Начало
 

mo >> Основной форум

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Re: Какие могут быть альтернативы?
Ruslan Bozhok     
20.03.13 18:34
[     ]
      
Алексей Тихомиров:
> Да, я хочу суперзвук. :) Вернее не то что бы супер, но звук, с которым я мог бы делать музыку, которая звучала бы на дисках не хуже фирменной признанной музыки в схожих стилях. Чтобы слушатель мог на своей хай фай или даже хай энд аппаратуре дома, в клубе или в машине поставить мой диск между какой-нибудь Энигмой, Эрой или Делериумом, и никакого отрицательного изменения в качестве звучания заметить не смог бы.

> Что касается помещения, то комната в квартире около 20 кв. метров, с мебелью, но без студийной отделки, которая не представляется возможной, так как базируюсь я у своей девушки, а варианты поставить студию где-то ещё на данный момент не лучшие, это либо моя комната около 13 кв. метров в коммуналке, либо похожая по размеру комната в квартире моих родителей. А коммутация у меня вся цифровая, кроме выходов на мониторы и наушники, а также нескольких проводов с пары модулей, не имеющих цифровых выходов (Korg X5DR и E-mu Morpheus), что не критично. Кстати в AIR20 коммутация тоже цифровая, и ЦАПы наверняка получше, чем на моих Korg Oasys PCI или Alesis ADAT XT20, так что c AIR20 заодно решается и проблема с ЦАП.

> А к поправкам на помещение я быстро и неплохо привыкаю, так как часто переезжал в частности со своими BM15A, и в том числе лет 5 назад пол года базировался с ними в большом хорошо оборудованном заглушенном студийном помещении с 4х метровыми потолками в Питере.

> Но даже с поправкой на издержки помещения всё равно легче, удобнее и приятнее работать с максимально более качественными мониторами по возможности. А со временем может и с помещением студийным удастся вопрос решить. А тебя лично я не случайно спрашиваю :). Вот ты например Питоны почему-то не купил, а купил AIR20, почему? :) Какое у тебя помещение, если не секрет? Питоны я слушал только R1 на студии у Алексея Данилова. По линейности очень понравились, но басов в них маловато по сравнению с моими BM15A, к которым я привык, да и подороже они обойдутся значительно с усилителем вместе... К тому же мне нравится на Динаудио чёткость панорамирования и отображения звуковых планов реверберации, и хоть они и красят звук сильно довольно, но мне их окраска приятна в плане долгой работы, уши от них не устают. А к кривизне понемногу привык, хотя раньше долго в них ошибался по басам. Но в них эти басы хотя бы слышно нормально :). Да и у Мишеля Крету они стоят, тоже наверное неспроста, а звуковая палитра и направления у меня схожие. Вот фото его сетапа:

> http://...

> А хотя бы просто подъехать со своей флешкой или диском чтобы послушать твои AIR20 возможно ли? В Испе их уже не продают, а то съездил бы туда :(.


Алексей, смотри какая ситуация получается. Михаэль Крету признанный профи-мэн в своей стилистике. При этом у Михаэля Крету нет сверх-заумных устройств обработки, сверх-синтезаторов и сверх-мониторов. Вспомни недавний пример с басами энигмы (там сполшь и рядом дешевые ромплеры из 90х). Тот звук, который делает Крету, можно получить ЛЕГКО на современном софте типа Спектрасоникс и МОТУ. И легко свети на тех же BM15A.

Добавление в эту схему каких-то дорогущщщщщих спец.устройств ничего НЕ даст!

У тебя все нормально! Все!!! Делай просто музыку. Ну, и софт типа Omnisphere обязательно поставь себе.

За нюансами должны гоняться мастеринг-инженеры топ-класса (именно таким людям я предпочту отдать свою аранжировку, а не тем, у кого просто есть крутые мониторы). А задача проджэкт студии - делать хороший продукт. Для хорошего продукта у тебя все есть. Так в чем вопрос? Супер-звук ты все равно не сделаешь (да и вообще, что есть сегодня в рамках объективной реальности этот "суперзвук"). Для этого тебе надо ТЬМУ внешних устройств, систему Merging Pyramix (и ТОЛЬКО в режиме DXD ее запускать), внешний аналоговый hi end сумматор, hi end конвертеры. Скажу сразу, меньше чем в 100.000$ ты не уложишься. И это без цены отделки помещения. А все эти плюс/минус аналоговый синтезатор, аналоговый сумматор, дорогой монитор.... Это бред. Если уж и выходить на "космический" уровень по звуку, но явно не за 10-20 тыс$

Допустим, потратил ты 100 штук баксов. Купил самые лучшие синтезаторы, поставил пирамикс в режиме DXD, купил конвертеры dCs, суммируешь аранжировку на доповом аналоговом сумматоре.

А потом в любом случае жмешь в 16/44 или того хуже в мп3. И что?! Ты думаешь твое супер DXD кто-то различит после ужатия в CD-формат? НИКТО. И НИКОГДА. Или твоя цель - винил? Потратить огромную сумму денег, годы жизни и выпустить 100 виниловых пластинок, из которых продадутся 25 штук за полгода, а остальные 75 ты положишь дома у совей подруги? А может лучше просто делать хорошую музыку, продвать ее, выступать с концертами, купить себе дорогую машину, хорошую квартиру? Я думаю, что твоей девушке ты будешь приятен, когда вы вечером будете гонять по центру на хорошей спортивке, а не сидеть на старом диване, на съемной хате где-нибудь за трешкой, и разглядывать товй супер сетап с непроданными виниловыми пластинками!

Все в твоих руках!
Алексей! Хватит! Не иди по пути группы шизофренников-идиотов! Самое главное - это тот сетап, который позволяет реализовать идею! Если идея реализуется, то "качественнее" не надо. Люди все равно это не оценят. ****НИ-КОГ-ДА****

Сегодня даже у фирмачей, на которых тут дрочит и молится половина молайна, сетапы вполне "земные". А результат их работы - отрыв башки. Так в чем дело? В супер-звуке и мониторах дорогих?

Алексей, не теряй времени......
 

Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

  Тема Автор Дата
  Бас в мониторах ближней зоны.Нетривиальное решение Алексей Тихомиров 20.03.13 15:13
  Toyota Camry по цене Bentley Continental GT Ruslan Bozhok 20.03.13 15:33
  Dynaudio AIR 20 сравнение Алексей Тихомиров 20.03.13 16:07
  Re: Dynaudio AIR 20 сравнение Ruslan Bozhok 20.03.13 16:18
  Re: Dynaudio AIR 20 сравнение Алексей Тихомиров 20.03.13 17:07
  Какие могут быть альтернативы? Алексей Тихомиров 20.03.13 16:45
  Re: Какие могут быть альтернативы? Ruslan Bozhok 20.03.13 17:01
  Re: Какие могут быть альтернативы? Алексей Тихомиров 20.03.13 17:41
*  Re: Какие могут быть альтернативы? Ruslan Bozhok 20.03.13 18:34
  Re: Какие могут быть альтернативы? Алексей Тихомиров 20.03.13 20:07
  Re: Какие могут быть альтернативы? Алексей Тихомиров 20.03.13 20:24
  Re: Какие могут быть альтернативы? Ruslan Bozhok 20.03.13 22:19
  Re: Какие могут быть альтернативы? Константиныч 21.03.13 03:30
  Я тоже :) Алексей Тихомиров 21.03.13 15:59
  Re: Я тоже :) Ruslan Bozhok 21.03.13 16:06
  Re: Какие могут быть альтернативы? Константиныч 21.03.13 03:20
  Аналог, аналог... Ruslan Bozhok 21.03.13 05:19
  Re: Аналоговый поп. Из жу Константиныч 21.03.13 05:33
  Re: Аналоговый поп. Из жу Ruslan Bozhok 21.03.13 05:39
  Re: Аналоговый поп. Из жу Константиныч 21.03.13 05:42
  Re: Аналоговый поп. Из жу Ruslan Bozhok 21.03.13 05:46
  Re: Аналоговый поп. Из жу Константиныч 21.03.13 05:51
  Re: Аналоговый поп. Из жу Ruslan Bozhok 21.03.13 05:56
  Re: Аналоговый поп. Из жу Константиныч 21.03.13 06:00
  Re: Аналоговый поп. Из жу Ruslan Bozhok 21.03.13 06:04
  Re: Аналоговый поп. Из жу Константиныч 21.03.13 06:12
  Re: Аналоговый поп. Из жу Ruslan Bozhok 21.03.13 06:14
  Re: Аналоговый поп. Из жу Константиныч 21.03.13 06:18
  Re: Аналоговый поп. Из жу Ruslan Bozhok 21.03.13 06:20
  Re: Аналоговый поп. Из жу Константиныч 21.03.13 06:22
  Re: Аналоговый поп. Из жу Ruslan Bozhok 21.03.13 06:27
  Re: Аналоговый поп. Из жу Ruslan Bozhok 21.03.13 06:30
  MixBus Вадим Волчек 21.03.13 09:27
  Re: MixBus La 22.03.13 13:43
  Re: MixBus Glor 21.10.15 22:58
  Что такое UAD Apollo? Алексей Тихомиров 22.03.13 12:19
  Для меня не вариант Алексей Тихомиров 22.03.13 12:17
  Так всё-таки отсутствие? Алексей Тихомиров 22.03.13 12:09
  Re: Так всё-таки отсутствие? Вадим Волчек 22.03.13 15:39
  Кстати что такое Sonnix Plugins? Алексей Тихомиров 22.03.13 11:39
Перейти в раздел:
 


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА