Начало
 

mo >> Основной форум

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Про продажные "коммерческие" студии
Алексей Данилов     
01.04.16 03:35
[     ]
      
Алексей Тихомиров:
> Алексей Данилов:

>

> > Леха, ты сделал слишком много...

> Ну конечно что-то делать самому - это несерьёзно, гораздо серьёзнее прийти и сделать заказ на коммерческой студии с правильным потоковым подходом... ;)


Я вижу, тебя очень серьезно заботит этот вопрос, раз уж ты уже наверное в пятый или шестой раз это произносишь :-)
Ну что ж, давай я поддамся на твою провокацию и раз и навсегда внесу кое-какие ясности, в надежде на то, что ты сможешь это уложить в голове.

Ты знаешь, что такое рентабельность? Ты знаешь, какова рентабельность "бизнеса" студии звукозаписи?
Я тебя удивлю. Она не то что нулевая, она, фактически, отрицательная (точнее, менее единицы).
Чтобы зарабатывать в "коммерческой" студии звукозаписи, в ней как раз должны быть дорогой комп, дешевая звуковая карта, микрофон с шильдиком "Нойман" (пусть даже самый чмошный), черные поролоновые "пирамидки" на стенах и куча софта с торрентов.
Не нужны ни пульты, ни лексиконы, ни даже толковая акустическая обработка.
Люди, которые занимаются "коммерческой" звукозаписью в современных условиях - это энтузиасты в высшей степени. Те люди, которые еще и пытаются делиться своим опытом в этом деле на форумах, подобных молайну, это не просто энтузиасты, а больные музыкой люди. Те, кто музыке отдает всю свою жизнь. Не так, как ты, а по-настоящему.

Раз уж ты решил напирать на эту тему - давай будем честными. Зарабатывать музыкой музыканту - это гораздо честнее, чем (если уж говорить прямо) "успешно выйти замуж" и благодаря этому жить в центре Москвы и не знать ни в чем проблем :-)
Те, кто пытается в условиях кризиса сохранить себя как музыканта, пытается продолжать работать ради музыки - ведут себя в высшей степени альтруистически.

Ты даже близко не представляешь себе, что такое - содержать исправную и функционирующую студию, которая может выполнять коммерческие заказы. Это тот еще "бизнес". Постоянные траты на сервис, постоянные траты на приглашение специалистов по распайке коммутации, приобретение приборов "как для себя", без какой-либо надежды на то, что они "отобьют" свою стоимость.

Ты знаешь, сколько сейчас "клиенты" готовы платить за выполнение их "коммерческих" заказов? Лучше тебе и не знать. Уверен, бизнес твоей жены в любом случае идет существенно успешнее, а потому ты с высоты своего "некоммерческого" полета можешь плевать в адрес тех, кто не продается.

Я хочу заниматься музыкой и я ей занимаюсь. Я создавал и собирал свою студию по крупицам, большая часть оборудования покупалась лично для себя. Там, где можно было купить что-то попроще, лишь бы было достаточно для "выполнения заказов", покупалось что-то максимально качественное и дорогое. Потому что для настоящего музыканта студия - это святое место. То место, где ты, в первую очередь, занимаешься созданием музыки. А уже потом - отчасти зарабатываешь какие-то деньги, чтобы содержать студию, ну и по возможности себя и свою семью.

Ты, видимо, совершенно ничего не понимаешь с бизнесе, раз ты реально считаешь, что сегодня коммерческая студия - это "поток". Спроси у своей жены, что такое настоящий бизнес. Думаю, что индустрия звукозаписи по обороту и рентабельности не войдет даже в топ-100 предпринимательских инициатив. Если человек хочет именно зарабатывать студией - ему лучше на берегу подумать сто раз. Потому что те же самые деньги проще вложить в другие направления и быстро получить отдачу.

Поэтому. Я тебя очень прошу. Не оскорбляй музыкантов, которые еще остались на этом форуме. Не оскорбляй меня. Мне неприятно слышать конкретно от тебя упреки с намеком на продажность, манипуляции, "потоковость". Якобы я здесь на этом форуме нахожусь лишь для того, чтобы привлечь в студию клиентов.
Я тебе хочу напомнить, что если бы это было так, то те консультации, которые ты получал от меня, находясь у меня в студии, ты бы оплатил. Ты их не оплачивал, я с тебя этого и не просил. Не понимаю, как у тебя вообще язык поворачивается после этого намекать на то, что я здесь занимаюсь поиском клиентов "для потока". Я этого понять не могу.

Я тебе серьезно говорю. Тебя читают не только те, кто здесь "отмечается" в комментариях. Тебя читает (иногда), в частности, Крош, да и другие уважаемые люди с его форума. Над тобой смеются. Ты уже реально превращаешься в местного шута. Я понимаю, что тебе, возможно, совершенно наплевать, и я помню твои аргументы, что "чем меньше тебе сейчас будут верить, тем тебе же лучше". Тебя уже не переубедить. Похоже, крыша съехала у тебя не на шутку. Извини, что так прямо, но это, скорее всего, именно так.

Ты абсолютно уверовал в собственную исключительность. Ты совершенно однозначно кладешь на мнения реальных авторитетов. Ты убежден, что твоя система координат единственно верная, и точка отсчета в ней - ты сам.
Ты еще пока не придумал ничего, что могло бы претендовать на какие-то лавры в области музыкального искусства. То, что ты показывал - это музыкальные пародии на Энигму, Дип Форест и еще пару-тройку известных старых групп. Эти пародии давно никому не нужны. Не нужен этот звук, не нужны эти композиторские приемы, не нужны эти изъезженные неинтересные гармонии. Не нужна эта перенасыщенная фактура, тонны дилеев и ревербераторов, куча синтезаторного мусора. Это все уже давно неактуально и бесперспективно. Но ты слеп. Ты думаешь, что тебя здесь клюют, потому что завидуют тебе. Но я тебя разочарую, тебя здесь клюют, потому что ты постоянно кудахчешь, но так до сих пор и не снес ни одного яйца. Не то что золотого - самого обычного.

Твои метания из стороны в сторону - просто смешны. С одной стороны ты всем съел мозги по поводу своей цифровой коммутации. Сто человек тебе будут говорить о том, что нет смысла так сильно заморачиваться, что не нужно "улучшать" чипы в конверторах синтов, не нужно цеплять к ним другие конверторы, что нужно использовать тот звук, который есть, потому что это и удобно, и в целом вполне прилично, а нередко даже гораздо круче, чем по цифре.
При этом ты также уже задолбал всех на тему того, что в аналоге результат априори лучше, чем в цифре.
Как это уживается? То ты за цифру, то ты против цифры категорически.
И таких противоречий огромное множество. То ты устанавливаешь, что кубейс и протулз одно и то же по звуку, а то вдруг тебе зачем-то надо синхронизировать протулз с кубейсом, хотя в протулзе ты работать не умеешь, и его придется осваивать с нуля.

Ты плодишь компьютеры, всяческие платы, оазисы, лексиконы, покупаешь одни и те же приборы в количестве нескольких штук. Все это делает тебя похожим не на музыканта, а на чокнутого профессора, изобретающего давно придуманную и выкинутую на мусорку никому не нужную херню.

Ты через пост рассказываешь о своем сетапе, и настолько уже всех здесь этим достал, что Midex даже придумал четкий мем, который я до сих пор помню. "Хотите я вам перечислю свой сетап? Не хотите? А я все равно перечислю."

Ты слишком падок на всякие домыслы. Ты во что-то уверуешь, а потом совершенно теряешь нить здравого смысла. Я тебе хочу напомнить очень яркий пример - видеосравнение JX3P и JX8P, в котором ты не смог услышать совершенно очевидных вещей, даже несмотря на наличие шестнадцати (или скольки там) студийных мониторов. Ты просто прочитал описание и сразу уверовал, и пока я тебе не показал посекундно, где и как тобой манипулируют - ты реально в это верил, и готов был голову дать на отсечение.
Тогда ты еще не до конца потерял адекватность, и был способен хотя бы немножечко подвергнуть свои убеждения анализу.

Но сейчас, похоже, это реально наступило. Ты реально себя возомнил единственным Настоящим Музыкантом, а всех остальных уважемых форумчан, в том числе с форума Кроша, записал в продажные бизнесмены. Типа того что они тебе все не ровня. Они все работают на поток, и только ты, ты, и еще раз ты - работаешь не Ее Величество Музыку.

Еще хочу тебе напомнить, что ровно полтора года назад мы с тобой как бы поспорили о том, успеешь ли ты за полгода достроить свою студию. Полгода прошло год назад. Я тебе говорил, что ты не успеешь ни за полгода, ни за год. Ты мне не верил. Ну что, проверил? Достроил студию?

Ну и нафига кому-то нужны твои побитовые точности, "сраные асио", тонны плат нювербов с древними компами, куча цифровой коммутации, аналоговый пульт? Нафига?

Ты занимаешься тем, что тешишь свое самолюбие. У тебя есть для этого все возможности - тебе не надо ставить студию на коммерческие рельсы, у тебя и так все в целом нормально. Ты - развлекаешься. Ну развлекаешься и развлекайся, только не надо под это подводить какую-то мегаидеологию.
Пока что ты мне все больше напоминаешь курцмуга, только в еще худшем проявлении. Тот хоть немножечко помладше, и у него опыта нет. А у тебя вроде и опыт есть, и мозги должны быть на месте, а ты ровно там же, где он - собираешь тонны хлама и постишь на форумах тонны мусора. Не прислушиваешься ни к одному дельному совету, настраиваешь против себя умных и уважаемых людей. И думаешь, что тебе все сойдет с рук, как только ты сотворишь шедевр.

Но шедевры рождаются не из 64 дорожек. Шедевром может быть запись на 4 дорожках. Шедевр можно написать в нотах - карандашом на бумажке. Чем дольше ты занимаешься этой сублимацией, тем ближе ты к творческой импотенции. И то, что мы сейчас видим на твоем примере - это агония перед ее наступлением.

Читать все, что написано в твоем посте дальше - не вижу смысла. Пробежался по диагонали, как всегда - сплошной мусор, ничего дельного.

Дельный совет по синхронизации тебе - откажись от нее. Выкини свой скоп на мусорку, купи несколько нормальных патчбеев и используй оборудование по аналогу, раз уж ты стал таким "апологетом" аналогового звука (при этом не сделав ни одной работы на пульте за всю жизнь, которую можно было бы кому-то показать). Но я еще раз говорю - это дельный (!) совет. Тебя такие не интересуют. Ты для себя уже все решил, и тебе нужны только такие советы, которые будут поддакивать твоим уже принятым решениям. От меня ты такого не дождешься, потому что при всей моей "продажности" я хотя бы немножечко знаю, о чем говорю, и имею хотя бы какой-то реальный опыт работы как в кубейсе, так и в протулзе, как в цифре, так и в аналоге, как в домашней студии, так и в профессиональной, как по одну сторону пульта в качестве режиссера, так и по другую сторону пульта в качестве музыканта.

Сёпака.
 

www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера»
www.danalex.ru | Музыкальный блог



  Тема Автор Дата
  ПТ для миди Midex 23.03.16 11:21
  Re: ПТ для миди Константиныч 23.03.16 19:11
  Re: ПТ для миди Петрович 23.03.16 22:33
  Re: ПТ для миди Константиныч 23.03.16 23:03
  Re: ПТ для миди Петрович 23.03.16 23:30
  Re: ПТ для миди Midex 24.03.16 10:35
  Re: ПТ для миди Константиныч 24.03.16 11:30
  Re: ПТ для миди Петрович 24.03.16 11:45
  Re: ПТ для миди Алексей Тихомиров 24.03.16 18:58
  Re: ПТ для миди Константиныч 24.03.16 19:06
  Re: ПТ для миди Петрович 24.03.16 23:48
  Re: ПТ для миди Алексей Тихомиров 25.03.16 15:05
  Re: ПТ для миди Midex 26.03.16 11:13
  Вопрос по синхронизации Алексей Тихомиров 30.03.16 11:53
  Re: Вопрос по синхронизации Алексей Данилов 30.03.16 18:50
  Re: Вопрос по синхронизации Алексей Тихомиров 01.04.16 02:50
*  Про продажные "коммерческие" студии Алексей Данилов 01.04.16 03:35
  Re: Про продажные "коммерческие" студии phonograph 01.04.16 05:29
  Re: Про продажные "коммерческие" студии taraskin 01.04.16 08:12
  Re: Про продажные "коммерческие" студии Алексей Тихомиров 01.04.16 17:50
  Re: Про продажные "коммерческие" студии taraskin 01.04.16 19:24
  Re: Про продажные "коммерческие" студии Алексей Данилов 01.04.16 20:12
  Re: Про продажные "коммерческие" студии Алексей Данилов 01.04.16 20:07
  Re: Про продажные "коммерческие" студии placido 01.04.16 08:38
  Re: Про продажные "коммерческие" студии taraskin 01.04.16 09:17
  Re: Про продажные "коммерческие" студии trogerant 01.04.16 19:20
  Re: Про продажные "коммерческие" студии Алексей Тихомиров 01.04.16 17:47
  Re: Про продажные "коммерческие" студии Алексей Данилов 01.04.16 19:21
  Re: Про продажные "коммерческие" студии Алексей Тихомиров 01.04.16 20:49
  Re: Про продажные "коммерческие" студии Максим29 01.04.16 21:03
  Bobby Owsinski - Гл.4 Запись в DAW (2014) перевод. ext778 01.04.16 21:11
  Re: Bobby Owsinski - Гл.4 Запись в DAW (2014) перевод. Виталий Валерьевич 01.04.16 21:29
  Re: Bobby Owsinski - Гл.4 (2014) перевод. ext778 01.04.16 21:56
  Re: Bobby Owsinski - Гл.4 (2014) перевод. Виталий Валерьевич 02.04.16 11:01
  Re: Bobby Owsinski - Гл.4 (2014) перевод. ext778 02.04.16 14:19
  Re: Bobby Owsinski - Гл.4 (2014) перевод. taraskin 02.04.16 15:12
  Bobby Owsinski - Гл.4 (2014) перевод. ext778 03.04.16 07:29
  Re: Про продажные "коммерческие" студии Алексей Данилов 01.04.16 21:30
  Re: Про продажные "коммерческие" студии Максим29 01.04.16 21:56
  Re: Вопрос по синхронизации Максим29 30.03.16 19:06
Перейти в раздел:
 


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА