14 апреля 1997

Тем, для кого ProMix 01 — это слишком мало, а 02 R — это слишком много, фирма Yamaha предлагает промежуточный вариант цифрового микшера — 03 D (3600$).



Пульт имеет 16 моно каналов и 1 стерео, 4 подгруппы. Фейдеры моторизованные, длиной 60 мм. Восемь первых каналов имеют микрофонные предусилители с индивидуально отключаемым фантомным питанием (разъемы XLR). У первых двух каналов есть также разрывы на джеках. Аналого-цифровые преобразователи на входах 20-разрядные с 64-кратным превышением частоты семплирования. На каждом канале имеется четырехполосный параметрический эквалайзер, лимитер/компрессор/гейт, 6 посылов на эффекты (2 на внутренние процессоры на основе Pro R 3 и 4 на внешнюю обработку). Можно осуществлять индивидуальную задержку каналов как на входе, так и на выходе. Внутри устройства звук существует в 32-разрядном формате, как и в 02 R.



На задней панели находятся входы каналов, 4 выхода с подгрупп, 4 выхода посылов, мониторный стерео выход, основной стерео выход (XLR), стерео вход/выход для магнитофона (RCA), цифровые вход/выход формата AES/EBU и S/PDIF, выход на наушники, MIDI In/Out/Thru, разъем для подключения мыши, разъем To Host для соединения с компьютером, разъем To Editor, вход/выход Word Clock. Преобразователи на основных выходах также 20-разрядные с восьмикратным превышением, на мониторных выходах и посылах — 18-разрядные.

В специальный разъем можно установить одну из дополнительных плат, обеспечивающих общение с цифровыми записывающими устройствами. Платы используются те же, что и в 02 R (типа YGDAI). Форматы интерфейсов: AES/EBU (360$), TDIF (300$), ADAT (300$) и Y2 (300$). Установка платы добавляет к имеющимся еще восемь входов и выходов. Входы используются для возврата звука с записывающего устройства (предполагается, что устройство используется восьмидорожечное), а на выходы могут быть направлены сигналы с подгрупп, посылов и прямые выходы каналов.

Дисплей размером 320 x 240, жидкокристаллический, с управлением контрастностью (как и в 02 R). Два 12-сегментных светодиодных индикатора показывают уровень сигнала на основных выходах. Возможно объединение двух микшеров 03 D по цифре с общими подгруппами, посылами, стерео и соло шинами. 03 D поддерживает протокол MIDI Machine Control и может управлять микшерами систем записи на диск.

Возможна динамическая и статическая автоматизация для всех функций сведения. В памяти 03 D сохраняются: все параметры устройства как Сцена (1 пресетная, 50 пользовательских), параметры канала (2 пресетных, 49 пользовательских); параметры эквалайзера (40 пресетных, 40 пользовательских), параметры эффекта (64 пресетных, 32 пользовательских), параметры динамической обработки (40 пресетных, 40 пользовательских).

Дополнительная информация:
Тивионика

  Мониторинг цен по объявлениям

03 D. Средняя 1469.
2200 (03.02.2001), 2300 (13.05.2001), 2400 (24.08.2001), 1800 (30.08.2001), 2000 (14.09.2001), 2000 (14.09.2001), 1800 (08.01.2002), 1800 (19.01.2002), 1800 (17.02.2002), 1800 (22.02.2002), 1600 (16.03.2002), 1900 (02.05.2002), 1900 (05.05.2002), 1500 (06.05.2002), 1900 (06.05.2002), 1400 (07.05.2002), 1400 (14.05.2002), 1400 (22.05.2002), 1400 (23.05.2002), 1400 (30.05.2002), 1600 (21.06.2002), 1800 (07.09.2002), 1500 (28.10.2002), 1500 (01.12.2002), 1700 (14.12.2002), 1700 (23.12.2002), 1700 (16.01.2003), 1600 (18.01.2003), 1700 (21.01.2003), 1600 (27.01.2003), 1700 (28.01.2003), 1700 (03.02.2003), 1700 (13.02.2003), 1700 (12.03.2003), 1700 (14.03.2003), 1600 (17.03.2003), 1500 (19.03.2003), 1500 (28.03.2003), 1500 (28.03.2003), 1500 (28.03.2003), 1600 (28.03.2003), 1600 (31.03.2003), 1400 (02.04.2003), 1400 (04.04.2003), 1400 (09.04.2003), 1400 (10.04.2003), 1350 (13.04.2003), 1400 (14.04.2003), 1350 (16.04.2003), 1350 (21.04.2003), 1350 (22.04.2003), 1350 (01.05.2003), 1550 (05.05.2003), 1400 (12.05.2003), 1350 (14.05.2003), 1350 (19.05.2003), 1600 (23.05.2003), 1350 (24.05.2003), 1450 (24.05.2003), 1350 (28.05.2003), 1350 (28.05.2003), 1350 (03.06.2003), 1300 (03.06.2003), 1450 (03.06.2003), 1400 (07.06.2003), 1500 (11.06.2003), 1450 (23.07.2003), 1555 (09.06.2004), 1555 (16.06.2004), 1250 (27.09.2004), 1300 (27.09.2004), 1250 (01.10.2004), 1300 (03.10.2004), 1250 (05.10.2004), 1300 (11.10.2004), 1250 (13.10.2004), 1500 (30.10.2004), 1250 (30.10.2004), 1500 (01.11.2004), 1300 (11.11.2004), 1200 (25.11.2004), 1250 (07.12.2004), 1200 (17.12.2004), 1250 (18.12.2004), 1200 (25.12.2004), 1200 (28.12.2004), 1350 (11.01.2005), 1150 (24.01.2005), 1350 (01.03.2005), 1200 (01.05.2005), 1200 (08.05.2005), 1150 (15.05.2005), 1100 (22.05.2005), 1100 (29.05.2005), 1100 (05.06.2005), 1050 (12.06.2005), 1100 (26.06.2005), 1500 (15.05.2006), 1100 (03.09.2006), 1200 (22.10.2006), 1650 (27.05.2007), 1300 (01.07.2007), 1300 (08.07.2007), 1400 (09.10.2007), 1300 (21.10.2007), 1100 (14.07.2008), 1300 (23.11.2008).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

4 комментария
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Нужен ли к Yamaha 03D хороший преамп или можно обойтись внутренним? Музыка — электронная попса.

  2. Свой аналоговый тракт — фуфло полное. Эквалайзеры и поканальные компрессоры тоже. Дико утрируются все псиканьия и свисты, а середина размытая до неопределенности. Любой самый простой Mackie звучит с микрофоном на порядок круче. Лучше цифровать через что-то внешнее мимо пульта, а если сводить через АДАТ интерфейс, то получается великолепно.

  3. Ну если руки из ж*** растут, то да исередина размытая и Макки лучше и компрессоры г**но.Hi-FI делается на Promix-01 и с подобным качеством в России могут состязаться только ну очень большие студии. Все пульты Yamahaпросто великолепные, и цифруют они при своих 20-битах не хуже, чем звуковые карты уже сегодняшнего дня на 24-бит. преобразователях.

  4. Что вы тут ругаетесь??? Я например тоже могу сказать, что аналоговый тракт не очень хорош и это вовсе не по тому, что руки не из того места растут а по объяктивным причинам!!!!!,хотя динамическая обработка мне в общем то нравится «лучше чем ничего»(плагины отдыхают воооще,Pulsarовские почти) «Братве» хочу сказать, что делать можно на чём угодно, хоть на Beringere это ваше личное дело, а факт остаётся фактом!!!! И с тестами не поспоришь. Говорить о том, что этот микшер ни куда не годиться и ставить его в один ряд Маккаками я бы конечно не стал, но в любом случае использовать его без каких либо внешних процессоров и ADDA конверторов можно только в качестве «домашнего аудио».

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo