Начало
 

mo >> Основной форум

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A
Алексей Данилов     
07.11.14 07:07
[     ]
      
Labuch:
> Хорошо, продолжаем разговор :)

>

> >Хорошие мониторы - это честные мониторы, которые дают предсказуемый результат звучания на любой акустике - от наушников-затычек до мейер-саундов в топовых залах.

> Определение неверное, посколько мониторы никому ничего не дают, ибо не могут. Наделение бездушных предметов морально-этическими категориями есть не более чем художественный прием, который невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть.

> И этим обьясняется то, что вы не смогли подобрать никакой аналогии к определению "предсказыемый". Как монитор может быть предсказуемый? разве что грохнуть по нему кувалдой, тогда только можно будет предсказать результат. Во всем остально - полная неопределенность, при которой результат зависит только лишь от опыта и способностей звукорежиссера.

> Поэтому я и говорю - нечестных мониторов в природе не существует. :)

>


Извините, но это много слов, без какой-либо связи с логикой и вообще без претензий на уверенные аргументы :-)
Вы бы еще сказали, что все мониторы честные, потому что им можно доверить сокровенные тайны и они никому не расскажут :-)
Есть профессиональный инструментарий, который является неким требованием у каждого специалиста, при выполнении которого он гарантирует качественный результат. Если у меня в райдере написано "ямаха мотиф", а мне прокатчики ставят электронику, или даже мс20 со словами "ты же профессионал результат зависит только от твоего опыта и квалификации" - концерт это не спасет.
Я за то, чтобы аргументы были железными. Если их нет - лучше никаких не приводить. А то интерес к диалогу пропадает.

> А вот это всего лишь частный случай из разряда "честности или нечестности бытовой аппаратуры". Всегда можно найти такую акустику, на которой даже хорошо сведенный материал будет звучать плохо! Поставьте, в конце концов, училок Вега на Питоны, сведите материал, а потом прослушайте его на филигранах - и испугайтесь.


Я вроде уже отвечал на этот вопрос, не? Либо я произвожу впечатление дурака, либо Вы читаете через строчку. Возьмите филигрейн, сведите материал на питонах, доведите до желаемого идеала, а потом переключитесь на вегу и послушайте - все будет звучать хорошо. Меняйте в цепочке в ходе работы любое звено - аналогичного результата не получите. И усилок, и колонки - имеют значение. Для работы гораздо более важное, чем для прослушивания.

> И что это докажет? Что материал сведен плохо или что Питоны посредственные мониторы? Я бы сказал, что материал , т.е. проблема не в Питонах, а в человеке, который делал сведение. По какой причине он свел так, как свел - уже вопрос второй.


По одной причине - ему хватило "ума" вешать питоны на дерьмовый усилок. Человек, который отвечает за свою работу, просто не возьмется ее делать на такой связке. Или сразу обговорит, что ответственность с него снимается.

> Не понял..вы что, сомневаетесь в этом? :) не верите, что материал сделанный на Динаудио будет точно так же звучать на других таких же динаудио? Так это же легко проверить! :)

>


Да нет, налицо классическая ложная корреляция. Как рассказывала мне педагог по математической статистике - "увеличение в регионе популяции аистов при одновременном росте количества новорожденных в роддомах абсолютно не доказывает, что детей приносят аисты".
В Вашем случае идентичность звучания двух одинаковых мониторов должна почему-то доказать их честность. Это же даже не софистика, это просто смех :-) Так можно и на затычках свести, а потом сказать, что затычки - честные мониторы.

> Ну это определение во-первых самопальное (то, что вы называете нечестными мониторами, это такие же "честные" мониторы, только с другими тех.характеристиками), во-вторых, все это сильно зависит от способности звукорежиссера услышать все это, и в третьих, поскольку это не прослушивается на подавляющем большинстве бытовой акустики, такое высокое разрешение мониторов может быть и не нужным.


Извините, но это рассуждение дилетанта. И это не оскорбление, это факт. Если Вы не понимаете, почему на стадии производства мониторы должны быть гораздо выше по качеству, чем в процессе прослушивания музыки - я могу только порекомендовать усиленно проштудировать побольше полезной музыкальной литературы. А потом почитать побольше правильных форумов - не молайна, а от крош-технологии до гирслатса. Фильтруя, естественно, ораторов.
Оспаривать тезисы, которые очевидно генерируются без учета кучи важных факторов мне просто лень, извините.

> (Т.е. если проэкт высокобюджетный, и в нем задействована куча разных специалистов, т.е. он рассчитан на выпуск высокохудожественного материала, который предназначен для прослушивания прежде всего на Хай-энде, тогда да, это важно - работать на мониторах, способных обеспечить такое же звучание, как и в хай-энд системах.


Я уже сказал - нет понятия высокобюджетный и низкобюджетный. И с большим бюджетом можно сделать говно. Есть понятие - качественно и некачественно. К сожалению, проще сделать говно за большие деньги, чем качественно за маленькие. Многие в это не верят, и упорно наступают на одни и те же грабли, а потом удивляются - "что за фигня". Если я не убедителен - обратитесь к классику:
"- Осетрину прислали второй свежести, - сообщил буфетчик.
- Голубчик, это вздор!
- Чего вздор?
- Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!"


> Но в любом случае, такого рода работы никто в домашних студиях не делает, пусть даже там и стоят Питоны с филигранами


Ошибаетесь, ошибаетесь и ошибаетесь. Сами по себе питоны с филигрейнами ничего не сделают, естественно, но при определенных условиях они будут важным фактором в увеличении качества.
Напомню еще одну прописную истину:
"Цепь крепка лишь настолько, насколько крепко ее самое слабое звено."
Если у Вас в работе все зашибись, но мониторы - слабое звено, то выход будет ровно соответствовать качеству этого звена. Таким же звеном может быть что угодно - помещение, мониторы, квалификация, качество исходников - пофигу. Влияние остальных факторов будет перечеркнуто одним. Это закон, который распространяется не только на музыку, любой эрудированный человек обязан его знать.

> А в подавляющем большинстве случаев цель намного проще - обеспечить приемлемое (от которого не тошнит) звучание на радио, в машине, бум-боксе, на ай-поде -вот, пожалуй и все..)


Для Вас - да, для меня - нет. И я был бы счастлив осознавать, что таких как я - хотя бы 1 процент. Но к сожалению - это не так. Для меня нет понятия "приемлемого" звучания. Или звучание хорошее, или говно. Если я иду в один и тот же ресторан с компанией, я спрашиваю у друзей - "как тебе понравилось вот это блюдо?"... Если слышу ответ "офигительное" - обязательно заказываю. Если ответ "нормально", "есть можно", "сойдет" - значит тратить деньги на этот шлак бессмысленно. Хотя, вроде бы, все эти характеристики типа как бы со знаком плюс.

> И никакой акустики честной не бывает. :) Почему - см. выше.


Видимо потому что надо попробовать :-) Точнее, не попробовать, а взять и хорошенько поработать. Вопросы сами отпадут.

> Открываем каталоги, смотрим..:) все, что там есть, продается и используется на студиях. Каждая серьезная фирма, выпускающая акустику, выпускает также и линейки мониторов. Это не считая заказных мониторов. И все они разные :)

>


То есть, ответа не будет? Я в принципе был к этому готов, спасибо :-)

> Нет, это уже скорее напоминает смурняк, чем искусство. :) Не подумайте, я не осуждаю - сам такой :) Сейчас у меня заставлено пол-комнаты аппаратурой, которую я не использую и не планирую. А продавать как-то в лом..Поэтому мне все больше нравится говорить о зравомыслии..почему-то..и не в коммерции тут дело, скажу я вам.

>


Ну да, в таком случае только один вопрос - как о здравомыслии может рассуждать человек, который сам отдает себе отчет в том, что его поступки во многом лишены здравого смысла? Можно занять только одну позицию - нельзя сидеть на двух стульях и не вызвать ни у кого антипатии :-)

> Ууу..искренне сочувствую :)

> Например, что нельзя брать 8-нотный аккорд на стрингсах, вы слышали? и что не нужно брать одну ноту семью тембрами, тоже не слышали? и что в аранжировке нужно оставлять место для голоса? .. ну и все такое.

>


Это "свод правил"? Что-то он какой-то скудный, не кажется Вам? Если бы все было так просто - каждый первый клепал бы гениальные аранжи. Где-то не вяжется, очевидно.
Опять же, строго ли нельзя брать 8-нотный аккорд на стрингсах?
Слушаем песню Bad Attitude группы Deep Purple, вступление. Пусть там не "стрингс", но стрингоподобный орган - суть от этого не меняется. Восемь нот вполне уживаются. Как же так?
Или пойдите объясните аранжировщикам монодийных стилей Азии, что нельзя играть одну ноту семью тембрами.
А еще лучше Бетховену объясните, что зря он весь оркестр заставил играть одни и те же ноты в главной теме 5-й симфонии. Нельзя так.

Так что там с правилами аранжировки? Может хватит прикрывать недостаток знаний (или может кругозора?) чем-то невнятным? Для начала, перед тем как декларировать какие-то правила, неплохо было бы уточнить, а о каких стилях мы говорим. А подобных правил я могу перечислить с десяток минимум, только вот само по себе их знание не обеспечит гарантированных шедевров аранжировки. Может и поможет, но не более.

> А что там понимать..это из то же серии, что и мастеринговый эквалайзер и мастеринговый компрессор. О них вы не могли не слышать. Или тоже не?

>


Фиг знает. Я рекламные буклетики, равно как и статейки на сайтах музыкальных интернет-магазинов, не изучаю.
Понятие "мастеринговый" может относиться только к возможности использовать это оборудование на мастеринге. Но оно не может строго очерчивать сферу применения. То есть, если эквалайзер мастеринговый - нигде кроме мастеринга его нельзя применять? или мониторы "мастеринговые" - значит сводить на них нельзя?
Или может просто есть хорошие мониторы, а есть посредственные, и на хороших мастеринг делать можно, а на посредственных нет? Эту точку зрения я могу понять. Но присваивать ярлык "мастеринговый" - фиг знает.
На мастеринге мониторы, безусловно, должны быть очень хорошими. Просто потому, что мастеринг-инженеру часто приходится вылавливать всякое дерьмишко, состряпанное на бехрах или м-аудио... Мастеринг-инженер тоже хочет хлеб кушать, и не будет отказываться от работы (если, конечно, она уж совсем не отвратительна до маразма). А претензии потом к нему могут предъявляться. Причем даже не со стороны заказчика, а со стороны стороннего слушателя. А то, что многое на мастеринге исправить уже невозможно - многим невдомек. И то, что лучше хорошо свести, чтобы мастеринг заключался только в некотором лимитировании - тоже многие не догадываются. Все думают, что я могу сделать как хочу - на мастере поправят. Это все от невежества, извините уж такую грубость.

> Это я как раз хотел у вас узнать :)) при чем тут инструментовщик вообще? мы же о мониторах говорим.

>


Какое отношение процитированная фраза имеет к инструментовке? Цитируйте, пожалуйста, то, на что отвечаете - не заставляйте искать, это же неуважительно... Где-то в контексте пробегала и инструментовка, но не здесь.

> Было проведено много опытов :) Но в интересах дела запись не велась. Поэтому если желаете опровергнуть тезис, с удовольствием послушаю ваши выкладки :).

>


Обнародуйте результаты опытов, подтвержденные группой экспертов. А потом мы их обсудим. Желательно с практическими примерами. А то опровергать нечего. Я даже имени Вашего не знаю, а Вы хотите, чтобы я это утверждение за чистую монету принял, тем более в условиях, когда я обладаю иной информацией?
Очень интересная позиция, кстати, у многих форумчан.
Вот лично я - как минимум ставлю на кон свою репутацию, когда вступаю в подобные споры. А мои оппоненты часто вообще ничем не рискуют - кто знает, кто такой лабух? Да мало ли лабухов... сказал и сказал. Если неправ - никто и не предъявит.
Если я где-то неправ - я всегда это признаю, моей репутации это не повредит. Но когда дело доходит до "а докажЫ" - данный факт меня несколько обламывает...

> Ну не только.. некоторые Квесты покупают, вместо того чтобы искать :)

> Мой усилитель кстати тоже неплох - Parasound HCA-1000A, и обошелся мне тоже где-то тоже в 240, только не фунтов, а долларов - круто? :) В паре с Бехрами - сказка! :) Никаких Адамов и Маков не надо. (Питонов тоже не надо - но уже по другим причинам).

>


Да я ж вроде уже согласился, что Ваша позиция абсолютно ясна, понятна и правильна! Для производства материала, как Вы говорите, "приемлемого" качества за небольшие деньги для нетребовательных заказчиков - Ваш выбор самый рациональный. Больше и действительно не надо. Но искусство не приплетайте сюда, пожалуйста, вот и все.

> Летать, махая руками, вы, я так понимаю, еще не пробовали..:))


Это пробовал еще Леонардо да Винчи, и представляете - у него это получилось еще несколько веков назад. Он-то точно знал, что мозг не знает, что такое "не".

> >Это же ремесленничество чистой воды, вот давайте в этом ключе и будем говорить. Для него бехров достаточно.

> Блииин!! да я вам об этом уже 2 дня говорю! :))))))

>


А зачем Вы тогда вообще в этой ветке офтопите?
Диоген вроде ясно дал понять, что занимается он собственным творчеством, и для него это не ремесло, а искусство. Специфичное, своеобразное - но его. Не работа на заказ.
И я разве где-то оспаривал, что делать можно на чем угодно, если потребности в качестве минимальные?
Ровно двое суток назад мной было написано: "Если мы работаем над аранжировкой - надо понимать, как мы работаем. Если мы делаем абы как, лишь бы заплатили - тогда да, вложение в мониторы это чистая инвестиция, и гораздо правильнее купить мониторы долларов за 200-300, потому что выше доступного им качества никто никогда и не потребует. В таком случае эта инвестиция будет прибыльным активом, окупая себя ежедневно на 100 процентов и более."

Если это не вызывает у Вас антагонизма - к чему все это переливание из пустого в порожнее? Если Вы обсуждаете только ремесло - зачем комментировать то, что говорилось касательно других задач и потребностей? Цитируйте и отвечайте только на те тезисы, которые относятся к Вам - и все.

> И закончить мне хотелось бы таким вот оптимистическим призывом, в духе нашего разговора - "каждому аранжировщику - голливудскую студию на дому!"

> Я бы не отказался, а вы? :)

> (хотя жить на работе крайне утомительно)


Я предпочитаю не призывать, а действовать - сори. Если Вам нужна голливудская студия на дому - так делайте ее. Пока же Вы только идете на компромиссы, что означает, что у Вас нет никакой воли к реализации своей мечты. Может и не мне Вас учить, каждый человек сам выбирает себе путь, просто диссонансы декларируемых желаний и реальных действий у меня всегда вызывают непонимание. Вспоминается - "а ты билетик лотерейный купил?"...
 

www.synthmusic.ru
www.danalex.ru
www.musicmaker.pro

  Тема Автор Дата
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 02:37
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 07.11.14 22:27
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Kurzmoog 11.11.14 00:48
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Константиныч 11.11.14 04:08
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Kurzmoog 11.11.14 05:08
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 11.11.14 08:06
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 07.11.14 01:35
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 03:24
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 03:38
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 07.11.14 06:03
*  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 07:07
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Labuch 07.11.14 08:09
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 12:42
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 07.11.14 13:39
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 07.11.14 13:37
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 14:29
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 07.11.14 14:41
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Данилов 07.11.14 14:49
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Guten_tag 07.11.14 16:37
  nafnt, коллега, простите, но..... aag 07.11.14 18:35
  Re: nafnt, коллега, простите, но..... nafnt 08.11.14 13:19
  Re: nafnt, коллега, простите, но..... aag 09.11.14 23:57
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 05.11.14 08:55
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 05.11.14 13:47
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 05.11.14 14:32
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 05.11.14 15:06
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A Алексей Тихомиров 05.11.14 22:44
  Re: ADAM A5X VS BEHRINGER TRUTH B3030A nafnt 05.11.14 18:10
  nafnt, посмешили) Константиныч 05.11.14 18:38
  Re: nafnt, посмешили) nafnt 06.11.14 12:00
  Re: nafnt, посмешили) Алексей Тихомиров 06.11.14 15:10
  Re: nafnt, посмешили) Sonic 06.11.14 19:45
  Re: nafnt, посмешили) Алексей Тихомиров 06.11.14 20:18
  Re: nafnt, посмешили) Labuch 06.11.14 21:08
  Re: nafnt, посмешили) Алексей Тихомиров 07.11.14 12:55
  Re: nafnt, посмешили) Labuch 07.11.14 22:00
  Re: nafnt, посмешили) Алексей Тихомиров 07.11.14 23:56
  Re: nafnt, посмешили) Labuch 08.11.14 01:04
  Re: nafnt, посмешили) Алексей Тихомиров 08.11.14 03:04
  Re: nafnt, посмешили) Labuch 08.11.14 04:18
Перейти в раздел:
 


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА