placido:
> Я как раз 2000 имел ввиду.)Про устройство воспроизведения сэмплов.Вот есть контактовских скрипичных библах патчи с натуральным легато...Ну то есть берете следующую ноту и включается сэмпл плавного скольжения по тону в этом диапазоне.Причем это прописано со скрипок,а непитч или портаменто какое нибудь.)).Ну и прочих ништяков, как артикуляции, включаемые тут же - определенными клавишами.
> А что с Акаями?Такое они могут?)
> https://...
Фиг знает, мое имхо - если есть подобные задачи, то лучше всего с ними справляется живой скрипач, а найти и записать живого скрипача - не такая уж великая проблема, как это может показаться. По крайней мере у нас даже в переходах полно ребят, которые весьма неплохо играют, и за 1000 рублей приедут к тебе и наклепают сколько хочешь дублей. А при желании можно и не только из переходов найти. Поэтому когда разговор касается вопросов артикуляции в встшных библиотеках - я просто улыбаюсь. Если мы имитируем скрипку - неужели мы надеемся на то, что музыканты не услышат фальши (я не про фальшивые ноты)? Неужели мы надеемся на то, что публика не почувствует обмана?
В Show Must Go On скрипки звучат вообще не близко к настоящим, и артикуляция там вообще не "живая", однако же звучит все суперохеренно, ни у кого не возникает желания потрындеть на тему "почему они не сделали более приближенно". Потому что это творчество. Всем в итоге пофигу, насколько хорошо проработана артикуляция, если достигнуты художественные цели. Хоть Акаем 5000, хоть Акаем 950. Поэтому никакого приоритета в данном случае контакт перед железом не имеет, все эти артикуляции - всего лишь еще один маркетинговый ход (о них уже здесь говорилось).
www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера»
www.danalex.ru | Музыкальный блог
|