Алексей Данилов: > кактус:
> > По поводу железа или просто музинструмента и софта +все нужно. Об чем спор то? хе+хе
>
> )))) А где спор-то?
:)) о,о,о. консенсус. А о ценности художественного музыкального произведения кто будет спорить и нести ответственность? Музыку сочиняют пишут все кому не попадя...Это что, новое время или если попал в руки компьютер появляется странное желание проявить себя - просто самовыражение? Слава маячит, вот только шагнуть за угол...А там раз, дубина по башке вместо славы. С чего начинается музыкант? С покупки скрипки але-Страдивари или крутого синтезатора за 400 000р Или покупки откусанного тьфу яблока? Или от нажатия клавиши и извлеченной нотки на древнем расстроенном пианино? Может надо родиться музыкантом? Где и когда рождается Музыкант художник. И где традиции? Где рождение эстетически ценных произведений и пополнение их в копилку культурного наследия цивилизации. Где отсекание мусора? Где анализ вокальных произведений, надеемся на формат? Критика?
В случае создания художественного произведения все технические параметры предстают как значимые. "Вот куплю "хрень" и нетленки ручьем" Если нет технических условий для овладения навыками целостного анализа и создания музыкального произведения, пойти в инженера-менеджера подработать?
Музыкант в порыве создания своего произведения в процессе творчества, в импульсе технического прогресса не отдает себе отчета какое у него железно-аппаратное-софтовое оснащение. При этом формирование и развитие эстетического восприятия начинающего композитора, начинается не с прослушивания например камерной музыки или с посещения концерта симфонического оркестра, а с надевания наушников торчащих из гаДжита. А там "качественные" МР3, форматное радио, запрограммированное зомбиодальное телевидение, где баста-каста-рэп-самоорганизация формирует "правильное музыкальное мировоззрение".
О чем спорить о качестве железа, о качестве софта или о произведении? Что важнее то в конце то концов? Без гаджита нет творчества? Цифра аналог или талант?
rjvgfhfpbnjh...компаразитор
|