Ну дисторшн, понятно, будет шумы вытаскивать. Ограничитель, однака, усиление для малого сигнала больше, чем для большого сигнала, шумы вылазят. Бороться приходится методами Ингви Малмстина. Интересно послушать Rogue через дисторшн. Хотя lead through overdrive - это классика. Вот Смол Стоун сам по себе не шумит вроде бы. Более того, если источник имеет шумы, то он их размазывает в "шум океана". Мы здесь давно обсуждали фейзеры, я тогда выкладывал вот эту свою запись Жарренного звука: http://... Для Rhodes, Fender Strat и стринг-машины это классический плагин. Джупитеру, кажись, примочка эта нафиг не нужна. А Джуна-6 выдаёт обалденный стерео-хорус, который в моно-примочку уже на запхнёшь. А вот Yamaha CS-15 отлично идёт через СмолСтоун. Эдакая "вокальная полётность".
Вот есть ещё (не у меня, а на свете) примочка клёвая Rotosphere называется, что-то вроде Leslie по звуку. А больше я пока не знаю, чего бы гитарного для синтов использовать.
|