24 апреля 1999
Серия Maselec фирмы Prism Sound, разработчиком которой является инженер и продюсер Leif Mases (работавший с Abba, Black Sabbath и Led Zeppelin), пополнилась двухканальным оптическим компрессором MLA 2 (3629$). Устройство имеет регуляторы входного уровня (за счет которого также устанавливается глубина компрессии), степени компрессии, времени атаки и восстановления, выходного уровня. Шаговые регуляторы позволяют точную, повторяемую установку параметров. Время атаки изменяется в диапазоне от 0,005 мс/дБ до 1,5 мс/дБ, время восстановления — от 0,02 до 1 сек./дБ. Время атаки и восстановления также изменяется автоматически в зависимости от музыкального материала. Степень компрессии регулируется в пределах от 1,4:1 до 8:1. При изменении степени компрессии происходит автоматическое изменение порогового уровня, что позволяет сохранить практически постоянный выходной уровень при небольших (менее 6 дБ) уровнях подавления.
На задней панели находится двухпозиционный переключатель порогового уровня (в положении Low пороговый уровень примерно на 9 дБ ниже, чем в положении High). Производитель рекомендует установку Low для записи и High для мастеринга.
Система ImageLink позволяет согласовать уровень подавления в каналах для обработки стерео сигнала, при этом все органы управления остаются независимыми. ImageLink учитывает особенности музыкального материала и не объединяет каналы при обработке скоротечных пиковых сигналов, что позволяет сохранить стерео образ, но избежать пульсации звука при появлении подобных сигналов в одном из каналов.
Входы и выходы симметричные, на разъемах XLR. Стрелочные индикаторы переключаются между показом уровня подавления и выходного уровня, при отключении компрессора индикаторы показывают уровень сигнала на входе устройства. Частотный диапазон от 1 Гц до 50 кГц (+0,1/-0,4 дБ) или от 0,03 Гц до 350 кГц (-3 дБ).
Дополнительная информация:
MS-MAX