Mark2:
> Я немножко более подробно знаком с этой ситуацией. То был не простой мотиф, а специально подготовленный для него, где семплы электропианин содержали намного больше слоев,чем в стандартных, серийных мотифах. Такой же инструмент дали и Хэнкоку, но он выкинул его на помойку.
)))))))))) Ну вот, даже "подготовленные" - не катят. А народу скармливают :-)
> В общем, Мотиф-кал, это скажет любой, у кого мало-мальски существует культура звука и кто играл на настоящих инструментах. Кто не жрал ничего слаще редьки будет хвалить этот помет.Конец истории)
Что меня удивляет - Ямаха сделала реально неплохой концертно-райдерный инструмент, тут ничего не скажешь, у них получилось. Но почему многие вдруг увидели в нем великолепную универсальную студийную машину - я не понимаю.
Я понимаю, если его берут, скажем, десятым инструментом (хотя я его и сороковым не взял), но уж не одним из основных точно. Какой-нибудь Мотиф XS никак не может стоить дороже курца 2000, ибо именно к этому уровню мотиф хотел бы стремиться (но сильно не дотягивает).
www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера»
www.danalex.ru | Музыкальный блог
|