Перенесено на новый сайт.


14 июня 2004

Клавишные инструменты Triton Extreme являются развитием моделей Triton Studio, от которых отличаются увеличенным объемом ROM, наличием лампового каскада, двух USB-портов и слота для карт CompactFlash или Microdrive.



Triton Extreme имеет 160 Мб ROM-памяти, в которой содержатся все семплы инструментов Triton Studio, все семплы дополнительных плат Trance Attack, Orchestral Collection и Vintage Archives, лучшие семплы плат Dance Extreme, Studio Essentials и Pianos/Classic Keyboards. Среди новых семплов: акустические и электрогитары, деревянные и медные духовые (с естественным вибрато), органы, хоры, концертный рояль.

Ламповый каскад (лампа 12AU7) может использоваться как инсертный эффект, на выходах инструмента или при семплировании. Есть функция Ultra Boost для подъема низких частот.

К порту USB A можно подключать различные носители, в том числе привод CD-R/RW для записи аудио-CD. Порт USB B позволяет компьютеру обращаться к встроенному порту CompactFlash для обмена данными.

Есть 1536 редактируемых пэтча (1334 из них предварительно загружены), 144 редактируемых набора ударных (50 из них предварительно загружены), 1536 редактируемых восьмичастных перфомансов (1280 из них предварительно загружены), 256 пэтчей и 9 наборов ударных, совместимых с General MIDI Level 2. Двойной тон-генератор имеет общую полифонию 120 голосов. Есть мультирежимные фильтры, генераторы огибающей, два LFO (21 форма волны, синхронизируются со встроенным арпеджиатором, секвенсором или по MIDI), 42 источника и 51 цель модуляции.

Поддерживается моно- или стереосемплирование с разрядностью 16 бит и частотой дискретизации 48 кГц. Есть 16 Мб RAM, объем памяти увеличивается до 96 Мб установкой трех 72-контактных SIMM. Семплы также можно записывать сразу на носители CompactFlash или Microdrive. Из функций редактирования семплов есть нормализация, обрезание, создание петли (с кроссфейдом), микширование, копирование, реверсирование, сжатие времени, изменение частоты дискретизации, разделение на части (слайсы). Поддерживается загрузка семплов формата WAV, AIFF, Akai S 1000/3000, а также формата Korg.

Функция Open Sampling System предоставляет непосредственный доступ к операциям семплирования из режимов пэтча, перфоманса и секвенсора, наряду с режимом семплирования. В режиме секвенсора функция In-Track Sampling позволяет семплировать с внешнего источника непосредственно во время воспроизведения песни.

Процессор эффектов может одновременно производить два общих эффекта, пять инсертных (102 типа) и общий трехполосный эквалайзер (89 типов). Инсертный эффект можно использовать с нескольким звуками одновременно. Параметры многих эффектов можно модулировать в реальном времени. Возможна обработка эффектами внешних сигналов (в том числе при семплировании).

Секвенсор 16-дорожечный, объемом 200 тысяч нот (200 песен), разрешение 1/192 четверти. Возможна запись в реальном времени и пошагово. Есть 16 пресетных и 16 пользовательских шаблонов песен, 150 пресетных барабанных паттернов, до 100 пользовательских паттернов на песню. Функция Cue List предназначена для составления песни из отдельных частей, с возможностью сохранения до 20 вариантов последовательности этих частей. Возможны сохранение данных в формате стандартных MIDI-файлов (тип 0 или 1), загрузка SMF. Функция RPPR (Realtime Pattern Play and Record) позволяет назначить паттерны на отдельные клавиши для оперативного воспроизведения.

Два полифонических арпеджиатора имеют 507 редактируемых паттернов (489 из них предварительно загружены).

Клавиатуры динамические, с послекасанием. Есть сенсорный дисплей (320 x 240 точек), джойстик, ленточный контроллер, четыре многофункциональных регулятора, два назначаемых переключателя, два основных выхода, четыре дополнительных выхода, выход для наушников, два входа с регулятором уровня и переключателем микрофон/линия, оптический цифровой интерфейс формата SPDIF (24 бита, 48 кГц), три MIDI-разъема, вход для педали сустейна (поддерживает полупедаль) и вход для педали или педального переключателя.

 

   

Прилагается CD-ROM с драйвером USB-MIDI для Windows XP.

Дополнительно можно приобрести плату EXB-MOSS (420$) с шестиголосным синтезатором физического моделирования (как в Z 1, 128 дополнительных пэтчей), педаль EXP-2 (78$), педаль сустейна DS-1H (55$) с поддержкой полупедали, педальный переключатель PS-1 (26$).

Инструменты выпускаются в трех вариантах: Triton Extreme 61 (2200$) имеет клавиатуру в 61 клавишу, габариты 1108,5 x 359,9 x 117,2 мм, массу 14,4 кг; Triton Extreme 76 (2400$) имеет клавиатуру в 76 клавиш, габариты 1315,5 x 359,9 x 117,2 мм, массу 16,9 кг; Triton Extreme 88 (2999$) имеет клавиатуру фортепианного типа в 88 клавиш, габариты 1452 x 419,6 x 143,6 мм, массу 28,5 кг.

Дополнительная информация:
A&T Trade

  Файлы

Patchname Script для Cubase

24 комментария
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Никто не знает, с фильтрами у него та же комедия, что и у Triton/KARMA или исправили?

  2. ребята, покупайте TRINITY. ,помойму это очевидно.

  3. Покупайте Roland, это еще более очевидно!!!

  4. Ну или еще что-нибудь нормальное…

  5. Надо брать Casio новые модели они лучше чем другие

  6. 2Eugene: да ну, Роланд уже давно приличных инструментов не выпускал. Fantom — еще ничего, но и ничего особенного.

  7. Меня уже порядком достали споры типа что лучьше YAMAHA motif , KORG triton или ROLAND fantom .Лично я уверен в том что каждый из этих инструментов имеет свои достоинства и недостатки . Единственный большой минус triton extrim это всего 96 мегов сэмплерной помяти по сравнению с 512 на ямахе и роланде .

  8. Люди! Послушайте Roland Fantom X.Машина просто СУПЕР! Сэмплерные возможности тоже БУДЬ ЗДОРОВ.Моё мнение, Korg со своим Экстримом просто обделался.Fantom-X6 — ФОРЕВА!!!

  9. Люди !!! Реально – аппарат чума !!! Чем больше его ковыряю, тем больше начинаю фанатеть.Рулится по USB, наличие флэшки и цифровые выходы – о чем еще можно мечтать для удобства работы? Звуков тьма – качество супер !!! Рекомендую всем, кто стоит перед выбором инструмента.

  10. Господа, есть мнение, что Фантом Х хорош только для тех, для кого это первый в жизни аппарат и сравнить его просто не с чем. Мне есть с чем сравнивать, и тратить пару тысяч на инструмент, начиненный звуками мультимедийной карточки типа SB-16 за десять баксов, я бы не стал.С другой стороны, каждый делает свой выбор. Но рекомендовать другим — не надо!

  11. Я вообще считаю ,что если самому создавать семплы на любой станции, они будут практически одинаково звучать ,но фишка KORG EXTREME-ламповый выход!

  12. Весь Roland зашит на R-Dreams за 1000р. А у Карги просто нажмешь клавишу, слушаешь и балдеешь…

  13. Господа! Хорошо, Вы не лестно отзываетесь по поводу Роланда Икс 6, ну а Вы его реально с Экстримом сравнивали? Или Ваши высказывания это просто сотрясания воздуха?! Если Вы приведёте хотя бы три аргумента в пользу Экстрима против Икс6, я завтра же поменяю Икс 6 на Экстрим!

  14. уважаемые!Помогите узнать реальную цену на extreme 76 я из глубинки,а у нас тут полный беспорядок-обманывают начем свет стоит.

  15. На Новый год сделал себе подарок 76 Экстрим…Интрумент больше ориентирован на создание танцевальной музыки. Живые бассы и гитары-не очень, остальное радует, в принципе. Звук рулится убедительно. Ламповый выход радует. При добавлении опций в виде СД-привода,оперативной памяти и флэш-карт для сэмплера-полная рабочая станция, не требующая докупки других синтов в студию…Для удовлетворения пожеланий достаточно прикупить 10-20 библиотек формата АКАИ и вперед.

  16. Привет всем счастливым обладателям KORG EXTREME!!! Кто поюзал уже сделанный мною и приведённый здесь Patchname Script для Cubase -прошу мна мыло мне присылать замечания, рекомендации и тд для его оного совершенствования доработки и переработки. Заранее всех благодарю! Успехов всем в работе и творчестве! Алексей Заканач.

  17. Много лет проработал на roland xp-80 теперь мучает проблема выбора что лучше: korg extreme или LE tritone для создания стандартных «минусов»,посоветуйте?

  18. Огромное спасибо за скрипт, буду пробовать — это именно то, о чем я мечтал, и чего мне не доставало! — думаю, однозначно — Экстрим. Самая новая машина из Тритонов. Брал его в Москве у офиц. дистребьютера A&T Trade перед новым годом, мне даже скидку дали после общения баксов на 100… По цене — значительно дешевле Тринонов Студия, по удобству ИМХО — супер! В него изначально зашиты все опциональные карты со звуками, которые и для ЛЕ и для любого другого тебе придется отдельно докупать (160 метров волновых форм, от академического оркестра до аналоговых синтов, плюс студийные фортепиано, гитары, саксы и др.)- звуки одной только этой библиотеки можно найти почти на все случаи жизни, плюс 16Мб предустановленные в ОЗУ (расширяется в 96). Аудио пишешь на компакт-флэш карту (как в цифровых фотках), через USB подключаешь выносной CD-RW и делаешь готовый компакт диск, так-же через 2-й USB подключаешь к компу со всеми вытекающими… В LE гораздо меньше прошито звуков, и докупать массу всякой радости придется одтельно, так что решай сам… P.S. Рекомендую, так же, сходить сюда: http://… здесь всегда ИМХО много интересного.

  19. безусловно, лучшая раб.станция на земле!

  20. Дорогие участники форума. На данный момент занимаюсь анализом клавиш Корг Тритон Екстрем и серией Па1Х. Большая просьба отозваться владельцев обоих инструментов для аналогического сравнения в удобстве, применении и.т.д.

  21. Читаю и балдею 🙂 Весело будет если Extrime через лет пяток в качестве VSTi купим :)) Вспомним то же легендарный M1 ^) Что касемо самой машины — она супер — ламповый каскад + цифровые выходы + фильтры , цапы , арпеджио : — этот инструмент хорош всем , особенно он подойдёт тем кто только начинает изучать KORG,тем кто отошёл от FANTOMA и MO просто эта новая ступень в эволюции синтеза! FANTOMA всегда останется фантомом ибо это табу самого Christopher von Deylen и его проекта SCHILLER — «TAG UND NACHT» 2005 посмотрите какому производителю Christopher отдаёт предпочтение и всё поймёте 🙂 так что Экстрим пока только для экстрималов :))) И ваще когда к нам приедет SCHILLER? такое ощущение , что мы для них отстойники 🙁 или просто не приглашаем , а так хочется , так хочется немцов заслушать в живую http://

  22. Я ничего против не имею насчет господина Christopher von Deylen.И то что он активно использует фантом Х.Но к вашему сведению Херби Хенкок активно использует Экстрим,а теперь и Оазис.Также вам должно быть знакомо имя Джо Завинула.Он к вашему сведению тоже играет на Экстриме.Имена этих музыкантоа говорят о себе сами и их выбор не случаен. Ничего против не имею насчет роландов ,но из них достойны только аналоговые синты.

  23. РЕБЯТА, ОЧЕНЬ НУЖНЫ НОВЫЕ ДРАЙВЕРА ДЛЯ «KORG TRITON EXTREME» ДЛЯ СИСТЕМЫ VISTA. В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

  24. новый Fantom G Убьет за раз и ОАЗИС и МОТИФ ХС..:)

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo