Начало
 
 


НовостиОборудованиеСтатьиФорумФайлыОрганизацииСсылкиПрайс-листыРекламаСловарьПоиск
МОДЕЛИ
Alto Alpha MICtube
Alto Mini-Tube
Alto MP 8

Ampeg SVT-MP

Aphex 1100 Mk II
Aphex 1788 A и 828
Aphex 207
Aphex 207 D
Aphex 230

Apogee Mini-Me
Apogee Mini-MP
Apogee Trak2

ART AcoustiPak
ART Digital MPA
ART DPS II
ART DynaPak
ART HotPak
ART Pro Channel
ART Tube Channel
ART TubeFire 8
ART Tube MP
ART Tube MP OPL
ART Tube MP Project Series
ART Tube MP Project Series USB
ART Tube MP Studio
ART Tube MP Studio V 3
ART Tube PAC

ARX 8-pre
ARX e-pre

Avalon AD 2022
Avalon M 5
Avalon U 5
Avalon VT 737 SP

Behringer DSP 110 Shark
Behringer MIC 100
Behringer MIC 200
Behringer Microphono PP 400
Behringer Mini MIC 800
Behringer Tube Ultragain T 1953
Behringer Ultra-Voice VX 2000
Behringer Ultra-Voice Digital VX 2496

Bellari MP 105
Bellari RP 220
Bellari RP 533
Bellari VP 129

Blue Robbie

Chandler Limited Germanium Pre Amp/DI и 500
Chandler Limited LTD
Chandler Limited TG 2 и TG Channel Mk II

dbx Blue 786
dbx Mini-Pre
dbx Silver 376
dbx Silver 386

Digilab Ginger SPM 100
Digilab Messenger SPM 200

Drawmer 1960
Drawmer 1961
Drawmer 1962
Drawmer 1969
Drawmer MX 60
Drawmer TS 1

Earthworks 1024

Focusrite ISA 220
Focusrite ISA 428
Focusrite ISA 430 Mk II
Focusrite ISA 828
Focusrite Liquid Channel
Focusrite Platinum 6 Trak Master
Focusrite Platinum TrakMaster Pro
Focusrite Platinum VoiceMaster Pro
Focusrite Platinum 8 OctoPre
Focusrite Platinum 12 OctoPre LE

Joemeek Q

Korg TP 2 и TPB 2

M-Audio Audio Buddy
M-Audio DMP 3
M-Audio Octane
M-Audio Tampa

Mackie Onyx 800 R

Martech MSS 10

Maycom MicTube

Millenia Media HV 3 B
Millenia Media HV 3 D 8
Millenia Media M 2b
Millenia Media Origin STT 1

Nady TMP

Omnia ToolVox

Omnitronic LH 045

Oram MWS
Oram Octasonic

Presonus Acousti-Q
Presonus ADL 600
Presonus BlueTube DP
Presonus DigiMAX 96k
Presonus DigiMAX FS
Presonus DigiMAX LT
Presonus DigiTube
Presonus Eureka
Presonus M 80
Presonus MP 20
Presonus TubePRE
Presonus VXP

Radial Engineering J 33

RME OctaMic II
RME QuadMic

Roland MMP 2

Samson C-Valve

Sonifex RB-DMA 2

SPL Channel One
SPL GoldMike 9844
SPL GoldMike Mk 2
SPL RackPack
SPL Track One

SSL XLogic Alpha Channel
SSL XLogic Channel
SSL XLogic SuperAnalogue Mic Amp

Studer D 19m

Studio Electronics Pre 2

Summit Audio 2 BA 221
Summit Audio MPC 100 A
Summit Audio MPE 200
Summit Audio TD 100

Swissonic AD 8

Symetrix 302
Symetrix 628

TC Electronic Gold Channel

TL Audio EQ 1
TL Audio FAT 2
TL Audio Ivory 2 5001
TL Audio Ivory 2 5050
TL Audio Ivory 2 5051
TL Audio Ivory 2 5052
TL Audio PA 1

Toft Audio Designs AFC 2
Toft Audio Designs ATC 2
Toft Audio Designs EC 1

Tube-Tech MEC 1 A
Tube-Tech MMC 1 A
Tube-Tech MP 1 A

Universal Audio 4110 и 8110
Universal Audio 2-610
Universal Audio 2108
Universal Audio 6176
Universal Audio LA 610
Universal Audio M 610
Universal Audio Solo

Vorsis M 1
 
АРХИВ
Amek CIB
Amek DIB

Aphex 107
Aphex 1100
Aphex 1788

ART DPS
ART Dual MP
ART Pro MPA
ART TPS

dbx 1086
dbx Silver 576
dbx Silver 586

DigiTech VTP 1

Drawmer DC 2486

Earthworks LAB

Focusrite Green 1
Focusrite Green 2
Focusrite Green 3
Focusrite Green 5
Focusrite ISA 110 LE
Focusrite ISA 430
Focusrite Platinum 1 Voicemaster
Focusrite Platinum 2 Tonefactory

Furman PQ 3

Midiman DMP 2

Peavey VMP 2

Presonus Blue Tube
Presonus DigiMax

RME ADI 96 Pro
RME OctaMic

Studer D 19 MicAD
Studer D 19 MicValve

Studio Technologies Mic-PreEminence

Tascam MA-AD 8

TL Audio CL 1
TL Audio Crimson 3001
TL Audio Indigo 2001
TL Audio Indigo 2051
TL Audio Ivory 5001
TL Audio Ivory 5050
TL Audio Ivory 5051
TL Audio PA 2
 
СТАТЬИ
Лампа и транзистор - брак по расчету

M-Audio Tampa

Peavey VC/L 2 и VMP 2
 
РОДСТВЕННЫЕ ТЕМЫ
Динамическая обработка

Преобразователи

Эквалайзеры

Другая обработка
 

 
  Предусилители

В этом разделе представлены предусилители.

  Ламповые микрофонные предусилители

Дмитрий ПОПОВ
Музыкальное Оборудование
октябрь 1997

Микрофонные предварительные усилители - это устройства, усиливающие сигнал микрофонного уровня до уровня линейного. Это малоинтересное действие имеет, тем не менее, принципиально важное значение, ибо во многом определяет характер звука, который вы получаете с микрофона.

Одной из важнейших составляющих процесса записи является получение оптимального уровня на всем продолжении пути сигнала. Таким является уровень, имеющий максимальное значение до появления перегрузки, поскольку при этом обеспечивается наилучшее соотношение сигнал/шум. В эпоху цифровой записи требования к качеству микрофонных предусилителей возрастают, поскольку динамический диапазон уже не ограничивается собственным шумом аналоговой ленты.

Зачем нужен отдельный микрофонный предусилитель, если микшер, в большинстве случаев, имеет необходимое количество предусилителей? Отдельные микрофонные предусилители обеспечивают или лучший звук, чем встроенные предусилители большинства микшеров средней стоимости, или, по крайней мере, другой звук. Последнее особенно верно для ламповых предусилителей.

С первого взгляда кажется странным, что именно сейчас, когда цифровые и компьютерные технологии применяются в звукозаписи чаще других, произошло возрождение интереса к ламповому оборудованию. Между тем, сочетание цифрового и лампового оборудования как раз очень логично. Проблема цифровой записи заключается в том, что она более или менее воспроизводит то, что происходит на самом деле. При этом отсутствуют естественные окрашивание и компрессирование звука, привычные нам по аналоговой записи, что многими воспринимается как слишком стерильное, безжизненное, холодное звучание. Помочь получить звучание, сходное с аналоговым, в эпоху цифровой техники призвано ламповое оборудование (подробнее см. статью "Лампа и транзистор - брак по расчету"). Особенно явно эта тенденция видна в ламповых микрофонных предусилителях, имеющих аналого-цифровые преобразователи.

Типичным сценарием использования отдельных микрофонных предусилителей является направление звука с предусилителя сразу на записывающее устройство (минуя микшер, что обеспечивает более короткий путь сигнала и, следовательно, более чистый звук). Поэтому некоторые производители комбинируют предусилитель с эквалайзером и/или динамической обработкой, предлагая все необходимые возможности для формирования звука до записи.

Ясно, что основным критерием выбора микрофонного предусилителя является звук, получающийся при его использовании. Однако это не означает, что достаточно найти подходящее по цене устройство с наилучшими техническими характеристиками и на этом успокоиться. Использование разных микрофонных предусилителей - такой же способ получения разного звучания, как и использование разных микрофонов.

Если вы собираетесь направлять звук с микрофонного предусилителя сразу на записывающее устройство, обратите внимание, есть ли у предусилителя возможность регулировать выходной уровень. Это особенно важно для записывающих устройств, не имеющих регулировки входного уровня. Если вы используете цифровые записывающие устройства, обратите внимание на предусилители с цифровым выходом. Кроме того, если вы любите формировать звук до записи, то в этом может помочь наличие эквалайзера или компрессора. А разрывы позволят добавить в цепь сигнала дополнительное устройство обработки. Для удобства работы служат развитая индикация уровня и расположение разъемов на передней панели.

Если в микрофонном предусилителе есть инструментальный вход, то можно использовать его в качестве устройства прямого подключения (DI) для гитары или бас-гитары, расширяя, тем самым, сферу применения предусилителя.

  Форум

Digilab MARVEL SPM-400

GOOD MIC PREAMP?

Universal Audio M610 & Focusrite RED 8,6.

Ламповые преампы - кто знаком?

Millennia audio HV-3C

preamp wanted

Помогите выбрать предусилитель

Aphex 230, Focusrite Red 7

Помогите выбрать предусилитель!!! Плиззз..

предусилитель для микрофона

Простой микрофонный предусилитель.

Вокальный преамп для концертов

Посоветуйте преамп.

ВЫбор предусилителя/компрессора (dbx vs Digilab)

  Комментарии

23.10.07 15:07
tony_glow tony_glow@mail.ru
Посоветуйте, пожалуйста хороший двух канальный предуселитель для записи речи в райне 2500$. Спасибо

28.10.07 10:53
помогите выбрать инструментально-вокальный предусилитель в районе 10-15000руб. yaroslav-sokolov@rambler.ru
помогите выбрать инструментально-вокальный предусилитель в районе 10-15000руб.

Желательно с хорошим качеством звучания))для записи в линию гитары и бас,и чтобы еще подключить микрофон с фантомным питанием для записи сакса и трубы,тромбона.

есть наметки:

ART MPA Gold http://...

DBX 376-EU TUBE CHANNEL STRIP W / DIGITLE OU http://...

TL AUDIO 5060 IVORY 2 Preset Valve Compressor http://...

или aphex 207


В связи с обилием спама размещение комментариев отключено. Пользуйтесь форумами.

РЕКЛАМА

 
       


Цены на рекламу


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
moline@comtv.ru
© Агентство ДАТА