Начало
 

mo >> Клавишный форум

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Долой рутину с оперных подмостков!:))
taraskin     
24.07.16 12:01
[     ]
      
Спор про "Контакт может, Акай не может" плавно перерос в опять холивар хард-софт, ввиду чего я хочу высказаться... то есть, как я вижу проблему... вижу я её пространно и по-своему, поэтому новая тема... :))

Вот нам показывают ролик:
https://...
как-будто там что-то прям нереально сверхъестественное... я ничего такого не вижу, никогда не пользовался акаями, но у меня было два Курца и хочу сказать - даже без загрузки семплов, если играть встроенными ромплерными звуками и духовым контролером - будет точно не хуже! Может вот так, при сольном демо Курц будет выглядеть и не так впечатляюще, как вышеуказаннывй ролик, но в миксе ситуация сразу выровняется! А какая будет разница, если Курц использовать именно как семплер с хорошими скрипками - даже не берусь судить...

Мифы о том, что "софт догнал" или "железо чего-то не может" рождаются и живут по следующим причинам:

1. Когда в руки мюзикмейкера попадает софтина с супер-пупер артикуляционными наворотами и(или) 50 семплов на один рабочий - он тут же принимается экспериментировать вовсю, выжимая из этой софтины все её навороты и пытаясь именно "обмануть" слушателя, как говорит Лёша...
А когда в руки другого мюзикмейкера попадает железяка без подобных наворотов, но просто хорошая по звуку - он тут же начинает выжимать их неё все возможности, которые есть, для сочинения или аранжировок, но не по части тех.наворотов, а именно по художественной...
В реальности чаще происходит так, что первый мюзикмейкер - это любитель (пусть даже с профессиональными знаниями и навыками), который может и готов экспериментировать "для себя", поскольку не имеет четко поставленных перед собой и "оплаченных" задач... а второй мюзикмейкер - это чаще всего профи, у которого фронт работ намечен и которому некогда изгаляться ни над железом, ни над софтом... бывает правда, что профи "с задачами" начинает юзать и софтину, но при этом усиленным "обманом", пытаясь имитировать Контактом оркестр, он всё равно не занимается... ему за это не платят!:))

Именно поэтому, допускаю, в сети и прочем медийном пространстве может найтись куча записей, где на софте сделано круто и очень-очень похоже на оркестр. живые барабаны, гитары и т.д... потому что именно софтовики-экспериментаторы занимаются "обманом"... им это либо в удовольствие, либо они индорзеры софтовых контор и их задача - продать навороты!:)
И на каждых 20 таких записей - абы нашлась одна запись, где именно на железе кто-то пытался бы не менее удачно "обмануть" слушателя... но происходит это не потому что на железе невозможно... кроме первой причины - еще и по нижеследующим...

2. Заниматься "обманом" (я не считаю понятие "обман", в данном контексте чем-то плохим или недостойным, ни в коем случае) - гораздо труднее, хлопотнее, требует больше знаний, времени и ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже!
Да, дороже...
Во-первых - возьмите Тайрос, подключите к нему этот же духовой контроллер и посадите этого же дедушку... а потом сравните ролики!:))
Я не говорю о том, что большинство знакомится с Контактами, Галионами, БФД и прочими, скачивая их с Рутрекера... даже не об нашей бедности... если вы думаете что за границей мюзикмейкеры не юзают варез и все принципиальные перцы - вы зря так думаете!:)) Там только никто не позволит себе в коммерческий продукт воткнуть ворованную софтину, потому что сразу - расстрел... но те, кто еще не стал Тимбаландом - качают с АудиоНьюса, аж фуфайка заворачивается!:))
Но я говорю о том - сколько стоит Контакт, а сколько стоит Тайрос?
Плюс, идейные нативщики могут использовать одну универсальную софтину для всего оркестра, запросто... они не слышат коробочности (да её и по сути намного меньше, чем в железе, почему - это отдельный вопрос) и их устраивает качество имитации...
А для идейных железячников, в принципе нет такой железяки, которая была бы универсальной! (потому что её реально нет, плюс - у них вкусовая и оценочная планка планка подняты выше, ввиду сектанства:))
При всех его мега-войсах из Тайроса весь оркестр не вытащишь... да и по барабанам даже Пятый Тайрос сильно уступает некоторым железкам...
Короче, ситуация такая, что железячнику для качественного обмана нужно, как минимум, три-четыре железяки, которые топовые либо по цене, либо по дряхлости, либо по геморности в эксплуатации и обслуживании...
А это всё - деньги... либо время, которое, опять же таки - деньги!:))

3. В наших реалиях, часто происходит так, что софтовику Контакт достался на шару, зато он покупает духовой, смычковый, гитарный еще какой-то там контроллер и изгаляется вовсю... :))
А железячник с трудом накопил на Курц, а на миди-приблуды денег уже не хватает... :)) И поэтому он начинает работать без выкрутасов, стараясь выжать навороты не из железки, а из головы и рук... и если ему это удаётся и появляются деньги - он миди-приблуды уже не покупает, поскольку он и так уже профи, поймал кота за рог, знает, что ему дальше нужно - и покупает либо еще железку, либо софтину, в которой "обман" на каком-то уровне очень облегчен - кнопочку лишь нажал и сразу супер-артикуляция, йоу!:)) Оркестр делать ему не надо, в железе такой кнопочки нет, зато в отдельный моменты лох зацепенеет, а делается это легко и удобно...

4. И, наконец, главная причина - развитие муз.железа, особенно семплеров, как раз остановилось в тот момент, когда техника именно дошла до уровня, при котором это развитие наоборот стоило бы довести до немыслимых высот...
В ромплерах и семплерах всегда были объемы памяти, диска и мощности процессоров просто смешные, по нынешним меркам... что такое 32 мб в Курце? Или 64?
Детский садик "Тормозок", не более!:))

Как раз сейчас стоило бы сделать семплер, у которого 8-16 ГБ РАМ, у которого 100 ГБ ССД под библы, у которого таки 50 файлов на один рабочий одной установки и мега-войсы, как у Тайроса... а процессор - как у АйФона Семь!:))
И сейчас это стоило бы вменяемых денег, реальных для каждого, кто реально работает даже в СНГ... про Стинга уже помолчим...

Но производители этого не сделали... не захотели!
Причин три...

Во-первых - они просто уроды!:))

Во-вторых - зачем им осваивать сложное железное производство изделий новых типов, если то же самое можно можно реализовать на основе компов, которые уже есть у всех, продавая за деньги чисто софт?

В-третьих - если бы они это и сделали - от софтовых версий они точно не отказались бы параллельно! А это привело бы к следующей ситуации - железные версии напрочь убирали бы софтовые по звуку, это все поняли бы моментально и народ юзал бы софт, который стоил бы либо дешево, либо варез, но при этом каждый бы говорил: "но коплю на железяку"... при этом реально никто на железяку бы не копил... вернее, только один из ста, кто так говорил бы - копил бы!:))
Потому что реальных мюзикмейкеров, способных зарабатывать и готовых вкладывать - их один из ста!
Итого - производители сами себе создают конкуренцию между софтовыми и железными версиями, не получая толком прибыли ни оттуда, ни отсюда... так зачем же?:))
Ведь можно сделать так, что существуют только софтовые версии, стоят прилично, а сравнить их реально почти не с чем, да и никто не будет особо заморачиваться, если пригласить грамотных индорзеров с контроллерами и впечатлить демкой... что и произошло!:))

И не надо говорить, что существуют какие-то там железяки, типо, для загрузки ВСТи... то всё развод! Когда я говорю о том, что могли бы сделать - я имею ввиду "правильные" семплеры, сделанные по реальному ДСП-шному принципу, когда все мощности изделия четко рассчитаны на нагрузку, которую железяка может выдать и которую реально выдаёт, без потерь качества... то есть, настоящая "системы вычислений в реальном времени", которая гарантирует выполнение всех взятых на себя задач в четко обусловленное время!
А современные компы с ЦПУ такой системой не являются по своей природе и многие уже синтезаторы, семплеры, рекордеры (и подозреваяю, это будет дальше внедряться только шире) и прочее - все чаще делается по тому же, "компьютерному" принципу...
Потому что производителям так выгодно, а Стинг всё равно их барахло не купит, он не их клиент, и они с этим смирились, потому что Стинг один, а джедаев много!:))
Даже Моби, с какого-то перепугу, выступает на сцене с живыми барабанами, басом, гитарой, синтезатором и струнным трио... и это гуру электронной музыки?
Тоже мне гуру!:))
 

Светоч Нравственности

  Тема Автор Дата
*  Долой рутину с оперных подмостков!:)) taraskin 24.07.16 12:01
  Re: Долой рутину с оперных подмостков!:)) Vazelin 24.07.16 12:53
  Re: Долой рутину с оперных подмостков!:)) Ilya Balbashov 24.07.16 15:19
  Re: Долой синтетику.) placido 26.07.16 22:38
  Послушал дядечку наконец-то...)) Константиныч 27.07.16 00:40
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) Константиныч 27.07.16 00:48
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) Алексей Данилов 27.07.16 03:06
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) Константиныч 27.07.16 04:57
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) placido 27.07.16 07:23
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) Алексей Данилов 27.07.16 18:06
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) placido 27.07.16 19:32
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) Serg_S 01.08.16 20:26
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) placido 01.08.16 21:39
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) Константиныч 01.08.16 23:19
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) placido 02.08.16 14:54
  Re: Послушал дядечку наконец-то...)) placido 27.07.16 07:41
  Re: За дяденьку ответить...)) bychkovviktor 02.08.16 09:19
  Re: За дяденьку ответить...)) taraskin 02.08.16 10:38
  Re: За дяденьку ответить...)) bychkovviktor 02.08.16 12:10
  Re: За дяденьку ответить...)) taraskin 02.08.16 12:58
  Re: За дяденьку ответить...)) bychkovviktor 02.08.16 13:07
  Re: За дяденьку ответить...)) placido 02.08.16 16:17
  Re: За дяденьку ответить...)) placido 02.08.16 14:36
  Re: За дяденьку ответить...)) Константиныч 02.08.16 14:45
  Re: За дяденьку ответить...)) Алексей Данилов 03.08.16 02:21
  Re: За дяденьку ответить...)) placido 03.08.16 07:45
  О кабаке Алексей Данилов 04.08.16 02:49
  Re: О кабаке taraskin 04.08.16 09:21
  Re: О кабаке Serg_S 04.08.16 14:43
  Re: Долой синтетику.) bychkovviktor 29.07.16 20:48
  НИ Контактом единым..) bychkovviktor 30.07.16 09:06
  Re: НИ Контактом единым..) placido 30.07.16 15:03
  Re: НИ Контактом единым..) Константиныч 30.07.16 22:22
  Re: НИ Контактом единым..) bychkovviktor 30.07.16 23:46
  Re: Хр аппаратно пыжиться..) bychkovviktor 01.08.16 09:23
  Re: Хр аппаратно пыжиться..) placido 01.08.16 19:28
  Re: Хр аппаратно пыжиться..) Serg_S 01.08.16 20:29
  Re: Хр аппаратно пыжиться..) placido 01.08.16 21:34
  Re: Хр аппаратно пыжиться..) Алексей Данилов 02.08.16 02:41
  Re: Хр аппаратно пыжиться..) Алексей Данилов 02.08.16 02:38
Перейти в раздел:
 


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА