Начало
 

mo >> Основной форум

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Re: Консонанс vs Диссонанс
Сергей     
15.10.16 00:34
[     ]
      
bychkovviktor:
> Тук,тук..):

>

> Зачем понижать или повышать «герцно» весь электронный трек,сваренный EQUAL заводским строем синтезаторов (ля первой октавы 440 герц),со своим "фальшивым" расстоянием в 100 центов между полутонами?

>

> ...не слышим,брякаем.

> А если взять да проверить,к примеру, До мажорный «бряк» на интервальную фальшивость?

> https://...

> Ну и?

> Какой толк эту интервальную фальш понижать или повышать «герцно»?

> Толку нет.

> И никакая эзотерика тут «нацистская» от фальши не спасёт.)

> Фальш интервальная никуда не денется и также будет мерзко зудеть,оставаясь как бы всё тем же равномерно/темперированным строем 440.

> ___________________________

>

> В студийной работе,если гармоническая техника аранжировщика консонансная (мажорно-минорная),интервально чище работать с синтезаторами с развитой SCALE функцией.

> То есть перед записью перестраивать их,насколько это возможно,в близость к натуральному строю,согласно тональности композиции.

> В синтезаторах Тайрос,в виртуалке XLN Audio Addictive Keys,к примеру,такие перестройки мгновением.

>

> Выверенные временем боле/мене чистые строи:

> Werkmeister III

> (без модуляции)

> Вот,к примеру,его До мажор и соответственно параллельный Ля минор (ямаховский стандарт):

> C-(0 центов)

> C#-(-10 центов)

> D-(-8 центов)

> Eb-(-6 центов)

> E-(-10 центов)

> F-(-2 цента)

> F#-(-12 центов)

> G-(-4 цента)

> Ab-(-8 центов)

> A-(-12 центов)

> Bb-(-4 цента)

> B-(-8 центов)

>

> Kirnberger

> (с одной модуляцией)

>

> C-(0 центов)

> C#-(-10 центов)

> D-(-7 центов)

> Eb-(-6 центов)

> E-(-14 центов)

> F-(-2 цента)

> F#-(-10 центов)

> G-(-3 цента)

> Ab-(-8 центов)

> A-(-10 центов)

> Bb-(-4 центов)

> B-(-12 центов)

>

> ________________________

>

> Допустим мы перестроили клавиши для записи в Werkmeister III Ля минор…

> Как же тогда строить гитару аккомпанирующего мажорно-минорного (консонанс) гитариста?

> Строить удобнее с перестроенных в чистый строй клавиш, на слух с баррэ,в позиции пятого лада,не удаляясь в аккомпанементе от пятого лада на пару ладов вниз или пару ладов вверх по грифу.

> Другая студийная консонансная композиция,в другой тональности,потребует новой настройки клавиш и гитары.

> __________________________

> Многие современные электронные аранжировщики избегают гармонической техники консонанса.

> Их комфортная среда диссонансные (не мажорно-минорные) аккомпанирующие техники.

> Они разные…

> Чем они удобны?:

>

> Во-первых,равномерно/темперированный EQUAL строй синтезаторов 100 центов между полутонами/200 центов между тонами,для диссонансной техники есть (на слух) резонансное благо.

> К примеру,аранжировщик вместо натурального аккорда

> До мажор

> (до-о центов/ми-минус 14 центов/соль-плюс 2 цента) применяет

> цело/тоновое мажорное созвучие

> (до-0 центов/ре-0 центов/ми-0 центов).

> В этом созвучии важно сохранить 200-центное равновесие между тонами.

> Расстроил его по-консонансному центно

> -лови в созвучии частотный зуммер.

>

> Во-вторых,по исследованиям великого музыковеда Га́рбузова Николая Александровича,

> диссонансная гармоническая техника позволяет инструменталисту нефиксированного строя,или вокалисту центно удаляться от аккомпанемента в 440 на плюс/минус 30 центов.

> И главное тут,ответом на название темы!:

> позволяет солирующую или (иногда) контрапунктную игру/запись отодвигать от аккомпанемента в 440 понижением или повышением,в небольших разумных центных границах.

> В минорной тональнасти dawнул чуток центно соло и контрапункт (иногда) вниз,а в мажорной тональности вверх и на те желанная матовость,и на те пронзительная светлость..

>

> В-третьих,диссонансный аккомпанемент позволяет солисту с нефиксированным строем инструмента фантазийно импровизировать всем хроматизмом,позволяет расцветить тему гораздо меньшим,или гораздо большим количеством аккомпанирующих созвучий,чем при кварто-квинтовой аккордовой технике.

>

> В-четвёртых,синтезаторы с EQOAL строем не нужно перестраивать в чистые строи.

> И гитаристу не напруга...пусть привычно строит свой качественный инструмент по тюнеру,без всяких там баррэ на слух,и всякой оглядкой на строй клавиш.

> Осталось только овладеть одной из диссонансных гармонических техник...

> Мнение своё не навязываю...

>

> зы

> симфонический оркестр перед игрой строится по гобою.

> Поди определи сколько герц он выдал..)

> А потом начинается оркестровая игра с живым центным дыханием,с такой герцевой глубиной и высотой,что "мама не горюй",с явным презрением к нынешней мертвячине 440,да и к прочим другим "нацистским" циферкам тоже....))


Спасибо, за развернутый ответ, видно,что вы большой профессионал в этом, только боюсь, для такого неподготовленного товарища как я, это все равно что читать на незнакомом языке.
 



  Тема Автор Дата
  432hzVS440hz Сергей 14.10.16 04:01
  Re: Консонанс vs Диссонанс bychkovviktor 14.10.16 13:34
*  Re: Консонанс vs Диссонанс Сергей 15.10.16 00:34
  Re: Консонанс vs Диссонанс Константиныч 15.10.16 01:50
  Re: 432hzVS440hz Петрович 14.10.16 23:42
  Re: 432hzVS440hz Сергей 15.10.16 00:15
  Re: 432hzVS440hz Сергей 15.10.16 00:27
  Re: 432hzVS440hz Петрович 15.10.16 11:26
  Re: 432hzVS440hz Labuch 15.10.16 15:42
  Re: 432hzVS440hz Ilya Balbashov 15.10.16 20:29
  Re: Оркестровые тональности... bychkovviktor 19.10.16 11:18
  Re: Оркестровые тональности... Labuch 19.10.16 17:30
  Re: Фортепианные тональности... bychkovviktor 20.10.16 09:07
  Re: Фортепианные тональности... Labuch 20.10.16 09:31
  Re: Оркестровые тональности... Константин Малофеев 29.10.16 02:52
  Re: Оркестровые тональности... Labuch 29.10.16 04:25
  Re: 432hzVS440hz MegaMax 19.10.16 12:50
  Re: 432hzVS440hz Алексей Данилов 19.10.16 16:10
  Re: 432hzVS440hz MegaMax 19.10.16 19:55
  Re: 432hzVS440hz Ilya Balbashov 15.10.16 20:35
  Re: 432hzVS440hz Сергей 16.10.16 01:09
  Re: 432hzVS440hz placido 16.10.16 17:32
  Re: 432hzVS440hz Ilya Balbashov 18.10.16 18:41
  Re: 432hzVS440hz placido 18.10.16 19:32
  Re: 432hzVS440hz Константин Малофеев 25.10.16 02:01
  Re: 432hzVS440hz Shakir 25.10.16 14:17
  Re: 432hzVS440hz Alepeus 25.10.16 15:39
Перейти в раздел:
 


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА