Alexander Yakuba: > > Если микшером пользоваться только в качестве сумматора (все фейдеры всегда по нулям) либо пользоваться самим сумматором (типа Лонга или Диджилаба), а все уровни, громкость, баланс, автоматизацию и т.д. всегда выставлять и регулировать только в DAW, то это делается точно так же, как и в случае с работой полностью в цифре.
> Это да, но и разница сумматора с цифрой, соответственно, ещё меньше, по определению...
А на слух она тем не менее есть, и хорошо заметна даже так, хоть она в этом случае и меньше.
> А пульт в режиме сумматора - ну это ж ваще - иметь пульт и eq-comp евойные не покрутить?! Жаба жеж задушит, деньги-то некислые уплочены! :)
А так как раз используют аналоговые пульты на коммерческих студиях с большим потоком, чтобы обеспечить совместимость проектов и быструю переключаемость. Возможностей при этом упускается много, но смысл и эффект улучшения разборчивости микса и разделения инструментов в нём от сумматора аналогового пульта всё равно остаётся и аналоговый сумматор пульта делает своё дело. Я не раз наблюдал как для клиентов на потоке все эквалайзеры пульта ставятся в байпас и заменяются уадовскими на каждом треке, а фейдеры выставляются в нулевое положение, и громкость каждого трека регулируется в Протулзе. > зы: ну и опять же - если мы уровни в daw выставляем - а как же "накапливающееся округление"? ;) Если сумматор так явно отличается, по вашим словам (миксов не слышал, простите) - может и округления-то никакого нет? Только т-сс, Тихомирову не говорите!!! :)))
Если уровни выставляются в DAW, то происходит уменьшение разрешение каждого трека, но округления при суммировании не происходит, потому что не происходит и самого цифрового суммирования, и все сигналы суммируются в аналоге. И в этом случае разницу аналогового и цифрового суммирования всё равно хорошо слышно, и не в пользу цифрового. Это может легко проверить сам лично каждый, кому это интересно, к чему я и призываю.
Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.
|