Производство прекращено.


май 1998

Микшер Tascam M 1600 имеет 16-канальную (1899$) и 24-канальную (2499$) конфигурации. Разъемы каналов и мастер-секции находятся на верхней панели. На каждом канале есть симметричный линейный вход, разрыв и прямые выходы (после фейдера и эквалайзера), а на первых восьми каналах — микрофонные входы с фантомным питанием. Еще на каждом канале есть регулятор чувствительности, кнопка Tape для переключения путей сигнала, светодиодный индикатор перегрузки/наличия сигнала. Трехполосный эквалайзер (верх 12 кГц, низ 80 Гц) имеет полупараметрическую регулировку средних частот. Нажатие переключателя AUX 1-2/MON переводит эквалайзер в мониторный путь на данном канале. На каждом канале есть кнопка DIRECT, нажатие которой переключает выходы подгрупп на работу в качестве прямых выходов канала.



На каждом канале есть один стерео- и четыре монопосыла на эффекты. Система Selectable Monitor позволяет поканально переключать стереопосыл (AUX 1-2) для выполнения разных функций. Обычно AUX 1-2 является стереопосылом на эффекты (до или после фейдера) для основного пути сигнала. Нажатие кнопки MON To L-R переводит AUX 1-2 на работу в качестве регулятора уровня для мониторного пути сигнала. При этом AUX 3 может работать как посыл на эффект для мониторных сигналов (если нажать кнопку From AUX 1-2/MON), что позволяет, например, при записи вокалиста направить ему в наушники голос, обработанный ревербератором, а записывать голос без обработки. В результате, все необходимые регулировки в принципе производить можно, однако подобную систему нельзя назвать удобной. Оставшиеся три монопосыла (AUX 4, 5 и 6) предназначены для направления на эффекты сигнала основного пути (после фейдера). Есть функция SUM AUX, позволяющая направить AUX 3 и 4 на один выход. Поскольку AUX 3 может работать в качестве посыла на эффекты для мониторного пути, а AUX 4 — для основного, суммирование посылов позволяет использовать для обработки сигналов обоих путей один процессор эффектов.

Входы мониторного пути и выходы подгрупп, они же прямые выходы каналов, находятся на задней панели. Эти входы и выходы сделаны на 25-контактных разъемах D-Sub, по два разъема (вход и выход) на каждые восемь каналов, и переключаются между -10 и +4 дБ. Разъемы D-Sub совпадают по распайке с подобными разъемами на цифровых восьмидорожечных магнитофонах фирмы Tascam.

В мастер-секции есть четыре стереовозврата (с возможностью солирования) для процессоров эффектов, возвраты можно направить на подгруппы, AUX 1-2 или основные выходы. Есть функции солирования (SIP) и заглушения, имеется регулятор уровня солируемого сигнала. Есть стереовход для двухдорожечного устройства и дополнительный стереовход. Возможно прослушивание основных выходов, входа для двухканального устройства, AUX 1-2. Есть кнопка MONO, регулятор уровня аппаратной и наушников. Возможно солирование и заглушение подгрупп.

Число микрофонных предусилителей (напомню, что их только восемь) может быть увеличено при помощи однорэкового блока MA 8 (535$) с еще восемью предусилителями. Дополнительно можно приобрести панель с 12-сегментными светодиодными индикаторами уровня для каждого канала (показывает уровень выходов на многодорожечное записывающее устройство или мониторных входов), а также для основных выходов. Панель для 16-канального микшера называется MU 16/16 (559$), для 24-канального — MU 16/24 (699$).

Дополнительная информация:
MS-MAX

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo