Юрий БОЛОТОВ
Музыкальное Оборудование
июнь 2002

Гитарный процессор.

Когда речь заходит о выборе гитарного процессора, то, как правило, покупатель хочет получить в одном устройстве сразу все, на все случаи жизни, и подешевле. Требуются перегрузки различных типов, все мыслимые и немыслимые эффекты, спикосимулятор, педаль громкости и т. д. И хотя я чаще всего пользуюсь только перегрузкой и минимально необходимым набором эффектов (тем более, что гипертрофированная обработка мешает мне «чувствовать» инструмент), попробую в этой статье встать на место потенциального покупателя и оценить достоинства и недостатки универсального процессора.

Особый интерес вызывают напольные гитарные процессоры стоимостью 300-400 долларов. Производителей, предлагающих такие устройства, довольно много: это Korg, Zoom, Boss и, конечно же, лидер производства гитарной обработки — DigiTech. Практически все современные гитарные процессоры используют технологии моделирования, имеют 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи и выполняют обработку в 24-разрядном формате. Означает ли это существенный прирост качества звучания по сравнению с приборами предыдущих поколений? С одной стороны, да, но следует помнить, что устройства, за редким исключением, работают на ту сумму, которую стоят. И одним из типичных представителей указанной категории гитарных процессоров является DigiTech RP 300.

Краткое описание

Гитарный процессор DigiTech RP 300 является компактным напольным устройством, имеет 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи. В число предлагаемых алгоритмов обработки входят имитация гитарных звукоснимателей различных типов, компрессор, «вау», Whammy, имитация звучания популярных гитарных усилителей и акустической гитары (12 моделей, причем есть возможность «переключения каналов» с индивидуальными настройками), трехполосный эквалайзер, спикосимулятор с развитыми настройками (имитирует съем гитарных кабинетов микрофонами из разных позиций), гейт (два типа), педаль громкости, модуляционные и некоторые другие эффекты (хорус, фленджер, фейзер, тремоло, автопаннер, вибрато, имитация вращения динамика, «автоматическое вау», фильтр с огибающей, смещение высоты тона, расстройка, Ya-Ya, Auto-Ya, SynthTalk, Triggered Flanger, Triggered Phaser), задержка (простая, имитация аналоговой задержки, пинг-понговая задержка), реверберация (10 типов); всего 26 эффектов, не считая 12 моделей усилителей. Педаль громкости может быть включена перед блоком эффектов или после ревербератора. Одновременно может выполняться до 12 эффектов в перечисленной последовательности (см. рис. 1).

 

   

Каждый из эффектов имеет до пяти редактируемых параметров, которые могут быть назначены на встроенную педаль экспрессии, что, в дополнение к привычным эффектам педали громкости, «вау», Whammy и т. п., позволяет осуществлять управление этими параметрами в реальном времени. Кроме того, параметрами эффектов можно управлять посредством двух встроенных LFO. Педаль экспрессии имеет встроенный переключатель (так называемый V-Switch), позволяющий включать или выключать эффект, параметр которого назначен на педаль, путем дополнительного нажатия носком ноги на платформу в ее нижнем положении.

Память устройства содержит 40 пресетных пэтчей и 40 пользовательских. Также есть встроенный хроматический тюнер и ритм-машинка Rhythm Trainer, предлагающая набор из 30 барабанных лупов и позволяющая изменять темп (от 40 до 240 ударов в минуту) и громкость. Функция Learn-A-Lick позволяет семплировать в память устройства музыкальный материал и воспроизводить его в пониженном темпе (до четверти оригинального) без изменения высоты тона. Редактирование параметров осуществляется вращаемыми регуляторами.

 

   

На задней панели устройства расположены один инструментальный вход, вход Jam-A-Long/Learn-A-Lick (стерео миниджек), который может использоваться для подачи фонограммы, пара линейных выходов (джеки), выход для наушников (миниджек) и разъем для подключения прилагаемого девятивольтового адаптера.

 

   

Тестирование

Для начала надо рассказать об условиях, в которых происходило тестирование. Использовалась «мастеровая» гитара с корпусом из целого куска махагони, звукоснимателями DiMarzio (Steve’s Special, Chopper и Fast Track 1), «родной» японской механикой (тремоло Ibanez Edge и колки Gotoh). Мензура 24 3/4″. Звучание инструмента отличается довольно широким спектром. Кроме того, я играю в экстремально низком строе (на три тона ниже стандартного, то есть Си бемоль) и на очень толстых струнах (Ernie Ball 0.013″ — 0.056″). В настоящее время использование низкого строя при проведении тестирования актуально, как никогда. И если лет так пятнадцать назад пониженный строй использовали разве что такие андеграундные «чудовища», как, например, Carcass, то теперь это стало всенародным достоянием.

Кроме того, в испытательный «арсенал» входили два аналоговых дисторшна: Marshall Shredmaster и Rocktron Rampage.

Прослушивание осуществлялось через мониторы Polk Audio и наушники AKG 240 M (в паре с усилителем-раздачей Oz Audio HM 6). Для коммутации использовались кабели Canare и Horizon с разъемами Canare и Switchcraft.

Открыв коробку, я обнаружил сам прибор, сетевой адаптер, руководство пользователя на английском языке и регистрационную карточку. Процессор, несмотря на несколько «игрушечный» внешний вид, имеет довольно массивный металлический корпус (еще и покрашенный в серебристый металлик), солидно выглядящую металлическую педаль экспрессии (с обрезиненной поверхностью) и пластиковые педальные переключатели, которые хлипкими тоже не назовешь.

 

   
Еще до подключения выяснилось, что та самая «солидная» педаль упорно не желала качаться — настолько туго был затянут болт, служащий ее осью. До болта удалось добраться с помощью торцевого ключа (то ли на 12, то ли на 13; причем обычный рожковый ключ не подойдет). При первом же повороте ключа, под болтом и вокруг него осыпалась краска, но педаль стала «ходить» помягче. Впрочем, забегая вперед, скажу, что это полностью проблемы не решило — педаль либо болталась, либо со скрипом застревала. Сами понимаете, что с такой педалью невозможно так тонко управлять эффектом, как это позволяют педали большинства аналоговых «квакушек». В то же время педали других процессоров DigiTech (например, RP 7) подобными недостатками не страдали.



Итак, после подключения и подачи питания прибор сообщил мне версию своей операционной системы (первая версия), после чего, собственно, тестирование и началось.

Интерфейс

Пользовательский интерфейс прибора организован просто: в виде матрицы, порядок строк которой (за некоторыми исключениями) соответствует цепочке эффектов. Выбор строки осуществляется специальной кнопкой (Select), редактирование параметров — с помощью пяти вращаемых регуляторов. Есть кнопка сохранения пэтча (Store), кнопка включения ритм-машинки (Rhythm), три педальных переключателя и педаль экспрессии. Педальные переключатели позволяют выбирать пэтчи (Up и Down) и переключать виртуальные каналы имитируемого усилителя (Amp A/B, причем на разные каналы могут быть назначены различные модели усилителей, с индивидуальными настройками чувствительности/степени перегрузки, громкости, эквалайзера и спикосимулятора). Кроме того, педальные переключатели обеспечивают доступ к тюнеру, функциям семплирования и воспроизведения, и позволяют переводить прибор в режим обхода (горячего, естественно). Номера пэтчей, сокращенные обозначения эффектов моделей и т. д., отображаются на восьмисимвольном буквенно-цифровом светодиодном дисплее. Вот, вроде бы, и все. Просто, не правда ли? Другое дело, насколько это удобно.

Более всего здесь меня раздосадовало сочетание неудобных ручек регуляторов и яркого ядовитого светодиодного дисплея, который при редактировании эффектов постоянно мигает, по очереди отображая названия и значения разных параметров, то одного, то другого. Ручки не имеют ребер и все время норовят выскользнуть из рук (даже не потных), и при этом вращаются плавно, как обычные потенциометры, что, на мой взгляд, неудобно для редактирования дискретных величин. Не совсем удобными оказались педальные переключатели. Выбор пэтча и переключение каналов с их помощью происходит вполне комфортно, а для всего остального приходится проделывать ногами какие-то цирковые трюки.

Теперь рассмотрим подробнее предлагаемые алгоритмы обработки.

Алгоритмы и их звучание

В описании алгоритмов обработки я буду придерживаться порядка, определяемого цепочкой, приведенной на рисунке 1. Первым в этой цепочке стоит блок имитации гитарных звукоснимателей типа «сингл» и «хамбакер». Точнее, этот блок осуществляет преобразование звука гитары, оснащенной звукоснимателями типа «хамбакер», в звучание гитары со звукоснимателями типа «сингл», и наоборот. Эффект может быть отключен. По моему мнению, алгоритм представляет из себя ни что иное, как фильтр с двумя пресетными частотными характеристиками. Идея порочна по своей сути, поскольку исключает из рассмотрения различия между звукоснимателями одного типа, которые могут быть весьма существенными, даже не говоря о том, что еще и гитары могут различаться по характеру звучания. Исключается из рассмотрения и то, что звукосниматели различных конструкций по-разному взаимодействуют со струной — отсюда и разница в «перкуссийности», динамике. Практика эти предположения подтвердила: звучание эффекта на меня никакого впечатления не произвело. Обыкновенная эквализация. Однако я нашел данному алгоритму куда более интересное применение. Известно, что эквализация сигнала перед блоком перегрузки позволяет радикально менять характер перегрузки. Особенно ярко это проявляется на перегрузке типа «fuzz».

Следующим в цепочке эффектов стоит компрессор. Он имеет возможности включения или выключения, регулировки времени срабатывания (Attack), степени компрессии (Ratio), порога срабатывания (Threshold) и выходного коэффициента усиления (Gain). Время срабатывания может принимать только одно из трех значений (Fast, Medium и Slow). Степень компрессии изменяется от 1,2:1 до бесконечность:1 (двенадцать ступеней). Порог срабатывания регулируется в условных единицах (от 1 до 99), а выходное усиление — в децибелах, от 0 до 6 дБ. Для меня данный алгоритм оказался практически бесполезным (за исключением игры на чистом звуке), так как предпочитаю не пользоваться компрессором, включенным перед блоком перегрузки. А возможность маршрутизации компрессора в данном случае отсутствует.

Эффект «вау» управляется посредством педали экспрессии и может быть отключен. Возможен выбор типа «квакушки» (т. е. алгоритма), верхнего и нижнего пределов качания педали (частот настройки фильтра в крайних положениях педали). Пределы качания педали регулируются в безразмерных единицах (от 1 до 99) относительно полного диапазона качания частоты настройки фильтра, который, в свою очередь, зависит от выбранного алгоритма (но, к сожалению, не регулируется). Предлагаемых алгоритмов три: Cry, Boutique и Full Range. Первый из них (Cry) представляет из себя имитацию эффекта «классической» педали CryBaby Original. Второй (Boutique) является современным алгоритмом, с более широким диапазоном качания частоты настройки фильтра. Третий алгоритм (Full Range) обеспечивает качание частоты настройки фильтра в еще более широком диапазоне. В целом, все алгоритмы — вполне рабочие, только их звучание мне не понравилось. Во-первых, такое звучание я счел слишком «худосочным». Во-вторых, работа педали добавляла в звук непотребные артефакты, которые можно услышать в записанных мной примерах.

Детище DigiTech под названием Whammy в особом представлении не нуждается. Имеющийся в RP 300 вариант этого эффекта, управляемый с помощью педали экспрессии, позволяет регулировать два параметра (режим работы и уровень эффекта) и имеет возможность отключения. Режимы работы можно, в свою очередь, подразделить на две группы. К первой относятся режимы, при которых отсутствует прямой сигнал (подтяжка в пределах одной октавы вверх, двух октав вверх, секунды вниз, секунды вниз при обратном действии педали, кварты вниз, одной октавы вниз, двух октав вниз и Dive Bomb). Ко второй группе относятся режимы добавления гармонии (подтяжка в пределах от малой терции вверх до большой терции верх, от секунды вверх до большой терции верх, от терции верх до кварты вверх, от кварты вверх до квинты вверх, от квинты вверх до октавы вверх, одной октавы вверх и одной октавы вниз). Эффект звучит синтетически, но гладко. Я отметил интересную особенность: чем выше исходная нота, тем приятнее и ровнее звучание эффекта, а на флажолетах гитара вообще начинает петь, как птичка.

Блок имитации звучания популярных гитарных усилителей предлагает на выбор 12 моделей, прототипы которых приведены во врезке. Возможно отключение моделирования (Direct). Все предлагаемые модели являются вполне рабочими и более или менее соответствуют оригиналам, за исключением модели Fuzz, звучание которой мне показалось слишком четким и «прилизанным».

BLKFAC — ‘65 Fender Twin Reverb
BOUTIQ — Matchless DC30
RECTIF — Mesa Dual Rectifier
HOTROD — Mesa Boogie Mark II C
TWEED — ‘57 Fender Tweed Deluxe
CLEAN1 — Vox AC30 top boost
CLEAN2 — ламповый комбик на чистом звуке
STACK — Marshall JCM900
CRUNCH — комбик с перегрузкой типа Crunch
HIGAIN — Johnson JM150 High Gain
FUZZ — педаль перегрузки типа Fuzz
ACOUST — акустическая гитара с плоской верхней декой

Частотная коррекция осуществляется трехполосным эквалайзером с полупараметрической серединой. Эквалайзер может быть отключен. Уровень сигнала может быть изменен на величину до +/-12 дБ в каждой из частотных полос. Частота настройки регулятора средних частот может изменяться от 500 Гц до 3000 кГц. Очевидно, что этот эквалайзер особой гибкостью не отличается, а самое главное — не учитывает количество полос эквалайзера имитируемого усилителя-прототипа. Впрочем, невозможно однозначно утверждать, что данный эквалайзер плох или хорош. Многое зависит от используемой гитары и, конечно же, от художественных задач.

Спикосимулятор имитирует звучание гитарных акустических систем с одним, двумя и четырьмя двенадцатидюймовыми динамиками, «снятых» микрофоном с различных позиций. Имитируемый кабинет с двумя двенадцатидюймовыми динамиками может быть как закрытым, так и открытым сзади, а кабинет с четырьмя двенадцатидюймовыми динамиками может быть «оснащен» динамиками трех различных моделей. Моделируются четыре позиции микрофона: направление на центр динамика, небольшое смещение от оси динамика, большое смещение от оси динамика и направление на край динамика. В общем, не самый богатый выбор. Или разработчики считают, что в гитарных аппаратах могут использоваться только двенадцатидюймовые динамики? Звучит данный спикосимулятор вполне пристойно, хотя и не очень живо.

Блок гейта предлагает на выбор два алгоритма: Silencer и Pluck. Первый является самым обыкновенным гейтом. Второй позволяет еще и получить автоматическую огибающую громкости для каждой ноты (выделить «щипок»). Возможны отключение эффекта, регулировка времени атаки и порога срабатывания. В случае использования алгоритма Pluck становится доступным еще один параметр — Pluck Sensitivity (определяет порог детектирования «щипка»). Работа гейта у меня никаких нареканий не вызвала, вполне применимый эффект.

Следующим в цепочке стоит блок модуляционных и некоторых других эффектов (хорус, фленджер, фейзер, тремоло, автопаннер, вибрато, имитация вращения динамика, фильтр с огибающей, смещение высоты тона, расстройка, YaYa, AutoYa, SynthTalk, Triggered Flanger, Triggered Phaser). Я не могу однозначно утверждать, что все эти эффекты маршрутизированы именно так, в соответствии с приведенной схемой. Тем не менее, только один из эффектов данной группы может выполняться одновременно. Блок также может быть отключен.

Алгоритм хоруса (Chorus) имеет возможность изменения уровня эффекта, частоты и глубины модуляции. Частота модуляции (Speed) регулируется в относительных единицах (как и для всех остальных эффектов данной группы). Эффект, в общем-то, незатейливый, но его звучание мне понравилось.

Алгоритм фленджера (Flange) имеет возможность регулировки баланса уровней исходного сигнала и эффекта (именно баланса, а не уровня эффекта), уровня обратной связи, частоты и глубины модуляции. Данный алгоритм принципиально не отличается от хоруса (меньшее время задержки и наличие обратной связи). Звучание мне понравилось тоже, по крайней мере, я могу представить себе ситуацию, в которой этот эффект будет кстати.

Алгоритм Triggered Flanger представляет собой все тот же фленджер, но с интерактивными возможностями. Перезапуск LFO осуществляется триггером, срабатывающим по переднему фронту входного сигнала (как правило, это атака медиатора или «щипок»). Есть возможность регулировки баланса уровней исходного сигнала и эффекта, чувствительности триггера, частоты модуляции и начальной фазы LFO. К сожалению, отсутствие настроек глубины модуляции и уровня обратной связи ограничивает область применения этого эффекта.

Алгоритм фейзера (Phaser) имеет возможность регулировки баланса уровней исходного сигнала и эффекта, уровня обратной связи, частоты и глубины модуляции. Звучание мне не очень понравилось. Какое-то оно «хиленькое».

Алгоритм Triggered Phaser является интерактивным вариантом фейзера. Перезапуск LFO осуществляется триггером, срабатывающим по переднему фронту входного сигнала. Возможна регулировка баланса уровней исходного сигнала и эффекта, чувствительности триггера, частоты модуляции и начальной фазы LFO. Настройки глубины модуляции и уровня обратной связи отсутствуют, что еще больше разочаровывает.

Алгоритм тремоло (Tremolo) имеет настройки частоты и глубины амплитудной модуляции. Эффект вполне рабочий, по крайней мере, никаких посторонних призвуков я не заметил.

Алгоритм автопаннера (Panner) позволяет регулировать глубину и частоту панарамирования.

Алгоритм вибрато (Vibrato) имеет настройки частоты и глубины модуляции высоты тона (в условных единицах). Не понравились мне в работе данного эффекта две вещи. Во-первых — «шипение», впрочем, в миксе не очень заметное. Во-вторых — хрип, возникающий при управлении эффектом посредством педали экспрессии (что хорошо слышно в записанном мной примере).

Алгоритм имитации вращения динамика (Rotary) имеет настройки частоты вращения, интенсивности эффекта, уровня эффекта Доплера и баланса уровней исходного сигнала и эффекта.

Эффект Ya-Ya, являющийся разработкой DigiTech, сочетает в себе «вау» и фленджер. Управление осуществляется педалью экспрессии. Возможна регулировка диапазона изменения параметров педалью, интенсивности эффекта, степени «гортанности» звучания, баланса уровней исходного сигнала и эффекта. Качество звучания не самое лучшее.

Эффект Auto-Ya является «автоматическим» вариантом предыдущего алгоритма. Набор настроек практически такой же, только вместо диапазона изменения параметров регулируется частота модуляции.

Алгоритм SynthTalk является синтезатором голоса (в некотором смысле, аналог вокодера). Возможна регулировка атаки, затухания, «структуры» синтезируемого голоса и чувствительности триггера, запускающего эффект. Звучит вполне индустриально, только на голос не очень похоже.

Алгоритм Envelope Filter представляет собой интерактивное, «триггерное вау». Возможна регулировка «размаха» эффекта, чувствительности триггера запускающего эффект, баланса уровней исходного сигнала и эффекта. На мой взгляд, звучанию эффекта не хватает глубины и резонанса.

Алгоритм расстройки (Detune) позволяет регулировать степень расстройки и уровень «расстроенного» сигнала. Звучит эффект наподобие фленджера, только истерично и «дергано».

Алгоритм смещения высоты тона (Pitch Shift) позволяет выбирать добавляемый музыкальный интервал и регулировать уровень эффекта. Возможно смещение высоты тона в диапазоне от одной октавы вниз до двух октав вверх шагами по одному полутону. Эффект звучит грязновато, но если его применять исключительно к одноголосным партиям в «верхнем регистре» гитары, то недостатки алгоритма не так сильно заметны.

Далее следует блок задержки. Здесь возможен выбор одного из трех алгоритмов задержки (простая цифровая задержка, имитация аналоговой задержки, пинг-понговая задержка), включение или отключение эффекта, регулировка времени задержки, уровня обратной связи и уровня эффекта. Время задержки регулируется в пределах от 10 мс до 990 мс шагами по 10 мс, и от 1 с до 2 с шагами по 100 мс. Если уровень обратной связи принимает предельное значение (RHOLD), то задержанный сигнал повторяется бесконечно. Эффект абсолютно рабочий, качество его звучания у меня никаких нареканий не вызвало. Хотелось бы только, чтобы точность регулировки времени задержки была выше.

Последним эффектом в цепочке является реверберация (если не учитывать возможность маршрутизации педали громкости после ревербератора). Предлагаются десять алгоритмов: Studio, Room (имитация акустики комнаты с деревянными стенами), Club, Plate, Hall, Amphitheater, Church, Garage, Arena и Spring. Возможна регулировка времени предварительной задержки, времени реверберации (в условных единицах), коэффициента поглощения звука в имитируемой акустической среде, уровня реверберации и отключение эффекта. Несмотря на то, что хвосты всех алгоритмов реверберации звучат более или менее ровно и певуче, эффекту не хватает прозрачности и разборчивости. Так что я порекомендовал бы соблюдать осторожность при использовании реверберации, производимой данным прибором.

Дополнительные замечания

Хочется отметить довольно низкий уровень шума данного устройства (при отключенном гейте). Даже при использовании моделей, обеспечивающих самую сильную перегрузку, уровень шума оказывался несколько меньшим, чем у популярных аналоговых педалей Marshall Shredmaster и Rocktron Rampage.

По поводу встроенной ритм-машинки Rhythm Trainer могу сказать, что меня огорчило то, что среди ее паттернов почему-то не оказалось элементарного, но очень нужного метронома.

Еще одна возможность, о которой я не сказал: два вышеупомянутых LFO имеют различные «формы» — треугольную и прямоугольную. Несложно догадаться, как будет отличаться звучание одного и того же алгоритма при модуляции его параметров с помощью LFO различного вида.

Педаль экспрессии оставила негативное впечатление. Казалось бы, в ее конструкции использована прогрессивная технология — оптический датчик, обладающий множеством преимуществ по сравнению с обычным потенциометром. Но сама педаль выполнена так, что шумы, возникающие при ее движении, а также при ударах о корпус в крайнем положении, проникают в оптическую систему. Иначе, кроме как механическим происхождением, я не могу объяснить артефакты, отчетливо прослушивающиеся (на записи «в линию») при работе педалью. К тому же, «мозги» прибора явно «не тянут» управление некоторыми алгоритмами в реальном времени, даже когда задействована лишь малая часть цепочки эффектов.

Заключение

Прослушивая записанные примеры, я отметил, что DigiTech RP 300 производит вполне готовый, довольно хорошо сформированный саунд. Есть некоторая грязноватость и придушенность, но для данной ценовой категории звучание очень неплохое. Пришлось, правда, побороться и с прибором, и с самим собой, чтобы хоть как-то контролировать свою игру — для меня привычно совсем иное «звукоощущение». Но с этим вполне можно смириться, как можно простить и не самый удобный интерфейс. Главная же проблема — работа педали экспрессии. Все-таки наличие хорошо работающей педали для многих вещь принципиальная. И если окажется, что это проблема исключительно данного экземпляра процессора, то DigiTech RP 300 может стать прекрасным решением для гитаристов, находящихся в начале своей карьеры.DigiTech RP 300315$A&T Trade  Звуковые примеры

Имитации усилителей
BLKFAC (92 Кб)
BOUTIQ (198 Кб)
TWEED (168 Кб)
CRUNCH (277 Кб)
HIGAIN 1 (152 Кб)
HIGAIN 2 (80 Кб)
HIGAIN 3 (88 Кб)
RECTIF 1 (153 Кб)
RECTIF 2 (85 Кб)
RECTIF 3 (85 Кб)
RECTIF с дилеем (389 Кб)
HOTROD 1 (152 Кб)
HOTROD 2 (255 Кб)
HOTROD с хорусом 1 (75 Кб)
HOTROD с хорусом 2 (75 Кб)
HOTROD с реверберацией (Spring) 1 (156 Кб)
HOTROD с реверберацией (Spring) 2 (93 Кб)
STACK 1 (154 Кб)
STACK 2 (75 Кб)
STACK с хорусом 1 (76 Кб)
STACK с хорусом 2 (67 Кб)
FUZZ 1 (80 Кб)
FUZZ 2 (154 Кб)
FUZZ 3 (75 Кб)
FUZZ с реверберацией (Spring) (152 Кб)

Алгоритмы «вау»
Cry (100 Кб)
Boutique (82 Кб)
Full Range (103 Кб)

Эффект Whammy
Whammy 1 (152 Кб)
Whammy 2 (154 Кб)

Модуляционные эффекты
Фленджер (106 Кб)
Triggered Flanger 1 (96 Кб)
Triggered Flanger 2 (122 Кб)
Фейзер (102 Кб)
Triggered Phaser 1 (104 Кб)
Triggered Phaser 2 (115 Кб)
Тремоло (208 Кб)
Вибрато (113 Кб)
Имитация вращения динамика (70 Кб)
YaYa1 (171 Кб)
YaYa2 (101 Кб)
SynthTalk (108 Кб)
Фильтр с огибающей (72 Кб)
Расстройка (73 Кб)
Смещение высоты тона (65 Кб)

Алгоритмы реверберации, модель усилителя BOUTIQ
Studio (96 Кб)
Room (76 Кб)
Club (90 Кб)
Plate (89 Кб)
Hall (73 Кб)
Amphitheater (67 Кб)
Church (62 Кб)
Garage (88 Кб)
Arena (104 Кб)
Spring (82 Кб)

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Открыть
Муз Оборудование
Logo