции, позволяющей производить это сбоку, что очень удобно. Надо сказать, что без конструкции бокового управления можно ввинтить болт непосредственно в захват и крепить педаль к ободу не сбоку, а в центре, что удобно менее. Такая конструкция применяется в педалях типа Original серии 5000 и в серии 7000.
В подшипниках стоек находится шестигранная ось, трапециевидный шатун укреплен на ее цилиндрической части винтом под шестигранный ключ. Ролик может перемещаться по дугообразному отверстию в шатуне и фиксироваться в нем. Таким образом осуществляется регулировка угла наклона колотушки и платформы (ее еще называют "лапой") Сделать это, тем не менее, не очень просто, так как при завинчивании болта (головка под стандартный барабанный ключ), фиксирующего ролик, этот ролик стремится самопроизвольно перемещаться по дугообразному отверстию. Поскольку в ролик впрессован подшипник, крутится он на оси исключительно легко. На ролик надевается выполненный из трехмиллиметрового прутка наконечник, на который в свою очередь надевается пружина.
Пружина хитрая: мало того, что она имеет переменное сечение (к верхнему концу ее диаметр уменьшается), так еще и внутрь помещен демпфирующий фетровый (войлочный) валик, устраняющий характерный лязг. Нижняя часть пружины крепится к приливу в стойке посредством штока и двух специальных гаек: длинной шестигранной снизу (ею регулируется натяжение пружины) и круглой накатанной, с помощью которой шток фиксируется в приливе.
На шестигранной оси находятся крепление колотушки и звездочка одного из трех возможных типов: Turbo, Accelerator и Nylon Strap (в этом случае звездочка уже и не звездочка вовсе, а эксцентрик). На звездочке располагается (не всегда ровно) наклейка с названием ее типа. На эксцентриках Nylon Strap никаких наклеек нет, поскольку в этом случае тип и так определяется с легкостью.
Цепь одинарная, производит легкососкакиваемое впечатление, но у меня не соскакивала ни разу. Рабочую длину цепи можно регулировать, закрепляя ее за разные отверстия звездочки. В ремне варианта Nylon Strap для этой цели также предусмотрены три отверстия.
На платформе педали отлито название фирмы "dw", название серии "5000" (огромными цифрами) и название страны-производителя "USA". Поскольку нижняя по профилю часть педали закрашена черным, серебристые выпуклые надписи видны издалека.
Подпятник полукруглый в плане, крепится к плате тремя винтами (со стороны платы), имеет шесть рядов выпуклостей, для лучшего сцепления с пяткой музыканта.
Соединяется платформа с подпятником некрашеной алюминиевой петлей без подшипников (хотя, строго говоря, эту конструкцию можно назвать подшипником скольжения) и имеет небольшой горизонтальный люфт. Но, стоит заменить штатную петлю петлей Delta, как люфт исчезает полностью. Петля Delta (SM 50 BH) стоит 40 долларов, имеет алюминиевую разборную конструкцию и два подшипника качения, анодирована в красный цвет. Все педали серии 5000, изначально оснащенные такой петлей, называются Delta, имеют в индексе букву H и стоят по 212$. На плате укреплено пружинное крепление для барабанного ключа, в которое, само собой, вставлен и сам ключ.
Двойные педали
Все педали серии 5000 имеют карданный эквивалент - 5002 (от 335$ до 450$, в зависимости от модели). Существуют двойные педали (правда, только типов Standard и Delta) и для игры в барабан, установленный слева. Двойную педаль можно купить сразу, либо преобразовать в нее имеющуюся одиночную педаль. Для преобразования в двойную педали типа Standard или Delta необходим комплект 5012, включающий в себя дополнительную педаль с карданом (324$ за комплект серии Delta, 294$ за комплект серии Standard). Чтобы окарданить педаль серии Original, понадобится комплект 5002R/L (335$), в который входят одиночная педаль без пружинной системы, плата, переходная плата для передней части обычной педали, эта самая передняя часть с пружинной системой и изогнутой колотушкой.
Также существуют и дистанционные педали серии 5000 (только типа Delta), позволяющие играть в барабан, установленный в нетрадиционном месте, например, за спиной барабанщика или сильно сбоку (368$). Достигается это посредством соединения педали с колотушкой тросиком в полужесткой оплетке.
Меня также заинтересовал вариант превращения двойной педали в две одиночных, но попытки превратить левую педаль двойной педали в полноценную одиночную путем перенесения ее пружинной системы с основной (правой) части, успехом не увенчались. Вывинтить трехмиллиметровый винт прилагаемым шестигранным ключом не удалось. Грани ключа сорвались, и его рабочая часть из шестигранной стала почти круглой. Поэтому для того, чтобы иметь возможность использовать педали 5002 в качестве двух одиночных, скорее всего придется за 25 долларов купить дополнительную пружинную систему.
DW 5000 Delta II
Не так давно Drum Workshop выпустила новую версию серии 5000 - Delta II (225$). От DW 5000 Delta эти педали отличаются тем, что уже имеют петлю Delta, двойную цепь, расширенную платформу с двумя парами балансировочных грузиков в районе крепления цепи, подпятник с увеличенной площадью и отлитыми символами dwdwdwdwdw. Педали Delta II бывают только двух типов: Turbo и Accelerator, ременного варианта нет. Называются педали в зависимости от типа 5000 AD и 5000 TD. Есть карданный вариант педалей - 5002AD и 5002TD (по 475$).
|
|
|
|
Серия DW 7000
Педали DW трудно назвать дешевыми, так же, как трудно их назвать педалями средней ценовой категории. Педали DW 5000 - дорогие педали. Для подслащения ценовой пилюли выпускается бюджетная серия - 7000.
Педали похожи на пятитысячные, но некрашеные, бывают только одного типа - Turbo, имеют только центральную фиксацию обода и упрощенную пружину постоянного диаметра. Есть как вариант без платы, так и с платой (7000 P - 125$), в этом случае педаль вместе со штатными спицами устанавливается на стальную плату (без ребер жесткости). На нижней части платы не удалось обнаружить никаких прокладок, дескать, сойдет и так. А педали, между прочим, приходится стоять на головках винтов до конца не заглубленных в плату, что устойчивости на твердом полу отнюдь не добавляет. Извиняет производителя только то, что по игровым ощущениям педаль малоотличима от пятитысячной соответствующего типа.
Есть двойные педали 7002 (230$) и комплект 7012 P, превращающий одиночную педаль в двойную.
Drum Workshop выпускает для своих педалей большое количество аксессуаров, предназначенных для индивидуализации любимой педали.
Если вам недостаточно жесткости пружины, можно установить вторую пружинную систему (2S - 25$) с другой стороны педали. Если ширины платформы не хватает, есть расширитель SM 51 WF (28$). Хотите возить педаль в отдельной сумочке? Нет проблем - сумка, в которую влезает как двойная, так и одиночная педаль (402 Deluxe Pedal Bag), обойдется вам всего в 70 долларов. Если есть желание установить педаль типа Original на плату, то такая плата (055) стоит 10$. Упор для носка ботинка (SM 50 TS) стоит 10$. Балансировочный грузик для колотушки (100SP) - 18$.
Впечатление
Выглядят педали DW довольно архаично и, я бы сказал, неубедительно, что имеет и положительную сторону: педали узнаются издалека как из-за формы, так и из-за сочетания цветов. И хотя мне их внешний вид представляется сомнительным, люди, вкусу которых я доверяю, утверждают, что это стильно. Качество изготовления оставляет желать лучшего - царапины, на одной из педалей были сорваны шлицы нескольких крепежных винтов, в одном комплекте был барабанный ключ настолько ржавый, что, казалось, он попал в коробку с затонувшего корабля.
Но после того, как я поиграл на этих педалях, возникло желание немедленно обзавестись какой-нибудь из них (и хотя это желание я впоследствии поборол, но впечатление сохранилось). Во-первых, все педали настолько нейтральны, что создается ощущение, что платформы нет, а ногой каким-то непостижимым образом чувствуешь непосредственно колотушку. Во-вторых, педали Turbo, Accelerator и Nylon сильно отличаются друг от друга, что при общей их нейтральности предоставляет возможность выбора наиболее походящей. Сначала я был совершенно очарован ременной педалью, каждый удар доставлял удовольствие, нога почти не уставала, все, что умел, легко выигрывалось. Потом я взял все три педали на репетицию, и выяснилось, что мягкость системы Nylon Strap и ее приятность заставляют при коллективной игре для компенсации мягкости прилагать дополнительные усилия. В конце концов, я остановился на системе Accelerator, но не исключено, что на это повлияло сокровенное знание, что педали этого типа наиболее популярны.
Педали Tama
До 1998 года многие детали обычных (Standard) педалей Tama и педалей высшего класса серии Iron Cobra были взаимозаменяемы. Последний вариант педалей Iron Cobra прервал эту традицию: "кобры" образца 98 года совместимы только сами с собой.
HP 35 Camco
Педаль HP 35 Camco (94$) выпускается уже более двадцати лет и поэтому может считаться классической недорогой цепной педалью и успешно действующей родоначальницей современных педалей Tama. Передняя часть педали со стойками - некрашеная. Захват обода имеет только центральный болт - для того, чтобы его закрутить, надо просовывать пальцы под платформу, что не очень удобно. На стойках имеются ушки, в которые вставлены спицы, соединяющие переднюю часть педали с пяткой. В верхней части стойки заканчиваются шарообразными приливами с подшипниками, в которых укреплена стальная шестигранная ось. На оси находятся звездочка и держатель колотушки. Точку крепления цепи в некоторых пределах можно регулировать, для этого на звездочке предусмотрены три отверстия для крепления цепи. В заводском варианте цепь укреплена в среднем отверстии. На шатуне, посредством которого ось связывается с пружиной, также имеются три отверстия - ролик, на который надевается пружина, можно установить в любое из них, изменив одновременно угол наклона и платформы, и колотушки.
В педали нет ни одной крашеной детали, за исключением вороненых цепи и пружины.
Платформа некрашеная, с выпуклым названием и надписью REG. U. S. PAT. AND. T. M. OFF BY TAMA SPECIAL DESIGNED FOR PROFESSIONAL DRUMMERS. Ниже расположена надпись, убеждающая в том, что педаль изготовлена в Японии. Платформа имеет округлые формы и несъемный упор для носка ноги. Соединяется платформа с пяткой трубчатой разрезной осью. Для разделения платформы с пяткой ось надлежит выбить. Педаль комплектуется обычной фетровой колотушкой.
По ощущениям педаль довольно нейтральная, но тихой ее назвать сложно: цепь стрекочет, все остальное гремит.
Существует карданный вариант педали, который называется HP 35 TW и стоит 400$.
HP 20
Более современная по дизайну модификация HP 20 (74$) отличается от Camco платформой, пяткой и спицами - все остальное такое же, как у Camco. Платформа стала длинней и прямоугольней, пятка из округлой - трапециевидной, спицы из-за удлиненной платформы также удлинились. Исчез несъемный упор для носка, но появилось отверстие, с помощью которого на площадку в передней части платформы упор можно установить. Соединение платформы с пяткой неразъемное, поскольку ось расклепана. Педаль комплектуется молотообразной двухсторонней (фетр/ пластик) колотушкой DS 20. Изготовлена педаль в Тайване, о чем на платформе есть соответствующая надпись. Шумит педаль побольше, чем Camco, и у меня сложилось ощущение, что она чуть "побыстрее".
Существует карданный вариант педали, который называется HP 20 TW.
Семейство Iron Cobra
В семейство входят две цепных и одна ременная педали (плюс их карданные варианты), отличающиеся друг от друга только формой эксцентриков и, в ременном случае, наличием ремня вместо цепи. Все три педали стоят одинаково: 149$ и 399$ за карданное исполнение. Поскольку от формы эксцентрика во многом зависит отношение скорости удара колотушки к скорости нажатия педали, из этих трех вариантов можно подобрать педаль по вкусу (ноге). На тех педалях, с которыми я имел дело, была надпись Made in Taiwan.
HP 900 R/P/F
Педаль черная, имеет сильно шероховатое покрытие, так называемую "шубу", смонтирована на п-образной (для большей жесткости) стальной плате, также выкрашенной в черный цвет. Передняя и задняя части нижней поверхности платы покрыты рифленой резиной.
Цепь двойная, крепится через п-образную прокладку болтом с головкой под стандартный барабанный ключ. Если болт отвинтить и снять цепь, то выясняется, что на эксцентрике для фиксации цепи есть три зубца. В заводском варианте цепь лежит на всех трех, но ее рабочую длину можно увеличивать, цепляя ее за два или за один зубец. Желоб эксцентрика под цепью выложен фетром для устранения стрекота цепи (как при езде на велосипеде), характерного для цепных педалей со звездочкой. Центральная часть крепления колотушки представляет собой пластмассовый цилиндр, жестко закрепленный на шестигранной оси педали. А само алюминиевое крепление фиксируется относительно своей центральной части болтом и, если его отпустить, может вращаться на ней на 360 градусов. Стоит же затянуть болт, цилиндр центральной части надежно обжимается креплением, фиксируя угол колотушки. На цилиндре и креплении есть риски, по которым удобно выставлять угол между ними и, соответственно, угол колотушки, независимо от угла платформы.
Шатун фиксируется на цилиндрической части оси (болтом под торцевой шестигранный ключ) и его угол относительно оси тоже легко регулируется (меняя угол педали). При такой конструкции отпала необходимость регулировки места ролика (за который цепляется пружина) на шатуне. Ролик, на который надевается наконечник пружины, представляет собой подшипник. Сам наконечник тоже непрост - состоит из двух частей, скрепленных винтом, вывинтив который можно их разъединить и отсоединить пружину. Поскольку наконечник большой, за него пружина легко надевается на валик шатуна и снимается с него. Нижняя часть пружины цепляется за систему ее натяжения, состоящую из штока с накатанной круглой фиксирующей гайкой и двух пластмассовых деталей, одна из которых надевается на прилив стойки педали, а другая - входящая в нее трехгранная гайка, навинчивающаяся на шток. В результате шток при игре педали не разбалтывается (что нередко бывает у других педалей), а натяжение пружины легко регулируется и после регулировки также легко фиксируется.
В ременной "кобре" (HP 900 F FlexiGlide) вместо цепи используется кевларовый ремень, делающий педаль мягче. Кевлар используется в бронежилетах, чрезвычайно прочен и стоек к растяжению. Надо сказать, что желтоватая ткань ремня несколько выпадает из черно-белого дизайна педали, хотя на игре это, разумеется, никак не отражается.
Захват обода фиксируется сбоку (удобно - не надо лезть рукой "внутрь" педали), раствор регулируется под разную толщину обода и имеет плавающую верхнюю часть, что помогает надежно удерживать обод независимо от угла между ним и полом. Под нижней частью обода оказывается резиновая прокладка, укрепленная на основании педали, а вот прокладку под верхнюю часть захвата (для лучшей сохранности обода) надо приобретать отдельно.
На прилив левой стойки надето резиновое "гнездо", в котором живет штатный универсальный барабанный ключ. В месте соединения платформы с пяткой есть два подшипника, благодаря которым платформа жестко фиксируется по продольной оси, что, во-первых, должно делать педаль долговечной, а во-вторых, - более чувствительной.
На самой платформе установлен съемный стопор носка ботинка (HP 900-81). Педаль комплектуется молоточкообразной колотушкой CB 90 F с изменяемым углом молоточка. Такая конструкция позволяет подобрать угол, при котором колотушка будет бить по пластику всей рабочей поверхностью, что должно благоприятно сказываться как на звуке, так и на долговечности пластика барабана. В комплект также входит и балансир BC 7 - фиксируемый болтом грузик, который можно перемещать по оси колотушки, изменяя ощущение при игре. Изготовители, например, рекомендуют перебалансировать колотушку в зависимости от того, в концертных или студийных условиях используется педаль.
Педали Iron Cobra поставляются со стандартной вороненой пружиной HH 900-7 R, но существуют также приобретаемые отдельно пружины металлического цвета HH 900-7 H (более мощные) и HH 900-7 L (стандартные). В комплект педалей входят два торцевых шестигранных ключа и фиксатор болта крепления колотушки.
Надо сказать, что Tama не изменила своей традиции и даже в таких навороченных педалях не предусмотрела так называемые "шпоры" (заточенные болты, служащие для фиксации педали на полу). Правда, Tama выпускает приспособление со шпорами, зажимаемое вместо обода и позволяющее зафиксировать на полу незакрепленную за барабан одну педаль из карданного варианта.
В довершение нужно отметить, что педаль поставляется не в традиционной картонной коробке, а в пластиковом кейсе с пластиковыми же замками и ручкой для переноски.
Впечатление
Вообще, внешний вид и конструкция "кобр" провоцирует на такое расхожее определение, как "круто" (cool) и все такое. На педали уже установлено все то, что вполне можно было бы докупать отдельно, но, принимая во внимание не слишком высокую цену педалей и трудности, связанные с добыванием в отечестве аксессуаров, я бы это отнес как раз к их достоинствам. К качеству изготовления педалей придраться мне не удалось, хотя, по обыкновению, и хотелось - педали сделаны очень здорово.
По игровым ощущениям, на мой взгляд, педали серии Iron Cobra трудно назвать нейтральными: они, скорее, ориентированы на скоростную игру. Создается ощущение, что, например, при затяжной игре шестнадцатыми педаль начинает играть сама и "тащит" ногу за собой. Педали тихие, только при использование с электронным пэдом у HP 900 P после удара было слышно гудение пружины, чего не было ни у HP 900 R, ни у HP 900 F. К сожалению, хотя эксцентрик Power Glide педали HP 900P более эксцентричен, чем Rolling Glide педали HP 900 R, что, по мнению производителя, умощняет удар колотушки, я, честно говоря, в игре особой разницы в силе и скорости удара между этими двумя педалями не заметил. А вот ременный вариант "кобры", как и положено, явно мягче цепных.
Вывод
Педали обеих фирм хороши, что подтверждается количеством играющих на них известных барабанщиков, но это абсолютно разные педали, я бы сказал - педали-антиподы. Радикально отличается все: концепция, дизайн, игровые ощущения. DW 5000 терпимы, спокойны и абсолютно управляемы, тогда как педали Iron Cobra имеют выраженный агрессивный характер, который для его успешного использования в своих целях сначала надо преодолеть (что, к слову сказать, несложно и происходит очень быстро). Поскольку цены имеют не последнее значение, нелишне будет отметить, что покорность DW обходится недешево - почти в два раза дороже, чем характер "кобр", что, в общем, неудивительно.
В результате всех экспериментов с педалями DW и Tama я так и не купил ни одну из них, и до сих пор играю на Yamaha FP 820, хотя она по ощущениям серьезно проигрывает и "кобрам", и DW 5000. Говоря о педалях, необходимо помнить гениальные слова Александра Сергеича: "Привычка свыше нам дана, замена счастию она".
Колотушки |
Поскольку подавляющее большинство колотушек взаимозаменяемо, если вам не подходит колотушка, поставляемая вместе с педалью, никто не мешает укомплектовать педаль любой колотушкой любой другой фирмы. Я встречал упоминания о том, что некоторые известные барабанщики так и делают. Вот список колотушек, производимых фирмами DW и Tama.
Drum Workshop
SM 0106L (25$) - колотушка на выгнутой оси (для левой части сдвоенной педали типа Original), SM 0106R (22$) - колотушка на выгнутой оси (для правой части сдвоенной педали типа Original), SM 0103 (20$) - фетровая, средней тяжести, SM 0104 (20$) - кленовая, (SM 0101 (20$) - двухсторонняя пластик-фетр, стандартный вариант поставки), SM 0102 (20$) - фетровая, тяжелая.
Tama
6712 - фетровая, тяжелая, 6713 - фетровая, средней тяжести, 6714 - деревянная, DS20 - двухсторонняя пластик-фетр, CB90W - молоточек с деревянной ударной поверхностью, CB90R - молоточек с резиновой ударной поверхностью, CB90F - молоточек с фетровой ударной поверхностью (стандартный вариант поставки для педалей серии Iron Cobra).
|
09.12.02 14:18
slash
хорошо написано,но по больше бы картинок!
26.05.03 11:14
KIT
Я впечатлён!!!
02.10.03 14:17
susanin
otstoi
23.10.03 11:14
Музыкант из NY
Очень полезная информация.Спасибо Вам за Вашу работу!Пишите больше таких статей!Спасибо!
08.12.03 22:31
alex
Помогите с информацией по поводу педалей AXIS (веб сайт или другая инвормация)
13.12.03 21:12
Александр
Спасибо за информацию,но я остаюсь верен педали YAMAHA 850- очень послушная, умеренно жесткая, надежная. Я попробовал YAMAHA 941 серии с жесткой металлической сцепкой- DW 5000, 9000 отдыхает, и стоит дешевле
13.12.03 22:59
Евгений
>Надо сказать, что Tama не изменила своей традиции и даже в таких навороченных педалях не предусмотрела так называемые "шпоры" (заточенные болты, служащие для фиксации педали на полу)
странно, а на моей они есть. или я чего-то недопонимаю?
более эксцентричный эксцентрик - сильно сказано!
16.12.03 01:28
Андрей Михайлов
Какая у Вас модель педали Tama со шпорами?
15.03.04 05:54
Drew
Я играю на DW лет пять, и не могу согласиться, что педаль эта "нейтральная"! Это такой характер! И еще момент: кто-нибудь ее пытался настроить?:)) Фиг вы ее настроите, если она "не в настроении"!! Лучше б их вообще продавали намертво заваренными, так бы хоть не приходилось каждый раз материться, пробуя чуть-чуть ее перестроить:)) Но несмотря ни на что, я ее, DW-ху мою любимую, ни на кого не променяю. Вот;))
07.05.04 22:18
Arthur-Sh
В последнее время прочёл много статей про педали и очень часто встречался с мнением, что IRON COBRA "тяжела" и для скорости явно не создана.Буду приятно удивлён, если это неправда.
13.06.04 20:50
Михаил
Отлично. А я играю на педале MAPEX, китайского производства и не сколько от этого не страдаю. В сущности таже ТАМА.
29.06.04 07:19
Kudrya
Спасибо огромное! Мне предложили б/у dw7000 и с помощью вашей статьи я понял, что беру не говно!
04.10.04 19:26
TOmMAz DRUMS
Сочи тоже умеет ценить Качественные пидали Cobra!Понравилось все что про них нописанно. Вот тока у нас в городе их не достать. Если кто нибудь может помочь в приобритении в качестве консультанта, напишите мне, буду благодарен!!!!!!!
31.10.04 03:39
Я так и не взял 7002, а взял Кобру, теперь перечитывал статью внимательней ;)
04.11.04 15:15
Alex
Андрей спасибо за информацию,просто и доступно. Хотел поделиться своим опытом про Кобру. У меня их было 3 и все в течении года-полутора выходили из строя одинаково ("В месте соединения платформы с пяткой есть два подшипника, благодаря которым платформа жестко фиксируется по продольной оси, что, во-первых, должно делать педаль долговечной, а во-вторых, - более чувствительной.")Именно в этом месте ломался шток(железная палочка). Принимая все упреки по поводу неправильного удара и считая себя "дуроломом"купил Camco? и рад уже года 3. Отправил на таму письмо но ответа не получил)) Спрашивал у барабанщика DEFTONES он сказал что у него таких проблем не было, но у него кардан. Соответственно либо у нас (москва) они стремной сборки(?!!) либо я-убийца дорогого оборудования). Второй вариант меня бы устроил больше, просто решил поделиться опытом. С уважением, Алексей
15.11.04 12:25
denchik69@inbox.ru
спасибо чувак .пишешь достойно,благодарен! ниче,что чуваком назвал.
12.12.04 00:30
VOODOO
ПОБОЛЬШЕ БЫ ФОТОК "КАРДАНОВ" И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИГРЕ НА ДВОЙНЫХ ПЕДАЛЯХ.В ОСТАЛЬНОМ - ВСЁ ВРОДЕ БЫ В ПОРЯДКЕ!!!
17.01.05 23:46
спасибо помогло в выборе кардана рекомендую ссылку друзьям
15.09.05 13:28
привет!что насчет dw 9000?
05.09.06 17:33
karia
еще б про Pearl и Gibraltar статейку.. Не зря ж Джои на Pearl играет..
30.04.07 11:46
Дмитрий
Спасибо большое, прекрасная статья. Хотя педаль я купил раньше, но теперь понял что сделал правильный выбор.
02.08.07 23:21
Panthera
согласна с karia, хотелось бы почитать про педали gibraltar
27.08.07 12:32
Игорь.
В статье; педали серии 5000 имеют карданный эквивалент - 5002 (от 335$ до 450$, в зависимости от модели). Когда приехал покупать оказалась 12900 а это по курсу 25,5 =505!!$ и скидку ни какую не дали!!! Мне это не понравилось!!!
01.12.07 03:14
SkyDER
DW рулит!!!!Убедился на своем опыте.Я не смогу жить без своего DW кардана))
13.04.08 15:14
crash
Статья очень полезная.Теперь буду знать что купить.А пока меня устраевает мой кардан SONOR DP472L
08.06.08 19:09
Vamp-Drummer
Интересная статья, я для себя узнал много интересного! спс за инфу, пишите больше таких статей!
В связи с обилием спама размещение комментариев отключено. Пользуйтесь форумами.
|
|