Re: tc electronic M300 | |
|
*Igor P. email  08.09.03 12:44 |
[ ] Ответить Список Развернуть Подписаться Модератор
|
Спасибо, SerVo, за подробую info. Я во многом просветлел и, как и следовало ожидать в подобной ситуации, появились новые вопросы.
1. " Пользую оба прибора. M1 в домашней студии, а М300 в концертах." В каком режиме, если не секрет, работает в концертах М-300, какую функцию выполняет и за какую обработку отвечает ?
2. " 4 независимых машины получить не получится - в обоих приборах 2in и 2out." Я понимаю так, что каждый прибор может независимо и по-разному обрабатывать по 2 микорфона, т.е. всего 4 моно микрофона можно обработать каждый по-своему, имея две штуки MOne и / или М-300. Это так ?
3. " Моё мнение - лучше купить ТС и Lexicon или Yamaha." Это не вызывает никаких сомнений вообще. Какой малобюджетный Lexicon вы имеете ввиду и существуют ли процессоры Yamaha дешевле $500 ? Если да, то какие ?
А по большому концертному счёту мне кажется, что обработки в живых выступлениях используются менее чем в половину своих возможностей. Я не имею ввиду солянки, где звукорежиссёр даже не знает, кто сейчас выйдет на сцену и не имеет понятия какие коллективы готовятся к выступлению. Даже в живых сольниках со своим домашним звукорежиссёром, где все детали по идее должны быть отработаны и учтены, обработки почему-то не используются по своим возможностям - их практически не слышно. Я не за переобработанный over-processed звук, я против навязчивой всё время явно слышной реверберации и "замазанного" вокала или инструмента. Но в специальных местах продуманная эффектная домашняя заготовка или отрепетированная и точно воспроизведённая работа процессора - этого очень мало и практически нигде нет. И зачем тогда покупать дорогие приборы, если их не использовать по их возможностям ? В таком варианте какая разница, что за процессор работает - его ведь всё равно практически не слышно ! Предвижу возражение - отговорку, что мол-дескать если обработку убрать - тогда сразу почувствуешь разницу, и что если её слышно - это уже плохо. Да, если 1,5 - 2 часа навязчиво слышно один и тот же пусть даже собственного руления патч - это плохо. Поэтому ручка Effect Return выставляется до появления ощущения присутствия наличия. Но почему нет моментов, когда процессор работает так, что его 3 - 4 секунды явно слышно ? Согласны, SerVo ?
- *Igor P.
home project studio
|
|