Alexander Yakuba:
> Я тоже не сразу это понял :) Работают как плагины, так и прочие инструменты, не плагины :)
Если Вы глобально - да, соглашусь) Владение голосом, инструментом тоже работают) но мы ж не об этом?
> В этом отчасти и секрет - использовать аналог насколько возможно до попадания в цифру.
Это и так понятно.
> Да нету там никакого замыливания - это в аналоге искажения. Или вы тоже за "округление"? Или что по вашему является причиной этого самого "замыливания"?
Это не искажения, это именно замыливание. С ростом количества дорог оно растет, как правило. "Округление" - это чушь, конечно, там что-то другое. Но оно есть. И если на гитару повесить ламповизатор, а на барабаны - лентоимитатор, оно не исчезнет.
> Это именно свобода.
> Времена меняются. Если вышел альбом - то да, но часто он не выходит именно по причине неудовлетворённости авторов. Цифра даёт возможность материалу отлежаться.
Цифра дает возможность дроч... извините, редактировать проект до бесконечности. "Отлежаться" материал прекрасно может и в аналоге.
> А про "пинкфлойды" и прочие "майклджексоны" - давайте будем реалистами всё-таки :) Мы в России, а некоторые ещё и на периферии...
Ни Россия, ни периферия не избавляют от необходимости думать. Если рэпер через год решил поменять несколько слов в песне - он не умеет работать, только и всего. Или ему периферийность мешает слова продумывать? >
> Цифра дала возможность получать их даже всяким колхозникам из мухосрани, и соответственно бомбящие столичные пуканы вполне себе ожидаемы... давайте уж по простому, откровенно... :)
Не комплексуйте, это тут вообще ни при чем. Возможность годами дрочить проект мышью прекрасно использует куча народа и в столицах) Если нет идей и не знаешь, чего хочешь - место рождения значения не имеет. И даже место проживания не влияет.
|