Чтобы делать эмбиент, нужен не столько даже синтезатор, сколько эффект-процессор со следующими требованиями к нему. 1. Питч в гигантском диапазоне, чтобы из диджейского свистка можно было получить низкий-низкий пад и наоборот. 2. Чтобы основной сигнал можно было убрать совсем, оставив лишь звук уже с эффекта. То есть дилэй есть, а исходного пианина, на которое он наложен, нет. 3. Встроенный аналоговый миксер. Без него не будет подлинной глубины, потому что всё самое интересное начинается там, где происходит выход за предельные значения. А в цифре за пределами находится лишь деление на 0, поэтому выйти за предел просто невозможно, можно выкрутить вправо все ручки, но синт так и не заведётся. Всё остальное лишь расширяет творческие возможности и не является обязательным. В этом плане на мой взгляд вполне достаточно ямаховского синтезатора с XG-синтезом и большим банком исходных патчей, например, на том же SW1000XG эмбиент можно писать вечно.
|