Начало
 

mo >> Основной форум

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A
Алексей Данилов     
07.11.14 03:24
[     ]
      
Labuch:

> Хорошие и честные? Предсказуемый? на любой? :)


Есть ощущение, что у Вас наличествуют определенные заблуждения относительно мониторов.
Хорошие - это что? Которые красиво играют?
Честные - это что? Которые дадут такой же результат, как на других точно таких же?
Предсказуемый - это что? Даже не знаю, какой пример привести из абсурдных :-)
Хорошие мониторы - это честные мониторы, которые дают предсказуемый результат звучания на любой акустике - от наушников-затычек до мейер-саундов в топовых залах.
Хорошие мониторы не имеют ничего общего с качеством воспроизведения чуждого сведенного материала. На многих не очень хороших колонках примерно одинаково "хорошо" будут звучать и хорошо сведенные песни, и плохо сведенные. Просто потому что они приукрашивают звук по-своему, придавая ему определенный характер, который может кому-то нравиться.
Конечно, в большинстве случаев на хороших мониторах хорошие треки будут звучать хорошо. При этом - не обязательно на мониторах той же марки, на которых они сводились. Это и есть признак честности мониторов.
Второй признак хороших честных мониторов - что на них будет слышно все очень плохо, если сведение сделано плохо. Даже если на "средненьких" мониторах казалось, что хорошо - хорошие мониторы покажут, где недочеты. Чем сильнее разница между этими двумя парами колонок - тем более непредсказуемым будет результат. Скажем, в машине может прозвучать хорошо, в мдр7509 тоже прилично, а по радио или на ноутбуке - отвратительно.

> Про честность мониторов я уже написал - все мониторы честные, если слушать работу только на них.


Не имеет ничего общего с правдой. Честные мониторы - это те, которые позволяют выловить максимум звукового барахла и ошибок. Нечестные - маскируют все это в той или иной степени. Из-за неравномерности АЧХ, из-за скудного динамического диапазона, из-за разнохарактерного воспроизведения различных частей спектра при различной громкости, и так далее.

> Поэтому говорить о честности мониторов бессмысленно. А вот о честности бытовой акустики, на которой слушают ваши работы, уже можно. Т.е. на одной акустике ваша работа слушается приемлемо, на другой очень близко к оригиналу, на третьей - полный мрак.


А вот бытовой акустики честной не бывает. Иначе бы ее никто не покупал - хорошего звука гораздо меньше в мире, чем посредственного. Если домашняя акустика не будет его украшать - пользователю будет казаться, что виноваты колонки - и он купит то, что будет играть "красиво", то есть нечестно.

> Значит, стоит говорить не о честности, а грубо говоря, о возможности делать на мониторах работу, которая бы приемлемо звучала на как можно более широком спектре бытовой аппаратуры. А это, в свою очередь, неразрывно связано со способностью и желанием звукооператора работать именно с этим типом мониторов и выдавать при этом работу требуемого качества.


Это как раз и есть честность. Только надо говорить не "приемлемо", а "предсказуемо" - тогда все на местах. Ни в какой работе нет такого критерия - "приемлемо". Вы когда-нибудь видели клиента, который приходит и говорит - "сделайте мне приемлемо"? Вряд ли, или это болван какой-то. Все говорят "сделайте мне хорошо". И если хорошо будет только в студии - больше не придет.

> Именно этим и обуславливается такое разнообразие мониторов на разных студиях по всему миру - поставили бы все идеальные и одинаковые квестеды и голову бы себе не морочили. Так вот не ставят почему-то..

>


Какое же это разнообразие? Можно перечислить десятка два хотя бы разнообразных мониторов, которые стоят на топовых студиях по всему миру?

> Тот, кто создает произведение искусства, не станет вкладывать в расходники больше денег, чем необходимо - здавомыслие не позволит. Поэтому повторю этот лозунг - лучшего не требуется. Т.е. да, можно и лучше. Но не нужно :)

>


Как показывает практика, те, кто создают произведения искусства - вкладывают в расходники гораздо (!) больше денег, чем того требует работа на самом деле. Посмотрите хотя бы на Леху Тихомирова. Посмотрите на меня. Многие из тех, кто радеет за искусство - всегда находятся в поиске, поэтому покупают кучу часто ненужного оборудования. А потом жалко продавать. Или не хочется прослыть барыгой, а за копейки отдавать стремно. Здравомыслие и искусство - вещи абсолютно не коррелирующие.
Здравомыслие есть там, где есть чистый бизнес. А с точки зрения чистого бизнеса никакой заботы о звуке нет и быть не может. Гораздо важнее - отдел рекламы, отдел продаж, отдел кадров, ну и грамотный бухгалтер.
Но этим лучше заниматься в какой-нибудь другой отрасли - будет гораздо выше КПД и меньше чистых потерь.

> Лишь до какой-то степени. Если он постоянно работает с каким-то одним звукорежем, то конечно он будет ориентироваться на требования этого звукорежа. Если же нет, он всего лишь будет ориентироваться на общие правила создания аранжировки. У каждого звукорежиссера свой комплект оборудования, своя методика производства и свои требования к конкретному произведению. Поэтому все эти вопросы решаются на месте. Т.е. это не повод, чтобы арранжировщику покупать мастеринговые мониторы.

>


А каковы "общие правила создания аранжировки"? Я, например, о таких не слышал никогда. По крайней мере в виде методического пособия. Есть рекомендации, но практически всегда это работа творческая. И тем ценнее аранжировка, чем более самобытен аранжировщик.
Про "мастеринговые" мониторы я вообще тезиса не понял.

> Т.е. вы хотите сказать, что если такой человек купит себе мастеринговые мониторы, то знать все это будет ненужно? Смелое заявление. :)

>


Что такое "мастеринговые" мониторы? И вообще, какое отношение мастеринг имеет к сведению и аранжировке? Мы же вроде не о мастеринге говорим?
И потом - а с чего такие перегибы опять? Что, дейстует какой-то закон - либо мониторы, либо знания? И то, и то - религия не позволяет?

> Ну пусть я сказал. Если других претендентов нет :) И что в ней такого неверного?


Для того, чтобы делать такие заявления - нужны мощные научные выкладки и много проведенных опытов. Просто сказать - любой может. И в данном случае понятия "презумпция невиновности" не работает. Никто не обязан доказывать, что какое-то утверждение является бредом. Бред принято игнорировать :-)

> Я работал на многих усилителях, и это выстрадано опытом. Усилитель делает большую часть звучания. Кто-то может соглашаться, кто-то может не соглашаться - дело личное.

> Для вас же я предложу такую задачку. Питоны с усилком берингер или Берингеры (пассивные, ес-но, как и питоны) с филиграном - ваш выбор?

>


Зачем мне такие задачи? Я что, похож на самоубийцу? :-D Почему в одном из решений обязательно должна быть одна паразитическая составляющая?
Что вкуснее, трюфели с навозом или фуагра с гумусом?
На мой взгляд - нет смысла есть ни то, ни другое. Только в сочетании фуагра с трюфелями можно получить удовольствие в комплексе.
Так что решение задачи - питоны и филигрейн. Вопрос уперся в деньги? Если говорим о бизнесе, то это вообще не постановка вопроса.

> Ну да..умом я понимаю, что легко могу играть не хуже Рихтера..что же меня останавливает и почему я так не играю, вот этого никак понять не могу :) Лабух - для Н. Хилла (С)

>


Боюсь, что даже если бы Хилл был жив - до него бы этот месседж не дошел никогда :-D

> >Я купил хороший усилок за 250 фунтов стерлингов.

> ПОздравляю! Такая вещь никогда лишней не будет.

>


Я его нашел за две недели поисков. Как и огромную кучу другого офигенного оборудования за офигенно маленькие деньги. Я пытаюсь это делать все время - и у меня получается. Кто не пытается - только рассказывает, как все плохо, и работает на бехрах :-)

> >Причина того, что человек что-то не сделал - лишь в том, что он это не сделал.

> Думаю все же, что это уже результат. А настоящая причина в другом - он этого не мог сделать или не хотел. :)

>


Наш мозг не знает, что такое "не". Для него нет состояния "не могу". Смочь можно все, что угодно, если сильно этого хотеть и прилагать для этого усилия. А вот отсутствие мотивации - это как раз то, о чем я говорю. Не сделал - потому что и не делал.

> Может и так. Меня однако и это устраивает.


Как и еще сотни тысяч других пользователей. На этом и построен их бизнес. Бехров, в смысле.

> А то, что Вадим занимается отбраковкой..было бы странно, если бы он этого не делал, при ручной-то сборке и индивидуальной отстройке каждого изделия. И не цена меня смущает, а целесообразность. Цена, впрочем, на втором месте - подарил бы кто, вот Бог свидетель, ни за что бы не отказался от них, не взирая на целесообразность :)

>


Вот-вот, как раз об этом я и говорю. Подарил бы кто - вот была бы сказка. А повкалывать и купить - это сложно. Целесообразность диктуется часто ленью. "А мне и так сойдет" - распространенный девиз. Сложно нам, перфекционистам, нам "так не сойдет". И даже не знаешь, кто здесь прав, а кто нет. Может и правда - лучше не рыпаться и плыть по течению, итог все равно у всех примерно один.

> Точно! И были бы возможности - а квартиру поменять на бОльшую и устроить в ней студию, чтобы писать такие же арранжировки, не так уж и сложно..

>


Опять Вы про возможности... Да миллион их, возможностей этих. Никто не пользуется. Все сидят на заднице и ждут, когда кто-то что-то подарит.

> И я о том же! Нет спроса, нет и предложения. Многим из тех, с кем я работал, фанеры нужны были только для концертных выступлений. Им как-то без особой разницы, на чем фанера сделана, на Питонах, на Адамах, на S30 - они часто на таких дровах выступают, что стыдно вслух произнести, что это..


Вопрос тогда в одном - к чему разговоры про искусство? Это же ремесленничество чистой воды, вот давайте в этом ключе и будем говорить. Для него бехров достаточно.

> Поэтому о легкой наживе речь вести как-то даже неприлично.. там лишь бы на поддержание штанов хватило. Бывают и серьезные заказы, альбомы, но опять-таки - такие работы решаются с выездом на студию. Так что вопрос о целесообразности остается в силе.


Какие ставим себе планки - на том уровне и работаем. Кто соглашается работать дешево - всю жизнь и будет работать дешево. Закон! Кто не соглашается - сначала конечно будет тяжело. Но потом все наладится.
 

www.synthmusic.ru
www.danalex.ru
www.musicmaker.pro

  Тема Автор Дата
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 02:37
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 07.11.14 22:27
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Kurzmoog 11.11.14 00:48
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Константиныч 11.11.14 04:08
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Kurzmoog 11.11.14 05:08
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 11.11.14 08:06
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 07.11.14 01:35
*  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 03:24
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 03:38
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 07.11.14 06:03
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 07:07
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 07.11.14 08:09
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 12:42
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 07.11.14 13:39
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 07.11.14 13:37
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 14:29
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 07.11.14 14:41
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 14:49
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Guten_tag 07.11.14 16:37
  nafnt, коллега, простите, но..... aag 07.11.14 18:35
  Re: nafnt, коллега, простите, но..... nafnt 08.11.14 13:19
  Re: nafnt, коллега, простите, но..... aag 09.11.14 23:57
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 05.11.14 08:55
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 05.11.14 13:47
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 05.11.14 14:32
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 05.11.14 15:06
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 05.11.14 22:44
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 05.11.14 18:10
  nafnt, посмешили) Константиныч 05.11.14 18:38
  Re: nafnt, посмешили) nafnt 06.11.14 12:00
  Re: nafnt, посмешили) Алексей Тихомиров 06.11.14 15:10
  Re: nafnt, посмешили) Sonic 06.11.14 19:45
  Re: nafnt, посмешили) Алексей Тихомиров 06.11.14 20:18
  Re: nafnt, посмешили) Labuch 06.11.14 21:08
  Re: nafnt, посмешили) Алексей Тихомиров 07.11.14 12:55
  Re: nafnt, посмешили) Labuch 07.11.14 22:00
  Re: nafnt, посмешили) Алексей Тихомиров 07.11.14 23:56
  Re: nafnt, посмешили) Labuch 08.11.14 01:04
  Re: nafnt, посмешили) Алексей Тихомиров 08.11.14 03:04
  Re: nafnt, посмешили) Labuch 08.11.14 04:18
Перейти в раздел:
 


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА