Ощущения довольно острые :). Уже как-будто не едешь, а летишь, поскольку скорость больше скорости взлёта при отрыве пассажирского реактивного самолёта. То есть это больше 80 метров за секунду получается - дорога сливается в коридор, а появившаяся на горизонте попутная машина через несколько мгновений проносится сбоку, только успевай обгонять. Но страшно. Прижавшись к бензобаку за свистом ветра не слышишь ничего, и боишься оторвать взгляд от дороги, видя лишь краем зрения как стрелка спидометра давно упёрлась в правый край за отметкой в 300 км/ч, и при этом чувствуешь, что разгон продолжается, и, недождавшись его конца при виде очередной попутной машины на горизонте, начинаешь сбрасывать газ, очень плавно, чтобы не дай бог не нарушить траекторию и не потерять сцепление с асфальтом, понимая что в этом случае шансов на выживание не останется никаких... Проделал я подобное несколько раз на новой прямой трассе Харьков-Днепропетровск при поездке в Крым в позапрошлом году, и больше не захотелось. В прошлом году на таких прямых и просматриваемых участках дороге ехал уже в лучшем случае чуть за 200, это гораздо приятнее и комфортнее при том что чувствуешь устойчивость и стабильность управления и большой запас по динамике разгона. Ещё впечатляла не столько скорость, сколько динамика разгона разгона, когда с места набираешь на первой скорости скорость за 100 км/ч меньше чем за три секунды, повиснув на клипонах руля почти как на турнике, но к сожалению видимо из-за форсировки и возраста первая передача начала проскакивать, и теперь приходится разгоняться на второй, но и этого вполне хватает, особенно по сравнению с автомобилями. А переборка коробки обойдётся с деталями тысяч в 30 если не больше - лучше поезжу так, а на такие деньги куплю что-нибудь из оборудования или софта.
Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.
|