04 января 2006

Аудиоинтерфейс и контроллер ProjectMix I/O (1249$) подключается к компьютеру посредством FireWire.



Контролер имеет восемь каналов, на каждом есть моторизованный сенсорный фейдер (длина 100 мм, разрешение 10 бит), регулятор с неограниченным вращением, кнопки готовности к записи, заглушения, солирования и выбора. Возможно переключение каналов по одному и банками. Есть мастер-фейдер, органы управления транспортными функциями, колесо jog/scrub, кнопки навигации, локации, изменения масштаба, назначения функций регуляторов и др., двухстрочный жидкокристаллический дисплей, двухсимвольный светодиодный дисплей, вход для педального переключателя (джек), MIDI-вход и выход. Поддерживается имитация контроллеров Mackie Control, Logic Control и HUI. Есть режимы для управления программами Pro Tools, Ableton Live 5, Logic, Digital Performer, Cubase и Sonar (выбирается при включении питания), а также режим MIDI-контроллера.



Аудиоинтерфейс имеет восемь аналоговых входных каналов, каждый с симметричным микрофонным входом (XLR, фантомное питание 48 В включается одновременно для всех входов) симметричным линейным входом (джек), кнопкой выбора входа, регулятором чувствительности, светодиодными индикаторами наличия сигнала и перегрузки. Первый канал также может использовать инструментальный вход (джек на передней панели). Есть цифровой оптический интерфейс (переключается между восьмиканальным форматом ADAT и двухканальным SPDIF), двухканальный электрический цифровой интерфейс формата SPDIF (RCA), вход и выход word clock (BNC), две пары выходов (джеки), два выхода для наушников (джеки на передней панели) с отдельными регуляторами уровней, кнопками выбора источников сигнала и переключателем мониторного микса. Посредством FireWire возможна запись 16 аудиоканалов и воспроизведение 12 каналов одновременно. Преобразователи и цифровые интерфейсы поддерживают разрядность 24 бита, частоты дискретизации 44,1, 48, 88,2 и 96 кГц. При частотах свыше 48 кГц количество каналов ADAT-интерфейса сокращается вдвое.

Системные требования: Windows XP SP2, Pentium 3 800 МГц, 512 Мб RAM; MacOS X 10.3.9 или 10.4.21, Macintosh G3 800 МГц или G4 733 МГц, 512 Мб RAM.

Прилагаются два кабеля FireWire (6-6 и 6-4), драйверы WDM, ASIO 2, Core Audio и GSIF 2, программа управления (позволяет назначать MIDI-сообщения органам управления, осуществлять аудиокоммутацию и мониторное микширование).

Питание от адаптера. Есть замок Kensington. Возможна модернизация операционной системы. Обещана совместимость с программой Pro Tools M-Powered.

Дополнительная информация:
Мультимедиа Клуб

  Мониторинг цен по объявлениям

Средняя 900.
950 (04.06.2006), 900 (11.06.2006), 950 (27.10.2008), 850 (02.11.2008), 850 (09.11.2008), 900 (16.11.2008).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

13 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Мужики, за 1000 у.е. не стоит брать. Реальная цена — 600.

  2. А где ж ее за 600 найдешь?

  3. ПГ, в том то и дело, что нигде. Но лучше вместо нее за такие деньги что-то другое отыскать с иеми же функциями по отдельности.

  4. а можно по конкретней?какие проблемы явные у неё?

  5. Да те же, что обычно — как мАудио говно делели, так и продолжают.

  6. Mike нихера ты в этом не знаешь.

  7. Проще всего сказать «Как обычно, сделали дерь… бла бла» Зачем что то говорить если ты не знаешь ?? У многих студий видел именно этот контроллёр. Это же ответ маковскому дорогущему, где то читал что этот ничем не уступает, если я не путаю…

  8. Только в россии начинают ругать то чего еще даже невидели.

  9. Mike, у тебя аллергия на M-Audio? Сколько не читаю форум, ты везде обсираешь этого производител. Может ты просто неудачник?

  10. a я согласен с Mike M-Audio в большенстве своем полное гавно!

  11. убедился сам: tascam fw-1082 звучит и работает правильнее за те же деньги.

  12. Я более чем уверен, что все эти высокомерные выкрики тех, кто начинал с М-Аudio. Тех, кому продукция M-Audio позволила приконсуться к профессиональному звуку и уже затем, копить и дотягиваться до очередных брэндовых фетишей. Спасибо, что такие производители есть. А что касается ProjectMix, за эту сумму это подарок. Просто, в нем нет, как в Digidesign 002 — процессора эффектов, и как в Таsacam FW1884 — эквалайзера. Конверторы у всех АКМ, у Project’a модель чуть помладше, в журнале iXBT описано тестирование девайса — все оценки «отлично».

  13. Есть вот такая штука: Аудио-интерфейс Midiman M-Audio Fast Track Ultra. Так вот тем кто не верит скажу и свое слово — что говно и есть говно. 2 раза менял в магазине на другую и результат неделя убитого времени и попытка запустить этот девайс. Сколько нервов и денег в пустую. Глюки и перезагрузки и пропадающий звук и отваливающиеся каналы. Палево а не девайс. Не рекомендую в общем. Не экономьте денег — берите что-то посерьезнее.

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo