Перенесено на новый сайт.


14 января 2003

Программа редактирования KARMA MW.


15 июля 2001

Синтезатор класса “рабочая станция” Karma (1850$) имеет почти такие же звуки, эффекты и секвенсорные возможности, как и инструменты серии Triton. Основным же отличием нового синтезатора является технология KARMA (Kay Algorithmic Real-time Music Architecture), изобретатель которой, музыкант и программист Stephen Kay (www.karma-lab.com), в течение семи лет работал над ее практическим воплощением совместно со специалистами компании Korg.

KARMA является своеобразным MIDI-процессором, способным в реальном времени изменять и создавать MIDI-данные в зависимости от поступающей информации. Контролируется около 400 музыкальных элементов (гармония, лад, темп, ритм, фразировка, тембр, панорама, эффекты, высота тона, громкость, динамика, продолжительность, MIDI-контроллеры, аккорды и т. д.). На практике это означает, что, отталкиваясь от поступающих нот и контроллеров, автоматически создаются сложные мелодические фразы и ритмические рисунки, а также производятся изменения в звучании.

В пэтче (режим Program) можно использовать один модуль KARMA. В режимах Combination, Sequencer и Song Play можно использовать до четырех модулей. Основой модуля является алгоритм Generated Effect (GE), определяющий изменения. Есть 1190 алгоритмов, организованных в 17 категорий, возможна загрузка новых алгоритмов. Кроме того, модуль содержит настройки контроллеров: до 16 параметров можно изменять вручную, посредством восьми слайдеров и двух переключателей, также возможно управление при помощи MIDI-контроллеров. Есть две сцены для сохранения параметров настройки контроллеров.



Синтезатор Karma имеет полифонию 62 голоса, 32 Мбайта семплов, 640 пользовательских пэтчей (из них 384 уже загружены), 64 пользовательские ударные установки (из них 16 уже загружены), 256 пресетных пэтчей и 9 пресетных ударных установок, совместимых с GM 2, 768 пользовательских перфомансов (384 уже загружены), до восьми пэтчей в каждом.

Процессор эффектов содержит 102 алгоритма, можно одновременно использовать пять инсертных эффектов, два общих эффекта и трехполосный эквалайзер.

Есть функции Alternate Modulation (модуляция параметров синтеза) и Effect Dynamic Modulation (модуляция параметров эффектов), возможна синхронизации времени задержки и частоты LFO с MIDI Clock, темпом внутреннего секвенсора, работой функции KARMA.

Секвенсор 16-дорожечный, объемом 200 тыс. нот (200 песен). Есть 16 пресетных и 16 пользовательских шаблонов песен, 150 пресетных и 100 пользовательских паттернов на песню. Возможна запись фраз, созданных функцией KARMA.

Функция RPPR (Real-time Pattern Play/Recording) позволяет воспроизведение фраз нажатием одной клавиши. Функция Track Play Loop позволяет устанавливать циклическое воспроизведение отдельно для каждого трека. Функция Cue List предназначена для составления песни из разных секвенций (до 99).

Возможно сохранение песен в формате стандартных MIDI-файлов или в формате Triton. Стандартные MIDI-файлы можно воспроизводить непосредственно с дискеты.

Есть динамическая клавиатура в 61 клавишу, с послекасанием, четыре кнопки Chord для запоминания и воспроизведения аккордов, джойстик, жидкокристаллический дисплей (240 x 64 пикселей), флоппи-дисковод, два входа для педалей, четыре выхода, выход для наушников, три MIDI-разъема. Размеры 1100 x 320 x 119 мм, масса 10 кг.

Дополнительно можно установить плату физического моделирования EXB-MOSS (420$) и две платы из серии EXB-PCM (каждая 130$): EXB-PCM 01 Pianos/Classic Keyboards, EXB-PCM 02 Studio Essential, EXB-PCM 03 Future Loop Construction, EXB-PCM 04 Dance Extreme, EXB-PCM 05 Vintage Archives.

Дополнительная информация:
A&T Trade

  Мониторинг цен по объявлениям

Средняя 1268.
1600 (30.09.2001), 1480 (04.11.2001), 1500 (15.01.2002), 1480 (20.01.2002), 1350 (05.02.2002), 1500 (26.05.2002), 1450 (22.06.2002), 1300 (03.07.2002), 1430 (28.10.2002), 1450 (28.10.2002), 1500 (27.01.2003), 1290 (11.02.2003), 1450 (01.05.2003), 1400 (26.07.2003), 1400 (30.07.2003), 1400 (06.09.2003), 1400 (08.09.2003), 1400 (16.09.2003), 1400 (23.09.2003), 1200 (25.09.2003), 1380 (04.10.2003), 1350 (07.10.2003), 1400 (18.10.2003), 1300 (27.10.2003), 1200 (08.11.2003), 1400 (01.12.2003), 1400 (07.12.2003), 1300 (08.12.2003), 1200 (27.12.2003), 1200 (19.01.2004), 1300 (22.01.2004), 1300 (31.01.2004), 1250 (27.02.2004), 1350 (27.02.2004), 1200 (22.03.2004), 1000 (26.03.2004), 1340 (31.03.2004), 1200 (09.04.2004), 1300 (09.04.2004), 1250 (29.04.2004), 1200 (04.05.2004), 1200 (13.05.2004), 1250 (23.05.2004), 1300 (23.05.2004), 1200 (26.05.2004), 1150 (26.05.2004), 1250 (26.05.2004), 1100 (28.05.2004), 1250 (02.06.2004), 1300 (04.06.2004), 1300 (09.06.2004), 1200 (13.06.2004), 1250 (15.06.2004), 1200 (15.06.2004), 1250 (27.06.2004), 1200 (29.06.2004), 1250 (04.07.2004), 1200 (06.07.2004), 1200 (27.07.2004), 1250 (28.07.2004), 1200 (05.08.2004), 1250 (18.08.2004), 1250 (25.08.2004), 1200 (28.08.2004), 1200 (21.09.2004), 1300 (22.11.2004), 1300 (24.01.2005), 1100 (09.02.2005), 1100 (15.07.2005), 1200 (17.07.2005), 1200 (28.08.2005), 1300 (27.11.2005), 1200 (11.12.2005), 1250 (26.03.2006), 1100 (02.04.2006), 1250 (20.04.2006), 1100 (11.06.2006), 1200 (20.08.2006), 1200 (27.08.2006), 1200 (01.10.2006), 1100 (19.11.2006), 1250 (15.12.2006), 1100 (04.02.2007), 1200 (06.05.2007), 1000 (24.06.2007), 1250 (08.07.2007), 1000 (23.09.2007), 1100 (07.09.2008).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

28 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Хороший синтезатор с новой архитектурой и с новым звуком в отличии от инструментов серии тритон цена гораздо ниже чем у тритон

  2. Судя по статье о тритоне, были проблемы с фильтрами, что в этом отношении у кармы?

  3. по-моему, насколько удалось разобрать на выставке, такая же комедия с фильтрами и у кармы — дискретность на больших значениях резонанса. С тритоном работаю с апреля, но, в общем, не приходилось очень париться по этому поводу

  4. Работаю с Кармой с самого её появления. Применял при записи альбома Эмигрант Грин Грей, и во многих случаях ремиксов. В данный момент с её помощью создаётся новое звучание следующих работ Гринов и некоторых других исполнителей… Всё ОК… Собираюсь работать с софтом… Нет претензий вообще!

  5. Обалденная вещь — советую всем! Недавно на ней немного полобал и такое впечатление — играл на неземном инструменте. :-О

  6. Купил Карму. Это нереальный инструмент. Я в шоке.

  7. ага,обалденная вещь, только в микс не садится вообще, все приходится резать, он только соло хорошо звучит,а так…..лучше для пэдов взять старый korg wavestation -вот инструмент на века!!!!! только жаль….сняли его с производства…..

  8. Просто улет! Первое время просто слушал, нажав пару клавиш. Stephen Kay — просто гений.

  9. Купил полгода назад Карму и балдею. Очень удобная в управлении, хотя раньше ни с чем не работал, но разобрался в пять секунд. Рекомендую для аранжировщиков

  10. ЧИТАЯ ОТЗЫВЫ ОЧЕВИДНО — KARMA УГОДНА И СИМПАТИЧНА ВСЕМ, ДАЖЕ ТЕМ, КТО ЯКОБЫ ИМЕЯ TRITON,У KARMЫ НАХОДЯТ КОМЕДИЮ С ФИЛЬТРАМИ И ТП.;РАЗДЕЛЯЯ КРИТИКУ СО СТУДИЙНЫМИ ПИЖОНАМИ,ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ТАКОЕ САМОДОСТАТОЧНЫЙ REAL-TIME.

  11. Как это он в микс то не садится? Это какой же микс надо иметь, чтобы там тритон не уместился? Роланды — вот тех надо усаживать, но с тритоном — никаких проблем!!!

  12. Syyper Aparat!Rabotau yzge pol goda- nenaradyus’ !!!! Sovetyu vsem !!!!

  13. Скажу откровенно:-Полный облом.Это не для музыкантов.

  14. что значит облом?….-это специально для хосе.в карме нужно найти своё музыкальное применение прежде всего….и чётко знать зачем она в будущем будет полезна. а знаете….можно и обломаться в принцыпе…. я тут прикинул чуть чуть….ведь каждое мнение и явление имеет право на жизнь….главное не спешить как в той пословице….

  15. Прошли годы…Народ всё равно нифига не понял в том, что данный инструмент стоит особняком не только в линейке продукции «коржей», но и вообще по отношению к другим синтезаторам сторонних производителей. Возмите тритон, отключите все инсерты и переназначте выходную шину на «индивидуал». Вы поймёте, в чём разница. Или просто включите одновременно два инструмента и послушайте идентичные звуки на выходе — карма звучит наглее и чище! А как Вам вариант «живого» выступления без предварительной записи в секвенсер? Гибкости подобной карме нет нигде. Конечно, никто не умаляет достоинств других инструментов, просто карма — реальный ОБЛОМ (как сказано выше) для ЛАБУХОВ и псевдокриэйторов:-) Без обид! Просто Джордан Радос не стал бы использовать абыкакой инструмент для записи двухплитника Дримов в 2002 году. А этот дядя — явно не лох:-)

  16. Я — музыкант-любитель, приобрел KARMA в Марте 2004 года. Использую «для дома, для души». Инструмант очень интересный, имеет богатое и сочное звучание. Хороший эффект-процессор, удобно и то, что очень многие параметры как звуков так и эффектов можно менять «на ходу». Мне кажется что этот инструмент будет интересен людям которые сочиняют музыку от «звука», т.е. у кого во время перебирания разных комбинаци рождается «тема». Очень доволен инструментом, единственно обидно что нет возможностей сэмплера, откровенно маловат экран и очень мало патчей в бесплатном виде. Чтобы понять все возможности этого инструмента понадобятся месяцы плотного общения.

  17. hi!…Давненько не бывал тут.В пользу karma можно высказать то,что этот прибор для души…А с использованием программы karma MW , в симбиозе с инструментом непосредственно,вопросы о неуклюжести этого синтезатора сводятся на нет…Учитывая net.обновления программы K. MW. Karma теперь справляется с любым стилем и жанром музыкального проявления её пользователя.На всё терпение Господа…только терпение…Karma-это в принцыпе не просто,но при кропотливом изучении всё доступно…Сам как пользователь karma заявлю о том,что возможно у технологии karma будет самое длительно-актуальное долголетие из современных workstations даже в перспективе хотя…может и появиться лучшая замена этому,например Karma-2!;Более того возможно выявится культ пользователей Karma ,даже не зависимо от проф.музыкальной дипломированности.Просто это уже есть и будут очень творческие,необычные и интересные в музыке и искусстве люди…Я уверен в этом…Быть созерцателем, романтиком и искателем нового и необычного не вредно и Karma в этом незаменимый помошник уважаемые Дамы и Господа!С уважением Stif Play!

  18. а за сколько можно купить карму б/у?

  19. Мне тоже Карма понравилась из всех «Тритонов». Думаю, у этой технологии хорошие перспективы, как и у этого инструмента, несмотря на устаревание «Тритонов».

  20. Hi!Который раз пытаясь удивить себя по саунду и новизне новыми workstation Korg,включая даже линейку Extrim.Не могу никак понять,почему разработчики компании Korg,с годами уделяют внимание только на усиление процессоров и оцифровке общего саунда Seq.режимов Kombi, Prog. эфектов и тембров в целом…Одна надежда на Korg OASIS…,т.к. на мой взгляд кординально после ухода с конвеера Trinity ничего особенного не произошло.Синтизаторный глобализм у фирмы Korg,на мой взгляд,это скорее всего:KORG T-3,T-1;(M-1),Korg-WSVESTATION!!!,TRINITY!,и конечно же KORG KARMA!,в которую добавить бы на мой взгляд:семплерную опцыю,смарт слот,Tochskreen дисплей,ленточный контроллер слева,разем to-host,качество клавиатуры как у TRITON,Ии чуть чуть более полифонии Seq…И все Господа всем Клавам был бы КЫЛДЫК…,но это только мечты,а ведь могли же дать Стефану все до этого ума довести:» не дали…»,KORGмерционеры хре-вы,TRITONовские завистники…Кухонная политика korga не ясна но все и та к видно даже по КНОПЦИЯМ И ВСЕЙ ПАНЕЛИ KARMA.Одно можно сказать:» Все не так плохо Господа!!!».

  21. Я музыкант, играю в основном на сцене, приобрел карму уже около года назад, только недавно познал практически все возможности, могу сказать, что это великое изобретение, у меня нет никаких претензий к этому инструменту…

  22. чем отличается k750i от k730i? пожалуста я очень хоче знать ответ на етот вопрос.

  23. Спасибо Вам за статью Александр. Четко, ясно и понятно изложили достоинства и недостатки инструмента.

  24. Cудя по статье с подведённой под основу теоретической базы. Стоит попробовать. Хотя на текуший момент, наверное что то более новое придумали.

  25. А интересно, есть ли что-то отдаленно напоминающее Карму в мире софта?

  26. Ответить
    Ярослав Соколов 12.10.2007 - 07:12

    а функция судьба бывает?)))

  27. звук у нее плоский как стекло… не круглый а плоский… а жаль… да и рулится слабоватенько… скажу тоже что в микс плохо садится

  28. А если делать запись песен «фонограмм»-разница от Тритонов??

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo