Алексей Тихомиров:
> А кто-то говорил что я преувеличиваю значение аналоговых сумматоров... ;)
Преувеличиваешь. Потому что сводить надо в аналоге, чтобы звук аналоговый был, а не суммировать. Но ты это позже поймешь :-)
> Но ведь именно в цифре так не суммируется, и именно в цифре чем больше инструментов при суммировании, тем меньше от них остаётся, и артифакт этот по масштабу не сравним с суммированием в аналоге, разве не так?
>
В протулзе - не так. По крайней мере, не настолько так. Даже при большом количестве дорожек все читается. А вот в кубейсе, лоджике, всяких там кримверах и прочем - нет.
> Это то всё понятно - неточности и микрозадержки протокола MIDI и т.д., но никто не мешает записывать отдельные лупы, или даже составные лупы, этакие луповые стемы, в которых с ритмикой всё в порядке (а если не в порядке, то можно вручную подредактировать в любом звуковом редакторе чтобы стало всё в порядке), а потом уже в любой DAW расставлять эти лупы (или их стемы) как надо.
> Насколько мне известно, софтовый Spectrasonics Stylus RMX (да и старый Stylus) работает подобным образом, при чём с возможностью вывода отдельных ударных семплов на разные физические выходы DAW, что позволяет направлять их на разные ЦАП и смешивать уже в аналоговом микшерном пульте или сумматоре.
> Я не к тому что оспариваю актуальность аппаратных драммашинок и прочих грувбоксов и драмсемплеров, а к тому что обходные пути в этом при желании можно найти, в отличии от ситуации с цифровым суммированием, в котором как ни уговняй отельные треки плагинами, всё равно будет слипшееся мыло, и чем больше дорожек, тем замыленнее...
>
Ты не сравнивай даже лупы для твоей музыки с лупами для рэперов. Правильных рэперов, а не блевотных. У правильных рэперов со слухом и с музыкальностью все в порядке, такой тру-бро может и послать за какой-нибудь стилус, если ты предложишь ему использовать его вместо его любимого мпц. Да и возвращаясь к звуку - а куда ты будешь помещать эти семплы? В цифру? А из грувбокса они куда идут? В пульт. А у самых правильных рэперов - потом еще и на ленту. Но у нас, мне кажется, таких рэперов нету. У нас главный рэпер - "рэпер Сява". И кстати совершенно пофигу, как он звучит, потому что он смешной (по крайней мере в одной песне), а нашему народу только это и требуется. Уж эта-то культура у нас не то что в зачаточном состоянии, ее просто вообще нет. Спроси на улице, кто самый известный рэпер страны, тебе скажут Тимати. О чем тут вообще говорить?
> Опять хочу обратить внимание на то что не хотелось бы сваливать в одну кучу спор о технических приёмах со спором о мастерстве звукорежиссёров, даже если в наличии последнего у конкретного человека сомнений не возникает... ;)
А я смотрю тебе уже в каждой теме сумматоры-то видятся? ))))) Если ты заметил - это уже вообще другая ветка ))))))))
www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера»
www.danalex.ru | Музыкальный блог
|