Начало
 
 


Гитарные эффекты

НовостиОборудованиеСтатьиФорумФайлыОрганизацииСсылкиПрайс-листыРекламаСловарьПоиск
 
  Trio Standard

Павел КУЛЕШОВ
Музыкальное Оборудование
июнь 2003

Гитарные педали.

Несколько лет назад в журнале уже выходила статья о гитарных эффектах, выпускаемых российской фирмой Trio (см. "Гитарные педали Trio"). Фирма была образована в 1993 году и к настоящему времени завоевала устойчивую позицию на нашем рынке. Ее продукцию используют такие известные российские музыканты, как Алексей "White" Белов (Удачное Приобретение), Сергей Воронов (Crossroads), Тимур Мардалейшвили (Аракс), Борис Булкин (Stainless Blues Band), Сергей Кашин и др. Кроме того, педали Trio небольшими партиями экспортируются за рубеж, в том числе в США и Японию. Обладателями продукции Trio уже стали, например, Wes Borland (Limp Bizkit), Peter Atanasoff (Tito & Tarantula), Kim Thayil (Soundgarden).

Вся элементная база, на которой построены устройства, — импортная. В схемах применяются электронные компоненты фирм JRC, Philips, Texas Instruments, Thompson и Toshiba, которые используют такие известные производители, как Marshall, Fender, Jim Dunlop, Ibanez, Boss, DOD и др. Каждое устройство Trio оснащено разъемами Neutrik и потенциометрами, произведенными дочерним предприятием известной компании Alps.

В этой статье речь пойдет, по сути, о первой серии гитарных эффектов — Standard (по крайней мере, ни на одном из предыдущих устройств серия производителем не указана). Необходимо отметить, что практически каждая педаль, прежде чем войти в серию, пережила несколько модернизаций, и история существования некоторых насчитывает порядка восьми лет. На сегодняшний день в серию Standard входят пять устройств: OD 809 Overdrive, DS 204 Distortion, MZ 204 Metal Zombie, CH 203 Chorus и CE 201 Cabinet Emulator. Материал корпуса традиционный для педалей Trio — сталь толщиной 1,5 мм. Помимо прочности, сталь еще хороша тем, что обеспечивает защиту как от электрических, так и от магнитных помех. А, например, часто применяемый для корпусов силумин (сплав алюминия с кремнием), помимо того, что хрупок, способен защитить только от электрических помех. Габариты педалей 120 x 80 x 60 мм. Кнопка включения эффекта, пожалуй, единственный российский компонент устройства, и позаимствован он у Военпрома (используется в танке для ножного переключения режимов работы бортовой рации). Питание у всех устройств стандартное — 9 В постоянного тока (разъем располагается на передней панели), там же размещены вход и выход (джеки). Обход у всех педалей горячий. На верхней панели находятся органы управления: переключатели режимов работы, регуляторы, светодиодный индикатор и кнопка включения. Со стороны днища к корпусу болтом с крупной накатанной головкой крепится крышка батарейного отсека. Педаль имеет ножки из жесткой резины, крепящиеся к днищу винтами. К сожалению, педали Trio поставляются в скромненьких сереньких картонных коробочках, и на момент написания статьи также отсутствовали инструкции по использованию.

При тестировании педалей использовались гитары Gibson Les Paul Standard Plus, Ibanez RG 550 Custom Pro и гитарные усилители Fender Hot Rod DeVille 212, Fender Bullet и Orange OTR 120. Запись звуковых примеров (со всеми педалями, кроме CE 201) происходила следующим образом: сигнал Orange OTR 120 снимался динамическим микрофоном Sennheiser Evolution E 609 и поступал на вход аналого-цифрового преобразователя Apogee AD 1000, использовавшегося также в качестве микрофонного предварительного усилителя. С преобразователя сигнал подавался на компьютерную плату цифрового ввода-вывода RME Project Hammerfall Digi 96/52. Запись происходила с использованием программы WaveLab 4.0. Педаль CE 201 Cabinet Emulator тестировалась по другой схеме — сигнал с нее напрямую шел на вход преобразователя.

Trio OD 809 Overdrive

OD 809 Overdrive — классический эффект перегрузки. Устройство располагает следующими регуляторами: Level (громкость), Tone (фильтр типа "колокол", 3,2 кГц, +/-12 дБ) и Drive (уровень перегрузки). Между последними двумя ручками располагается двухпозиционный переключатель уровня перегрузки с положениями "808" и "Lead". В нижнем положении (808) эффект, производимый устройством, по утверждению производителя, полностью соответствует классической педали Ibanez Tube Screamer TS 808. Верхнее положение (Lead) добавляет сигналу перегрузки и сустейна, делая его тем самым более удобным при исполнении сольных партий. Основные черты любого овердрайва — это, как правило, не очень большие искажения, ограниченный спектр частот с обрезанными низом и верхом и, как следствие, хорошая читаемость аккордов. Важно учесть, что, по своему характеру и принципу построения обработки сигнала, данный эффект перегрузки относится к одним из наиболее "древних". Тогда использовались гитарные звукосниматели еще с относительно слабым выходом: стандартные однокатушечные (single coil) и чуть более сильные Humbucker. Если этот эффект подключить к гитаре с мощным датчиком, таким, например, как DiMarzio Evolution с выходным напряжением 404 мВ или Х2N (510 мВ), я уж не говорю о более мощных активных звукоснимателях EMG, то результат может вызвать конфуз. Звук явно делится на две части: отдельно слышимая ровная перегрузка и самостоятельный, немного перегруженный чистый звук! При этом последний четко отслеживает динамику звукоизвлечения. Я не стану сейчас детально описывать все тонкости этого звучания, поскольку назначение педали (как самостоятельного эффекта) другое. При таком режиме работы она рассчитана на более слабый сигнал, и жанровое предназначение также определяется в основном классикой: джаз, блюз и рок-н-ролл. Но все эти технические и стилистические рамки существенно расширяются, если использовать педаль для раскачки усилителя. Тут характер звучания будут определять специфические детали каждого звена электрической звуковой цепи, начиная со звукоснимателя. Как бы то ни было, для соблюдения "чистоты эксперимента" при записи звуковых примеров с этой педалью использовался только классический Gibson LPS с относительно слабыми датчиками. В файле OD1 (309 Кб) показано звучание гитарного рифа (переключатель уровня перегрузки установлен в позиции 808). Файл OD2 (216 Кб) демонстрирует звучание соло (переключатель в положении Lead). Как видно, эффект действительно очень интересно реагирует на динамику звукоизвлечения. В ритмической партии наглядными примерами того являются моменты атаки практически на каждом аккорде. В начале эффект как бы взрывается, демонстрируя крупнозернистую, "рваную" перегрузку. Далее она постепенно меняется, становится более ровной и гладкой, как в конце фразы, где последний аккорд показывает сустейн эффекта. Такая разница характера перегрузки интересным образом дополнительно подчеркивает ритмику записанной фразы. Само звучание эффекта можно охарактеризовать как чуть грязноватое (правда, это практически не сказывается на читаемости нот в аккордах), с одной стороны, и спектрально ограниченное с другой, но при этом, на мой взгляд, достаточно теплое и открытое. Файлы OD1OD (320 Кб) и OD2OD (214 Кб) иллюстрируют те же музыкальные фразы, на этот раз педаль использовалась для раскачки усилителя. В этом случае общее звучание уже более ровное по динамике и заметно более насыщенное, мясистое, жирное и сочное. Звук приобрел дополнительный сустейн, яркость и отдачу, стал более широким, напористым и энергичным, может, опять же, грязноватым, но никто не запрещает воспользоваться регулятором перегрузки на педали или усилителе. На мой взгляд, эффект хорошо подходит для этой задачи, и мне он больше понравился именно в этой роли. Дополнительно отмечу любопытный обход данной педали: он практически не режет атаку исходного сигнала, наоборот, как-то смягчает сигнал, немного добавляя мягкой серединки, делает его приятнее на слух, музыкальнее.

 Trio DS 204 Distortion

DS 204 Distortion — четвертая версия педали перегрузки DS 2, упоминавшейся еще в предыдущей статье. Имеются следующие регуляторы: Level (уровень выхода эффекта), Bass (коррекция низкой частоты, 100 Гц), Voicing (коррекция средних частот), Dist (уровень перегрузки). Регулятор Voicing не совсем обычный — он захватывает довольно широкий диапазон частот порядка 400 Гц с центральной частотой 600 Гц и при этом имеет очень отвесные границы и большой интервал регулирования амплитуды. В результате изменения его положения затрагивается обширная область гитарного сигнала, поэтому его перемещение может очень существенно менять тембральную окраску всего звучания. В отличие от педали OD 809, регулировка перегрузки в DS 204 построена по более современному и ныне традиционному алгоритму: в одном из промежуточных каскадов педали находится ограничительная цепочка, состоящая из двух диодов, которая загоняет сигнал в жесткие границы, таким образом, делая перегруженный звук более ровным по динамике и предотвращая появление на выходе резких динамических выбросов. Несмотря на то, что подобная цепь имеется и в педали OD 809, ее местонахождение, а, следовательно, и сигнал, с которым она работает, и характер оказываемого влияния на само звучание, разные. Точка расположения ограничительной цепи в общей схеме также является принципиальной отличительной особенностью каждого из вышеописанных алгоритмов. Кроме того, по сравнению с OD 809 эта педаль обладает большим запасом коэффициента усиления, то есть большим уровнем перегрузки и более широким спектром. И по своей структуре она, конечно, также отличается: более плотная, насыщенная, сочная и яркая. Интересна совместная работа ручки Dist с регуляторами эквалайзера, особенно если учесть принцип устройства регулятора Voicing и характер оказываемого им воздействия. Нейтральный, "честный" характер звучания перегрузки, а также широкий диапазон ее регулирования позволяют применять педаль во многих стилях. Звуковые файлы DS1 (297 Кб) и DS3 (313 Кб) демонстрируют звучание эффекта на двух рифах: более легком на небольшой перегрузке и относительно тяжелом с максимальной перегрузкой эффекта. В аналогичных режимах работы устройства были записаны файлы с сольной партией DS2 (221 Кб) и DS4 (213 Кб). Правда, при попытке использовать это устройство для раскачки гитарного аппарата выяснилось, что перегрузка педали по своему звучанию не самым лучшим образом сочеталась с перегрузкой обоих использовавшихся ламповых усилителей. Вследствие характерных особенностей построения алгоритма перегрузки использовать дисторшн для дополнительной раскачки предусилителя гитарного аппарата вообще не всегда удается. Часто лучше это получается у педалей, имеющих только один каскад перегрузки и простейший эквалайзер (обрезной фильтр, например). В остальных случаях поведение эффекта при таком построении звучания не всегда предсказуемо. В данном случае имеются два каскада перегрузки и эквалайзер с более сложным устройством. Как показала практика, это устройство необходимо рассматривать только как самостоятельный и самодостаточный эффект, что, кстати, полностью подтверждается производителем.

 Trio MZ 204 Metal Zombie

MZ 204 Metal Zombie — эффект перегрузки, по своим характеристикам ориентированный в большей степени на исполнение тяжелой музыки. Имеет следующие регуляторы: Level (уровень выхода эффекта), Bass и Treble (частотная коррекция по нижним и верхним частотам), Dist (уровень перегрузки). Сразу скажу, что регуляторы этой педали обладают широким диапазоном установок (+/-15 дБ для ручек Bass и Treble, например). Это в какой-то степени расширяет границы ее использования и дает возможность получать интересные сочетания звуков. Установив, например, регуляторы Bass и Treble на минимум, можно сымитировать звучание радиоприемника (файл MZ11, 126 Кб). На мой взгляд, звучание перегрузки педали все-таки немного более мягкое и гибкое, нежели того стоило ожидать, исходя из ее названия. Может быть, поэтому оно весьма недурно слушается в контексте аранжировок музыкальных произведений различных направлений рок-музыки. Более легкий гитарный риф представлен в файле MZ1 (326 Кб). Хотя, конечно, в сравнении с предыдущими файлами с этой же темой, записанными с другими эффектами перегрузки, явно заметны различия. В случае MZ 204 перегрузка наиболее резкая. По мере движения регулятора Dist по часовой стрелке характер звучания эффекта еще более меняется: перегрузка становится более язвительной, жесткой, форсированной, более насыщенной по сравнению с DS 204, заметно добавляется сустейн, увеличивается количество гармоник, что является атрибутом тяжелой музыки. Но с другой стороны, при всем при этом общее звучание сохраняет свою гибкость, и мне оно не показалось откровенно агрессивным и злым. Вышесказанное демонстрируют три файла: риф MZ2 (317 Кб) и соло MZ21 (215 Кб), где регулятор перегрузки установлен в среднем промежуточном положении, и жесткий риф MZ3 (245 Кб), где он вывернут практически на максимум. Использовать эффект для раскачки гитарного усилителя, пожалуй, не имеет смысла. Как и в случае с педалью DS 204, совершенно другая по характеру перегрузка эффекта никак не сочетается с перегруженным звучанием усилителя, поэтому они только портят друг друга, делая общий звук размазанным, неразборчивым, а по уровню искажений вообще просто неуправляемым.

 Trio CH 203 Chorus

CH 203 Chorus — единственная педаль серии, способная работать в стереорежиме, производит хорус (к основному сигналу добавляется один модулированный голос). На передней панели устройства рядом с основным имеется дополнительный выход Stereo. Регуляторы: Speed (скорость модуляции), D. Time (время задержки, 5-15 мс), Effect (соотношение обработанного и необработанного сигналов). Весьма своеобразный, приятный и мягкий эффект! Порадовало то, что, по сравнению с предыдущими версиями педали, у этой собственный шумовой порог сведен практически к минимуму, благодаря чему снизился и общий шум. Звучание эффекта на чистом звуке показывают файлы CH1 (340 Кб), CH2 (340 Кб) и CH3 (333 Кб). В первом случае фраза демонстрирует легкий хорус. Здесь параметры Speed и D. Time имеют наименьшие значения. При таких настройках хорус почти не заметен на слух, зато разница сразу появляется после его отключения. Звук теряет в объемности, становится каким-то плоским. В файле Dry (332 Кб) можно услышать ту же фразу, записанную необработанным звуком. Для записи следующего файла (CH2) регуляторы D. Time и Effect были установлены на максимум. Теперь звучание уже более насыщенное, сочное и яркое, более жесткое, но по-прежнему ненавязчивое. К нему быстро привыкаешь, и по прошествии какого-то времени не возникает ощущения дискомфорта и желания "что-то поменять". Нередко большое значение времени задержки для эффекта может размывать первоначальный сигнал, делать его мыльным, вялым и срезать атаку. Здесь это явление менее заметно на слух и, по сравнению со всеми достоинствами эффекта, смещается на второй план. И, наконец, та же тема в третьем файле (CH3) записывалась с эффектом, все регуляторы которого находились в положениях, близких к максимальным. Немногие устройства адекватно работают при таких экстремальных настройках. Часто вместо ожидаемого звучания можно услышать какие-то дерганья, неприятную дрожь или еще какие-либо непотребные звуки. Но только не здесь! Эффект прекрасно работал и в этом случае. Кроме того, он одинаково ровно продемонстрировал себя на обеих гитарах, не лишив яркости Ibanez и не размазав звучания Gibson. Звучание эффекта, подключенного последовательно к педали DS 204 Distortion, представляет файл CH+DS (317 Кб). Запись происходила с гитарой Ibanez. Настройки регуляторов хоруса идентичны настройкам, с которыми записан файл CH2. В данном случае эффект добавил звучанию жесткости, агрессии. Развернуться в полную силу эффекту позволяет работа в стереорежиме. Он очень лаконично, но полностью заполняет собою пространство, при этом работая деликатно и мягко. Стереобаза эффекта сформирована по классической схеме: на дополнительном выходе, в отличие от основного, обработанный сигнал подмешивается к прямому в противофазе. Педаль произвела на меня самое приятное впечатление.

 Trio CE 201 Cabinet Emulator

CE 201 Cabinet Emulator. Основное практическое назначение устройства состоит в том, что с его помощью можно подключать гитару напрямую к микшерному пульту, бытовому усилителю, звуковой карте компьютера и т. п.: педаль имитирует звучание связки "динамик гитарного усилителя — микрофон". С другой стороны, она может играть роль согласующего устройства. Внешне отличается от остальных тем, что не имеет кнопки переключения. Располагает следующими регуляторами: Presence (наличие высоких частот) и Level (уровень выхода, являются активными только в режиме Emulator). Тут же находятся два переключателя. Первый служит для установки режима работы устройства: DI-Box или Emulator. В режиме DI-Box (не основной) педаль работает только как согласующее устройство, выполняющее сразу несколько связанных друг с другом задач. Во-первых, осуществляет согласование способов передачи сигнала, для чего, наряду с несимметричным выходным разъемом джек предусмотрен дополнительный симметричный XLR, находящийся с левой стороны корпуса (обозначен как "Balanced Output"). Симметричная схема поможет не допустить появления наводок в случае подключения педали, например, к микшерной консоли длинным кабелем. Преобразование несимметричного входного сигнала в симметричный производится его инвертированием на одной из выходных микросхем. Уровень выходного сигнала на XLR — микрофонный, меньше линейного (на выходе джек) приблизительно на 20 дБ. Отсюда вторая функция — согласование уровней, и третья — согласование импедансов: выходного сопротивления гитарного звукоснимателя, как источника электрического сигнала, и входного сопротивления устройства-приемника, к которому подключен инструмент. Выходной импеданс сигнала на разъеме XLR педали составляет 600 Ом, на джеке — 1 кОм. А вот входной имеет значение всего лишь 50 кОм. Из законов схемотехники известно, что, во избежание потерь сигнала, входной каскад последующего устройства должен иметь импеданс как минимум в 10-12 раз больше выходного сопротивления предыдущего устройства (более подробно см. статью "Коммутация, часть 1"). С этой точки зрения для гитары с сопротивлением звукоснимателей от 3 до 30 кОм такая величина не всегда достаточна. Но... Производитель сознательно пошел на это. Вообще, такой подход новым не является. Возник он еще в самом начале, когда стали появляться первые ламповые гитарные усилители, и сохранился по сию пору. В этом случае происходит некоторая потеря сигнала и завал верхних его частот, на фоне чего более подчеркивается середина. Такое схемотехническое решение позволяет избежать неприятного высокочастотного зуда, который иногда можно услышать при подключении к широкополосному усилителю. К сведению: оба ламповых гитарных аппарата, использовавшихся в ходе тестирования, имеют по два входа: высоко- и низкоомному.

Второй режим, Emulator, является основным режимом работы. В нем, кроме выполнения всех функций согласования, также реализуется главная задача: имитация звучания пары "динамик — микрофон". Второй переключатель педали позволяет выбрать тип моделируемого звучания: Vintage имитирует звучание открытого кабинета 1 x 12, а Modern имитирует закрытый кабинет 4 x 12. В обоих случаях "виртуальным" микрофоном является Shure SM 57. Поскольку кабинет аппарата Orange закрытый и также имеет четыре динамика по 12 дюймов, то в первую очередь было интересно сравнить звучание усилителя на чистом звуке и с включенным в цепь эффектом перегрузки со звучанием тестируемого устройства, работающего в соответствующем режиме. Важно принять во внимание, что в первом случае в цепи присутствовал живой микрофон, прибор сам по себе сложный и капризный, способный в немалой степени повлиять на общее звучание. Для минимизации различий звукового тракта было решено снимать сигнал тем же симметричным кабелем, которым был подключен микрофон, с выхода XLR педали и подключить его к входу преобразователя без дополнительной подстройки чувствительности. Запись производилась "в линию" на гитаре Ibanez.

Итак, работа спикосимулятора представлена файлами CEdibox (338 Кб), CEdibox1 (278 Кб), CEmodern (315 Кб), CEmodern1 (269 Кб), CEvintage (311 Кб) и CEvintage1 (271 Кб). Индексом 1 обозначены файлы, сыгранные на перегрузке (с последовательно подключенным эффектом DS 204). Вначале проведем сравнение соответствующих файлов, где тема звучит на чистом звуке, дополнительное внимание уделив файлам Dry и CEmodern и сопоставив их между собой. Звучание файла Dry определялось как самим усилителем и его эквалайзером (был отстроен на мой вкус, в данном случае с выкрученным "на 2 часа" регулятором верхних частот), так и установкой микрофона и его типом. Микрофон находился в 12 см от динамика, чуть в стороне от его вертикальной оси, но смотрел точно в центр излучателя. Поэтому соответствующие файлы (в том числе и Dry) звучат немного воздушнее, более агрессивно, заметно ярче, но у них чуть провалена середина (это, скорее, характерная особенность звука гитары Ibanez) и самый низ (так называемый "эффект близости", свойственный всем направленным микрофонам). Файл CЕvintage немного ярче и звонче, с более острой атакой по низким частотам по сравнению с CЕmodern, где низ и нижняя середина более плотные, а верха, наоборот, меньше, что вполне понятно, учитывая реальное звучание соответствующих модификаций кабинетов. Несомненно, звучание фразы в каждом из режимов Emulator лучше, нежели просто в режиме DI-Box (файл CEdibox), поскольку тут оно имеет свою конкретную, определенным образом сформированную "комбовую" структуру. Касаемо сравнения самой структуры имитации и реально имеющегося сочетания "микрофон — динамик усилителя": они принципиально различны. В данном случае я не имею в виду несоответствие обозначенных режимов педали действительным. У каждого фирменного производителя гитарных усилителей свой собственный звук, который трудно спутать с остальными. Звучание усилителя Orange широкое, ровно распределенное по всему "гитарному" частотному диапазону, с некоторым акцентированием середины, дающей эффект присутствия: то, что называется "британским звуком". При этом также следует учесть установки его эквалайзера. Педаль же воссоздает совершенно другое звучание с сочным низом и немного заваленным, на мой взгляд, верхом (принимая во внимание и настройки регуляторов аппарата), которое в данном случае можно и нужно корректировать эквалайзером. Кроме того, как уже было сказано ранее, свою роль сыграл сам микрофон Sennheiser Evolution и его способ установки.

Теперь поговорим об остальных примерах, где дополнительно использовался эффект перегрузки. Общие характерные различия в этом случае такие же, как и в предыдущем. Звучание темы в файле CEmodern1 в сравнении с CEvintage1 несколько смазанное по верхним частотам, но вместе с тем более жесткое и закрытое, в то время как во втором она звучит ярче и живее. Та же разница, описанная при сопоставлении соответствующих файлов чистого звука, была и при сравнении CEmodern1 с аналогичным файлом DS3, записанным через гитарный усилитель: чуть проваленная середина и верх, на фоне которых выделяется плотный мясистый низ в первом случае, и относительно ровное звучание с дополнительным количеством верхних частот эквалайзера аппарата (и поэтому более яркое) — во втором. Но здесь важно учесть, что тестирование педали производилось по самой жесткой схеме (без предварительного усилителя в звуковой цепи). Таким образом, звуковые примеры показывают, на что реально может рассчитывать гитарист, имеющий только две педали, одна из которых — эффект перегрузки. И результат, на мой взгляд, весьма убедителен даже в такой ситуации. Тем не менее, чтобы не быть голословным и позволить реально оценить действие имитатора, был записан файл CЕdibox1, где режим имитации был отключен и педаль работала как устройство согласования (в режиме DI-Box). Разница очевидна. Звук поверхностный, разбросанный и рыхлый. Плохо читается, даже захлебывается атака на низких частотах, присутствует неприятный зуд на верхних, в общем, все то, что обнаруживается при попытке подключения электрогитары с эффектом перегрузки к широкополосному усилителю. В результате скажу, что данная педаль является весьма неплохим выбором для музыкантов, которым доводится играть в небольших клубах, где далеко не всегда есть соответствующее оборудование. С другой стороны, две-три педали, безусловно, легче полноценного гитарного аппарата, и поэтому транспортабельнее. Устройство позволяет (в определенных пределах, конечно) заменить звучание некоего гитарного усилителя (точнее, усилителя мощности и динамика), снятого микрофоном. Совершено необязательно, что вы при этом должны услышать именно легендарный Fender Bassman’59 или что-то подобное. Звучание будет во многом определяться устройством (педалью, рэковым предусилителем и т. п.), стоящим до имитатора. Также в случае отсутствия такового в цепи во время живой работы желательно задействовать эквалайзер. Насколько хорошо имитатор справляется со своей задачей, оценивать лучше в конкретной обстановке, на конкретном материале. Одно можно сказать определенно: без него явно хуже!

Итак, подведем итоги. На обозрение были представлены пять гитарных педалей Trio серии Standard. Что касается количественной стороны, то, на мой взгляд, серия не является завершенной. В ней хотелось бы увидеть, например, компрессор (по заявлению производителя, должен вот-вот появиться), эффекты реверберации и задержки. Что же в отношении качества имеющихся устройств, то могу сказать с уверенностью: они стоят своих денег и вполне способны конкурировать с зарубежными.

В заключение отмечу, что производитель ведет работу по созданию новых эффектов и в ближайшем будущем планирует выпустить еще две серии педалей. Серия Professional будет базироваться на устройствах серии Standard, но с некоторыми изменениями: каждое устройство будет иметь два канала (в частности, исказители будут иметь два канала перегрузки) и встроенный спикосимулятор. Следующая серия, Artist, будет состоять из трех ламповых педалей перегрузки: Artist, Artist 2 и Artist 2 Blues.

Trio DS 204 Distortion 54$
Trio MZ 204 Metal Zombie 56$
Trio OD 809 Overdrive 63$
Trio CH 203 Chorus 60$
Trio CE 201 Cabinet Emulator 54$
МиксАрт
Петрошоп

  Звуковые примеры

OD 809 Overdrive
OD1 (309 Кб) - риф (переключатель уровня перегрузки установлен в позиции 808).
OD1OD (320 Кб) - то же в режиме раскачки усилителя.
OD2 (216 Кб) - соло (переключатель в положении Lead).
OD2OD (214 Кб) - то же в режиме раскачки усилителя.

DS 204 Distortion
DS1 (297 Кб) - риф на небольшой перегрузке.
DS2 (221 Кб) - соло на небольшой перегрузке.
DS3 (313 Кб) - риф с максимальной перегрузкой.
DS4 (213 Кб) - соло с максимальной перегрузкой.

MZ 204 Metal Zombie
MZ11 (126 Кб) - имитация звучания радиоприемника.
MZ1 (326 Кб) - легкий риф.
MZ2 (317 Кб) - риф, регулятор перегрузки в среднем положении.
MZ21 (215 Кб) - соло, регулятор перегрузки в среднем положении.
MZ3 (245 Кб) - жесткий риф, регулятор перегрузки практически на максимуме.

CH 203 Chorus
Dry (332 Кб) - необработанный звук.
CH1 (340 Кб) - легкий хорус, параметры Speed и D. Time имеют наименьшие значения.
CH2 (340 Кб) - регуляторы D. Time и Effect установлены на максимум.
CH+DS (317 Кб) - регуляторы в тех же положениях, CH 203 подключен последовательно к DS 204.
CH3 (333 Кб) - все регуляторы в положениях, близких к максимальным.

CE 201 Cabinet Emulator
CEdibox (338 Кб) - режим DI-Box.
CEdibox1 (278 Кб) - то же с последовательно подключенным DS 204.
CEmodern (315 Кб) - режим Emulator, тип Modern.
CEmodern1 (269 Кб) - то же с последовательно подключенным DS 204.
CEvintage (311 Кб) - режим Emulator, тип Vintage.
CEvintage1 (271 Кб) - то же с последовательно подключенным DS 204.

  Оценка статьи
Посещений: 22294 | Проголосовавших: 33 | Средняя оценка: 4.3

   

  Форум

Тест Trio Standart

  Комментарии
08.01.05 16:05
Serg_V
Hello всем! Я с Украины, хочу приобрести "CE 201 Cabinet Emulator-Trio". Подскажите как это можно сделать не выезжая за пределы границы. По возможности скиньте на мыло: - - заранее благодарен!

С лучшими ожеланиями Serg_V


В связи с обилием спама размещение комментариев отключено. Пользуйтесь форумами.

РЕКЛАМА

 
       


Цены на рекламу


Музыкальное Оборудование
muzoborudovanie.ru
mail@muzoborudovanie.ru

© Агентство ДАТА