Начало
 

mo >> Основной форум

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A
Labuch     
05.11.14 04:59
[     ]
      
Почтение, маэстро! :)

>1. Для сочинения музыки мониторы не нужны вообще.

И опять согласен! Нужен карандаш, нотная бумага и клавесин - если речь идет об оркестровых произведениях. В электронной музыке все несколько по-другому - без электронного обрудования не обойтись никак :)

>2. Мониторы не должны звучать ни "хреново", ни "красиво". Они должны звучать честно.

Упс! :)
Рискну предположить, что нечестных мониторов в природе не существет. Просто понятие о честности у всех разное..Если музыка сделана в расчете на слушание ее только в МДР7609, то на всех соньках она будет звучать одинаково хорошо. А если использовать одинаковые усилки и источники, так и вообще неотличимо.
То же самое верно и применительно к мониторам - если музыка прекрасно звучат на самсоне, то она одинаково хорошо звучит на таком же самсоне где угодно. Ну, пусть не тах хорошо на Питонах, так а многие ли люди слушают музыку на Питонах? :)

>3. Если мы делаем абы как, лишь бы заплатили - тогда да, вложение в мониторы это чистая инвестиция, и гораздо правильнее купить мониторы долларов за 200-300, потому что выше доступного им качества никто никогда и не потребует.

И снова согласен! только не в отношении "абы-как" - работать по-любому нужно в полную силу, иначе очень скоро деградируешь и не сможешь ровно и партию баса прописать..Я говорю, что такое верно для 90% случаев. Лучшего не требуется! тогда опять-таки, а зачем оно нужно, вкладывать деньги в то, что никто не оценит? Ладно бы речь шла о произведениях исскуства, но чтобы в мониторы!..

>Второй вариант - если мы работаем над аранжировкой, имея в голове задачи сделать какой-то приличный звук.

А вот это уже проблема звукорежиссера, который будет делать плюс. Задачи у аранжировщика другие. Не то, чтобы звук вообще не был важен, но требования к нему у аранжировщика не такие, как у звукорежиссера, который делает сведение.

>В этом случае мы рассматриваем два варианта - купить "на пока что" дешевые мониторы, чтобы потом их продать и купить хорошие, или сразу купить хорошие.

>В первом случае - да, мы сейчас выигрываем в цене. Проигрываем в качестве работы и в качестве полученного на них опыта. Через какое-то время мы начнем понимать, что они не прокатывают, и продадим их себе в убыток, с большой вероятностью даже не заработав еще на них ни копейки.


Ну почему не заработав..:) они же будут окупать себя каждый день на 100%, как вы сказали вначале. И я с вам согласился, что да, так и будет.
Но на самом деле все не совсем так. К мониторам нужен еще и усилитель, и мы уже как-то обсуждали этот вопрос. Базовое вложение должно идти вовсе не в мониторы, а в усилитель - на 70-90% именно он делает звук. Это если имеется в виду дальнейшее развитие в аппататуре. Почему - мы тоже говорили. Но возможно, до этого дело просто не дойдет - на каком-то этапе человек достинет своего потолка развития и не увидит смысла в дальнейшем апгрейде.
Или же наоборот - бехры в процессе работы перестанут его удовлетворять. и он начнет искать то, что ему нужно. Но и в этом случае, базовый задел будет уже сделан - усилок. На классном усилке и Питоны себя нормально покажут. А если и этого мало будет - ну тогда уже кастом заказ на комплект с усилком под конкретную комнату.

И в любом случае, нет смысла покупать гибсон за 5 шт, чтобы учить на нем гаммы..это уже инструмент для профессионалов, а не для обучения. Или же Стейнвей для первокласника музшколы. Ну разве что ваш папа живет в доме с видом на красную площадь, но мы такие случаи не будем рассматривать.

>Второй вариант - один раз немного напрячься и купить сразу хорошие колонки. Такие ли уж это огромные затраты?

Ну это как сказать..Питоны с филиграном сколько в сумме, 4,5-5 шт зелени, верно? ну я так, наобум. Бехры пассивные с хорошим усилком THX мне обошлись где-то в 420, кажется, баксов, плюс доставка (или не плюс - не помню уже)..ну ладно, округлим до 800, с учетом, что будут брать через третьи руки... Разница ощущается?
При этом у меня сетап вовсе не мусор по звуку. В Бехрах используются те же динамики (насколько мне известно) что и Вадим использует. Да, он вручную вылизывает каждую колонку, и поэтому класс оборудования, я думаю, нельзя сравнивать.. но у меня и задачи совсем другие! Я мастерингом не занимаюсь. Хирургической пилой операции на мозге не делают, но и скальпелем кость тоже не разрежешь.
Да и в своей домашней студии я просто не смогу полностью реализовать все преимущества чисто студийного оборудования - условия не позволят.

>Единственный вариант, при котором с большей или меньшей степенью можно сказать, что работать над аранжировкой можно на простеньких колонках - если работа ведется полностью в миди, а сведение предполагается в другой студии, где есть куча синтезаторов, с помощью которых будет озвучена вся миди-аранжировка.


А в большинстве случаев так и происходит. Если клиенту нужна студийная запись и он согласен оплачивать сведение на студии (а дома вокал ты ну никак нормально не пропишешь, и так или иначе надо студию снимать), то в чем проблема?
Ну а если нет, то на нет и суда нет. И зачем тогда Квесты покупать, скажите? :)
 

nonPROfit

  Тема Автор Дата
  ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Диоген 31.10.14 13:29
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 31.10.14 13:47
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Диоген 31.10.14 13:58
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 31.10.14 15:08
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Диоген 31.10.14 15:25
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 31.10.14 18:28
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Диоген 01.11.14 03:31
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 01.11.14 09:29
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 03.11.14 00:46
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 03.11.14 02:19
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 03.11.14 13:01
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 03.11.14 13:27
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 03.11.14 18:16
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Константиныч 03.11.14 20:39
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 03.11.14 21:09
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Kurzmoog 10.11.14 21:32
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Константиныч 10.11.14 22:37
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Kurzmoog 10.11.14 22:51
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A DDO 11.11.14 12:12
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Константиныч 11.11.14 12:25
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A DDO 11.11.14 14:53
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 11.11.14 13:11
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 03.11.14 13:18
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 03.11.14 18:22
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 03.11.14 21:13
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 04.11.14 13:21
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 04.11.14 19:07
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 05.11.14 00:13
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 05.11.14 01:17
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 05.11.14 03:05
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Константиныч 05.11.14 04:28
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 05.11.14 09:04
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 05.11.14 09:44
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 06.11.14 21:51
*  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 05.11.14 04:59
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 05.11.14 13:34
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 05.11.14 14:29
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 05.11.14 15:10
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 06.11.14 23:17
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 07.11.14 00:04
Перейти в раздел:
 


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА