Начало
 

mo >> Основной форум

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A
Алексей Данилов     
06.11.14 23:17
[     ]
      
Labuch:

> Рискну предположить, что нечестных мониторов в природе не существет. Просто понятие о честности у всех разное..Если музыка сделана в расчете на слушание ее только в МДР7609, то на всех соньках она будет звучать одинаково хорошо. А если использовать одинаковые усилки и источники, так и вообще неотличимо.

> То же самое верно и применительно к мониторам - если музыка прекрасно звучат на самсоне, то она одинаково хорошо звучит на таком же самсоне где угодно. Ну, пусть не тах хорошо на Питонах, так а многие ли люди слушают музыку на Питонах? :)

>


Идеала не существует ни в чем и никогда. Однако есть что-то ближе к нему, а есть что-то дальше.
Никакую музыку не сводят "в расчете на слушанье в мдр". Музыку сводят вообще, а не для какой-то конкретной пары колонок или наушников.
Но если уж на то пошло - "неотличимо" не будет просто по причине разных помещений, даже с одинаковыми мониторами и усилителями.
Но, к примеру, в любом фотоаппарате есть "баланс белого". Если сделать снимок в режиме "авто", а потом с измеренным балансом белого - второй вариант будет ближе к истине, хоть и не будет самой истиной.
Так же и с музыкой - работа на абы каких мониторах - это в режиме "авто". Есть вероятность, что "угадаете". Но гадать - это не работать. Работать можно только когда уверен. И в этом случае хорошие честные мониторы дадут предсказуемый результат на любой аппаратуре.
С честностью мониторов - как и с честностью людей. Нет такого человека, который бы ни разу в жизни не сказал неправды. Но тем не менее - одних называют честными, а другие прозябают за решеткой.

> И снова согласен! только не в отношении "абы-как" - работать по-любому нужно в полную силу, иначе очень скоро деградируешь и не сможешь ровно и партию баса прописать..Я говорю, что такое верно для 90% случаев. Лучшего не требуется! тогда опять-таки, а зачем оно нужно, вкладывать деньги в то, что никто не оценит? Ладно бы речь шла о произведениях исскуства, но чтобы в мониторы!..

>


:-D Ну это же явно переворот с ног на голову... Те, кто создают произведения искусства, используют какие-то расходники. Сами по себе они не произведения искусства, но без них бы ничего не получилось. Не умей Микеланджело правильно готовить штукатурку под фрески - не наслаждались бы мы сейчас Сикстинской капеллой.
Так что для творца его рабочий инструментарий тоже своего рода произведения искусства. Толковых производителей средств производства очень мало, и их ценят за то, что они обеспечивают нужный уровень.

> А вот это уже проблема звукорежиссера, который будет делать плюс. Задачи у аранжировщика другие. Не то, чтобы звук вообще не был важен, но требования к нему у аранжировщика не такие, как у звукорежиссера, который делает сведение.

>


В корне неверно. Сейчас начнутся опять подозрения меня в предвзятом антагонизме. Но это не так. Аранжировщик обязан делать аранжировку, ориентируясь на будущее сведение. Иначе либо придется все переделывать потом, либо приглашать другого аранжировщика, либо выкидывать 70 процентов фуфла. Представляете себе инструментовщика, который пишет оркестровку, не зная диапазона, строя, тембральных особенностей и исполнительской специфики скрипки, трубы, гобоя? Сможет он сделать инструментовку? Конечно сможет. Но что это будет? То же самое с аранжировкой и сведением.

> Ну почему не заработав..:) они же будут окупать себя каждый день на 100%, как вы сказали вначале. И я с вам согласился, что да, так и будет.


А зачем смешивать? Я же сразу разделил на два варианта, а потом второй вариант еще на два! Если мы говорим про первый - да, так и будет. Если про второй - все иначе.

> Но на самом деле все не совсем так. К мониторам нужен еще и усилитель, и мы уже как-то обсуждали этот вопрос. Базовое вложение должно идти вовсе не в мониторы, а в усилитель - на 70-90% именно он делает звук.


Кто и где впервые сказал эту фразу? Это какой-то полнейший бред, за который все почему-то ухватились. Я понимаю, что это хороший способ оправдать нежелание покупать дорогие колонки, но с правдой это не имеет ничего общего. Я использовал с питонами несколько разных усилителей разных производителей. Многие мои знакомые используют еще большее разнообразие усилителей. И во всех случаях результат "плюс-минус" соответствует. Понятное дело, что надо примерно понимать, какой усилитель использовать. Сейчас у меня очень крутой усилок, который мне достался относительно очень недорого.
Но вот если подключить к этим усилителям другие колонки - все поменяется радикально.

> Это если имеется в виду дальнейшее развитие в аппататуре. Почему - мы тоже говорили. Но возможно, до этого дело просто не дойдет - на каком-то этапе человек достинет своего потолка развития и не увидит смысла в дальнейшем апгрейде.


Потолок - не в развитии, а в голове. Если человек заранее знает, что скоро будет потолок - так оно и будет. Для разума нет никаких ограничений кроме тех, которые он признает (с) Н.Хилл.

> Или же наоборот - бехры в процессе работы перестанут его удовлетворять. и он начнет искать то, что ему нужно. Но и в этом случае, базовый задел будет уже сделан - усилок. На классном усилке и Питоны себя нормально покажут. А если и этого мало будет - ну тогда уже кастом заказ на комплект с усилком под конкретную комнату.

>


Я не понимаю, зачем рубить собаке хвост по частям? Ну, купил колонки, потратился. Ну сделай еще рывок - купи уж усилок! Или в другой последовательности - пофигу. Что за невшибенные деньги-то? Хороший комплект акустика плюс усилок окупается одной качественной работой на хорошем уровне.

> И в любом случае, нет смысла покупать гибсон за 5 шт, чтобы учить на нем гаммы..это уже инструмент для профессионалов, а не для обучения. Или же Стейнвей для первокласника музшколы. Ну разве что ваш папа живет в доме с видом на красную площадь, но мы такие случаи не будем рассматривать.

>


Не надо покупать ни гибсон за 5 штук, ни стейнвей для первоклассника. Достаточно в первом случае гибсона за 1-1.5 штуки (подобранного квалифицированным специалистом, а не в магазине) и во втором - рёниша. Есть минимальный уровень качества за приемлемые деньги.

> Ну это как сказать..Питоны с филиграном сколько в сумме, 4,5-5 шт зелени, верно? ну я так, наобум. Бехры пассивные с хорошим усилком THX мне обошлись где-то в 420, кажется, баксов, плюс доставка (или не плюс - не помню уже)..ну ладно, округлим до 800, с учетом, что будут брать через третьи руки... Разница ощущается?


Я купил хороший усилок за 250 фунтов стерлингов. Офигительнейший усилок. Кстати, Динаудио. Дорого? Ищущий - найдет. Ноющий - профлудит. Это не про Вас, если что :-) просто уточняю. Очень много народу всю жизнь только и делают, что плачут - это дорого, это не найти, это недоступно, это слишком тяжелое, это слишком большое.
Причина того, что человек что-то не сделал - лишь в том, что он это не сделал. Надо взять и сделать, а не жаловаться на цены или отсутствие возможности.

> При этом у меня сетап вовсе не мусор по звуку. В Бехрах используются те же динамики (насколько мне известно) что и Вадим использует. Да, он вручную вылизывает каждую колонку, и поэтому класс оборудования, я думаю, нельзя сравнивать.. но у меня и задачи совсем другие! Я мастерингом не занимаюсь. Хирургической пилой операции на мозге не делают, но и скальпелем кость тоже не разрежешь.


В бехрах - не те же динамики. Скорее - те, что Вадим отбраковал. Ну или может не сам Вадим, а кто-то другой. Вы может не в курсе - Вадим покупает динамики партиями, и часть из них идет в утиль, потому что они не соответствуют заявленным критериям. Потому такие колонки и стоят дороже - в них заложены также и издержки, связанные с отбраковкой. Это нормально!

> Да и в своей домашней студии я просто не смогу полностью реализовать все преимущества чисто студийного оборудования - условия не позволят.

>


Опять же - было бы желание.

> А в большинстве случаев так и происходит. Если клиенту нужна студийная запись и он согласен оплачивать сведение на студии (а дома вокал ты ну никак нормально не пропишешь, и так или иначе надо студию снимать), то в чем проблема?

> Ну а если нет, то на нет и суда нет. И зачем тогда Квесты покупать, скажите? :)


Где это в большинстве случаев? В большинстве случаев людям плевать на качество, им нужна цена поменьше.
Поэтому надомники легко составляют конкуренцию хорошим студиям. С точки зрения профессиональной этики это позор, но с точки зрения легкой наживы - смысл жизни для многих.
 

www.synthmusic.ru
www.danalex.ru
www.musicmaker.pro

  Тема Автор Дата
  ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Диоген 31.10.14 13:29
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 31.10.14 13:47
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Диоген 31.10.14 13:58
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 31.10.14 15:08
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Диоген 31.10.14 15:25
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 31.10.14 18:28
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Диоген 01.11.14 03:31
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 01.11.14 09:29
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 03.11.14 00:46
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 03.11.14 02:19
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 03.11.14 13:01
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 03.11.14 13:27
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 03.11.14 18:16
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Константиныч 03.11.14 20:39
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 03.11.14 21:09
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Kurzmoog 10.11.14 21:32
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Константиныч 10.11.14 22:37
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Kurzmoog 10.11.14 22:51
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A DDO 11.11.14 12:12
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Константиныч 11.11.14 12:25
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A DDO 11.11.14 14:53
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 11.11.14 13:11
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 03.11.14 13:18
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 03.11.14 18:22
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 03.11.14 21:13
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 04.11.14 13:21
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 04.11.14 19:07
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 05.11.14 00:13
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 05.11.14 01:17
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 05.11.14 03:05
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Константиныч 05.11.14 04:28
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 05.11.14 09:04
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 05.11.14 09:44
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 06.11.14 21:51
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 05.11.14 04:59
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 05.11.14 13:34
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 05.11.14 14:29
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 05.11.14 15:10
*  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 06.11.14 23:17
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 07.11.14 00:04
Перейти в раздел:
 


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА