Начало
 

mo >> Основной форум

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Re: Микрофон для саксофона.
Gonch     
14.05.04 01:43
[     ]
Ответить    Развернуть  Подписаться 
Значит так, отвечаю, как саксофонист и звукореж в одном лице. Самый лучший микрофон для сакса на концертах - это Shure SM57. Теперь о "прищепках". Настоятельно не рекомендую использовать дешевые прищепки AKG! Остается почти единственный вариант - Shure Beta 98H/C. О нем подробнее: микрофон конденсаторный и это мне не позволило играть в небольшом помещении репетиционной базы - микрофон постоянно заводился. В клубах эта проблема менее заметна. Еще в этом микрофоне мне не нравится звук. Не отруленный звук совсем ужасный и только отдаленно напоминает сакс. Отруленный звук мне все равно не нравится - сакс слишком "сипит". Звукорежи, которые меня рулят, предпочитают больше SM57. В итоге я смирился с микрофоном на стойке и работаю с 57-ым. Может, в вашем случае (если у Вас тенор, а не, как у меня, альт) будет более лучший вариант с Beta 98, потому как у меня сакс модели 27-го года и звучит ближе к началу прошлого века, нежели современные, у которых сип немного приглушен (у Ямах приглушение это более выращено).

Еще одна негативная сторона, с которой я столкнулся при работе с прищепкой - это кабель. Постоянно мешается при игре. А также создает проблемы при необходимости уйти со сцены во время концерта. Я даже стойку купил специальную для этого - очень клевая фирмы K&M. Но всегда почти лично мне требуется перед исполнением соляка пробежаться пальцами и облизать трость - а микрофон почти всегда включен заранее - в итоге все эти призвуки с эффектом hall (наруленным звукорежем) лезут в зал. Отсоединение кабеля при включенном микрофоне вообще приводит к ужасам... И еще есть одна проблема с "прищепками". Звук сакса идет, как известно, не только из раструба, но и из кучи клапанов. Работая с микрофоном на стойке можно варьировать расстояние между инструментом и микрофоном - верха поближе, низы (особенно в малой октаве) подальше. С микрофоном на "прищепке" приходится это делать звукоизвлечением. Очень большая разница по громкости между октавами в раструбе. Вообще сакс надо снимать с расстояния от полуметра микрофоном с большой диафрагмой (студийным).

Пробовал работать с радиосистемой с Beta 98, закрепляя передатчик на раструб. Но в таком случае передатчик ощутимо добавляет вес инструменту и давление на ошейник. Более того, как правило радиосистемы комплектуются слишком длинным кабелем (больше метра), который приходилось постоянно прятать (а стационарно закрепить передатчик и кабель не реально - инструмент надо перевозить в кофре, а с передатчиком он никак не влезает в мой кофр SKB). И в моем случае передатчик толком закрепить не удалось - инструмент старый и многие винтики в защите клапанов уже разболтались или потеряли резьбу.

Существует фирма SD System - выпускает сверхдорогие и типа наивысококачественные "прищепки" специализированно для сакса. Надо пробовать.
А пока - Shure SM57. 



  Тема Автор Дата
  Микрофон для саксофона. Scherbin Oleg 14.05.04 00:36
*  Re: Микрофон для саксофона. Gonch 14.05.04 01:43
  Re: Микрофон для саксофона. Scherbin Oleg 16.05.04 13:42
  Re: Микрофон для саксофона. Gonch 17.05.04 15:20
  Re: Микрофон для саксофона. Александр 17.05.04 16:43
  Re: Микрофон для саксофона. microfon 30.11.05 10:54
Перейти в раздел:


 


Музыкальное Оборудование
muzoborudovanie.ru
mail@muzoborudovanie.ru

© Агентство ДАТА