Начало
 

mo >> Клавишный форум

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64!
Алексей Тихомиров  email   
11.01.16 13:35
[     ]
Ответить  Список  Развернуть Подписаться  Модератор
Константиныч:
> Алексей Тихомиров:

>

> > Очень красиво звучит, и очень хотелось бы в это верить, но сомнительно это ещё более очень - почему тогда все эти сбалансированные инструменты такие разные, и одни больше сбалансированы, а другие меньше? :)

> > Очень напоминает вот это

>

> В том и проблема, что ты ищешь абстрактный абсолютный Рай)) а тут дело не в этом. Нет абстрактно "Самых Лучших ЦАП", Самых Крутых АЦП, Самых Честных Сэмплеров и т.д. Нету. Как нет Самой Лучшей Гитары, Самой Честной Бас-Гитары и прочего. Ну нет.

> И самого лучшего микрофона тоже нет. У меня друг всю жизнь искал Самый Честный Микрофон, по советам Всемирно Известных Гуру...)) Как-то недавно звонит - "Жека, я понял смысл Нойманов! Они окрашивают, и окрашивают как надо! Я понял!!! И смысл окрашивающих преампов тоже понял, они ОКРАШИВАЮТ!!! То что надо!"

> Желаю и тебе в Новом Году понять)) искренне желаю!

>

> > Я умные мысли принимаю к сведению, и ПроТулз я возможно тоже куплю... ;)

>

> Да Протулз как раз необязательно, не лежит душа - не надо... я в целом)


Отбросим лирику и пойдём путём правильной постановки задач.

Так вот, опишу как я представляю себе работу в аналоговой студии с аппаратными семплерами и синтезаторами.

1) Если у аппаратного синтезатора или семплера цифровых выходов нет (или синтезатор вообще аналоговый), то тут только два варианта - либо подключать его напрямую в аналоговый пульт, а всю дополнительную цифровую обработку подключать уже к этому аналоговому пульту через АЦП и ЦАП (звукоформирующую обработку подключать в инсерт, подмешиваемую - в аукс или директ выход в моём случае), либо записывать в DAW через хороший АЦП (в моём случае это Symetrix620), после чего можно пользоваться дополнительной цифровой обработкой уже записанного цифрового сигнала (что актуально чаще для звукоформирующей обработки) и выводить его через какой-либо ЦАП на тот же аналоговый пульт, где при необходимости можно подключить уже другую внешнюю цифровую обработку если например требуется обработать сигнал после аналогового эквалайзера микшерного пульта (что актуально чаще всего для подмешиваемой обработки вроде ревера, дилея, хоруса, фленжера и т.п.).

2) Если у синтезатора или семплера имеются цифровые выходы, то звукоформирующую дополнительную цифровую обработку можно к нему подключить по цифре, то есть без лишней переконвертации и потери качества, после чего через внешний ЦАП уже выводить на аналоговый пульт. И этот внешний ЦАП можно как раз подбирать любой, который лучше подойдёт, включая учёт его окраса, как, в случае с гитарой, можно подбирать разные комбики.

Если продолжать аналогию с гитарой, то между гитарой и комбиком можно вставлять разные гитарные "примочки", выполняющие роль звукоформирующей обработки, а также сами комбики ставить разные.

По этой аналогии в синтезаторе или семплере наблюдается та же цепочка формирования звука, только роль гитары выполняет осцилятор или семпл, роль звукоформирующей обработки выполняют встроенные элементы синтеза, такие как внутренние цифровые фильтры и другая встроенная обработка (V.A.S.T. и т.п.), а роль комбика выполняет встроенный ЦАП.

И всё бы хорошо, но если синтезатор или семплер цифровой, и не имеет цифрового выхода, то дополнительную цифровую звукоформирующую обработку к нему по цифре уже не подключишь, только через АЦП и ЦАП, а это означает, пользуясь твоей гитарной аналогией, что для того чтобы подключить к связке гитара-примочка-комбик дополнительную примочку, то нужно к комбику (ЦАП) поставить микрофон (АЦП), пропустить его сигнал через дополнительную примочку (звукоформирующую цифровую обработку), а после этого подкючить уже к другому комбику (ЦАП). Таким образом в окрашивании (и размыливании) звука принимают участие уже не один ЦАП, а ещё дополнительные АЦП и ЦАП, которые нужны для дополнительной цифровой обработки когда она является звукоформирующей.

А вот если цифровой выход есть, то (по той же аналогии) примочку (дополнительную цифровую звукоформирующую обработку) можно подключить напрямую перед комбиком (ЦАП), а ни через дополнительные микрофон (АЦП) и комбик (ЦАП).

То есть получается как-бы дополнительная внешняя цепочка V.A.S.T.

Теперь понятно чем для меня важна работа цифровых выходов?

В случае с этими семплерами E4X и E64, я могу их подключить к дополнительной звукоформирующей обработке или DAW либо по цифре, либо через внешний АЦП, взяв аналоговый сигнал со встроенных ЦАП.

Если цифровые выходы работают корректно, я буду планировать подключение с их использованием.

Если же с ними что-то не так и они действительно как-то портят звук, то я буду планировать подключение либо через внешний АЦП со встроенных ЦАП этих семплеров, либо стараться подключать их напрямую в пульт без дополнительной внешней звукоформирующей цифровой обработки, а для подключения этой обработки буду использовать другие семплеры, в которых цифровые выходы работают корректно.

Так вот, от ответа на вопрос о корректности работы цифровых выходов этих семплеров, зависят мои планы по их подключению в студии.

В этом - весь практический смысл данного вопроса.

То есть я не просто так докопался.

Так понятно? 

Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

  Тема Автор Дата
  Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 08.01.16 03:57
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Константиныч 08.01.16 07:31
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 09.01.16 01:55
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 09.01.16 16:46
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Константиныч 09.01.16 17:23
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 10.01.16 17:22
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Константиныч 10.01.16 21:20
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 10.01.16 22:05
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Константиныч 10.01.16 22:50
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 10.01.16 23:58
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Константиныч 11.01.16 02:20
*  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 11.01.16 13:35
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! -=SGA=- 12.01.16 01:49
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 12.01.16 14:23
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Midex 12.01.16 14:48
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 12.01.16 23:14
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Константиныч 15.01.16 03:07
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Enjoi 15.01.16 09:04
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Ilya Prokhorov 15.01.16 14:10
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 15.01.16 14:49
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 16.01.16 14:22
  Дядя, кончай гнать пургу! Midex 17.01.16 11:39
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Алексей Тихомиров 17.01.16 19:57
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Midex 17.01.16 22:24
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Алексей Тихомиров 18.01.16 11:47
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Midex 18.01.16 13:15
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Алексей Тихомиров 18.01.16 14:07
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Midex 18.01.16 14:56
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Алексей Тихомиров 18.01.16 15:37
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Midex 18.01.16 18:20
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Константиныч 18.01.16 18:46
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Алексей Тихомиров 18.01.16 20:28
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Константиныч 18.01.16 20:56
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Алексей Тихомиров 19.01.16 09:57
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Константиныч 19.01.16 14:07
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Алексей Тихомиров 19.01.16 15:04
  Re: Дядя, кончай гнать пургу! Константиныч 19.01.16 23:33
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Mark2 17.01.16 06:07
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Алексей Тихомиров 17.01.16 19:50
  Re: Фальшивые цифровые выходы в E4X и E64! Mark2 20.01.16 01:19
Перейти в раздел:
 


Музыкальное Оборудование
muzoborudovanie.ru
mail@muzoborudovanie.ru

© Агентство ДАТА