кактус: > Алексей Данилов:
> > кактус:
> > > По поводу железа или просто музинструмента и софта +все нужно. Об чем спор то? хе+хе
> >
> > )))) А где спор-то?
>
> :)) о,о,о. консенсус. А о ценности художественного музыкального произведения кто будет спорить и нести ответственность?
> Музыку сочиняют пишут все кому не попадя...Это что, новое время или если попал в руки компьютер появляется странное желание проявить себя - просто самовыражение? Слава маячит, вот только шагнуть за угол...А там раз, дубина по башке вместо славы.
> С чего начинается музыкант? С покупки скрипки але-Страдивари или крутого синтезатора за 400 000р Или покупки откусанного тьфу яблока? Или от нажатия клавиши и извлеченной нотки на древнем расстроенном пианино? Может надо родиться музыкантом? Где и когда рождается Музыкант художник. И где традиции? Где рождение эстетически ценных произведений и пополнение их в копилку культурного наследия цивилизации. Где отсекание мусора? Где анализ вокальных произведений, надеемся на формат? Критика?
>
> В случае создания художественного произведения все технические параметры предстают как значимые. "Вот куплю "хрень" и нетленки ручьем" Если нет технических условий для овладения навыками целостного анализа и создания музыкального произведения, пойти в инженера-менеджера подработать?
>
> Музыкант в порыве создания своего произведения в процессе творчества, в импульсе технического прогресса не отдает себе отчета какое у него железно-аппаратное-софтовое оснащение. При этом формирование и развитие эстетического восприятия начинающего композитора, начинается не с прослушивания например камерной музыки или с посещения концерта симфонического оркестра, а с надевания наушников торчащих из гаДжита.
> А там "качественные" МР3, форматное радио, запрограммированное зомбиодальное телевидение, где баста-каста-рэп-самоорганизация формирует "правильное музыкальное мировоззрение".
>
> О чем спорить о качестве железа, о качестве софта или о произведении? Что важнее то в конце то концов? Без гаджита нет творчества? Цифра аналог или талант?
Консенсус мог бы быть, если бы мы с Вами были по разные стороны баррикад. А так как мы по одну сторону - я вообще не вижу поводов для разногласий в этих вопросах. Все, что Вы говорите - вызывает во мне согласие. Уверен, что в большинстве своем мои слова в Вас - тоже. Относительно вкусов и субъективных суждений - так что ж делать, они действительно бывают разными. И тут Вы не обязаны соглашаться со мной, Вам может нравиться совершенно другое. Мы же говорили по сути конкретного выложенного файла, только и всего. Так вот, лично мое мнение, это не музыка, а блевотина. Но это лично мое мнение, ни Вы, ни автор, можете с этим не соглашаться. В плане звука - извините, я не могу никак судить о звуке блевотины. Чем она тише, тем лучше. Лучше всего - на уровне -96дБ, так мне будет нравиться больше всего. Когда есть песня (в частности, хоть и вот эта вот белив), которую хочется слушать - можно разговаривать о звуке. Когда песни нет, а есть жалкая пародия на "нига", без малейшего представления о том, что является основой жанра, в на который эта пародия создавалась, автор может с пеной у рта доказывать, что это круто звучит - мне лично пофиг. Приведите "тру"-рэпера в студию, дайте ему мпц60 и какую-нибудь аналоговую басовую перделку, он вам забацает рэпешник в сто раз круче через 5-10 минут банального джема. А это вылизанная и причесанная (с точки зрения звука) софтовая шняга с псевдопротестным провокационным текстом - это ноль без палочки, тут даже разговаривать не о чем.
www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера»
www.danalex.ru | Музыкальный блог
|