Алексей Данилов:
> Послушал, прикинь!
Неужели?)
> Звучит по-разному. А знаешь, почему? Потому что это принципиально по-разному сыграно, а не спето. Там барабаны другие. Вообще другие. Вот это на микс реально влияет.
А, ну да. Барабаны - это серьезно. Поэтому Коха поёт ваще по другому, что барабаны другие. Понял.
> Звучат, кстати, обе версии прикольно, и мне по цельности микса больше нравится русский, а по манере пения - конечно же, серьезные ребята дают просраться нашим.
Мне тоже русский больше нравится. А насчет кто кому просраться дает - ну это субъектив)))) Музыка не спорт, кто больше килограммов поднял и дальше прыгнул - неважно.
> А, ну и еще. Художественной ценности в песне чуть менее, чем ноль.
)))) серьезный аргУмент))
> Обычное переигрывание того, что классические рокеры давно отыграли в 70-80-е.
Ну дык у них и позиция такая - играем ТУ самую музыку, на которой выросли. Любим её, уважаем и играем. Они не претендуют на новое слово.
> Ну так кто влияет в итоге? Люди с их восприятием? Или язык, на котором песня исполняется? :-D
Люди. Которые определенным образом воспринимают близкий им язык)
> А скажи мне, если бы у нас все отлично знали английский и чисто на нем говорили бы, но при этом мы бы сохранили менталитет (желаем громче слышать голос) - то что бы произошло с подходом звукорежиссеров? Продолжили бы так же выпячивать голос, или сравнялись бы по звучанию с британцами? :-D
Слышали бы иначе, и голос можно было бы не выпячивать)
Ты так и не ответил - если в самом распоследнем говнороке утопить голос, он сразу станет фирмОй?) Подняли голос - совок попер, утопили - бритиш классиш))) Так?
> Ох чувствую, как ты прям сыпешься после каждого моего вопроса :-D Зыбкая позиция, слабые аргументы - сам уже знаешь, что не годятся они, но из упрямства твердишь своё :-D
Странно, но я не чувствую, как я сыплюсь)))
> Ты мне сейчас скажи, мы что обсуждаем? Рок? Музыку в целом? Приемы работы с вокалом?
Особенности разных языков в музыке и сведении)
> Я тебе так скажу. Я лучше буду слушать качественный драйвовый рок с не везде идеально читаемым вокалом, чем супервылизанный "по всем стандартам совка" говнорок, где каждое слово хорошо слышно, а гитара не забивает вокал. Послушай, как Леннон поет последний куплет Yer Blues. Не стесняется вообще. Прием - супер просто, находка. Вот это - творчество. А выпятить голос, чтобы его было хорошо слышно - это тупые стереотипы.
Да это понятно... ты будешь слушать то, что принято слушать каждому уважающему себя образованному человеку))) А я - то, что мне лично нравится.
> Я не виноват, что у меня два образования, что я прочитал много книжек, что я умею быстро печатать, что я много занимался и развил хороший слух (который и от природы был хороший), что я хорошо знаю гармонию, что я всю жизнь слушаю хорошую музыку, что я хорошо воспитан родителями и педагогами. И я не виноват, что я способен видеть и слышать косяки, которые большинство других людей не слышат и не могут проанализировать. Это не делает меня великим ни в коем случае. Но отказаться от этого я не имею физической возможности. Мне что, сходить к доктору и попросить мне сделать операцию по устранению барабанных перепонок?
Я не о твоем образовании и слухе, заметь. Я о штампе - хороший тон предписывает слушать то-то и плеваться от того-то. Говорить "у нас всё говнорок и поющие трусы" - хороший тон) это я понимаю. И, кстати, это не зависит от образования и слуха. Это как "я телевизор не смотрю" - знаковая фраза, принадлежность) А по телевизору - отличный фильм про Ричи Блэкмора, к примеру... но "я телевизор не смотрю, я его давно выкинул, это зомбоящик для быдла..." Ну да.
> Что значит "не включай мегапрофи"? Это что вообще за термин? С чего ты вообще взял, что я что-то там включаю?
Я ж сказал - это не к тебе, это наблюдения. "Ты" в данном случае - не обращение к тебе)
> У них пифлой, а у нас Чайковский, Скрябин, Рахманинов. Это как минимум. А то, что мы всю нашу культуру просрали - так это мы сами же и виноваты. Отрицать это - совершеннейшая глупость. Когда мы вернемся на тот же уровень культуры - никому не известно. Сто лет пройдет? Двести?
Ну я не считаю, что просрали. Культура есть и будет. Тут сложный и долгий разговор, не хочу. Тема была о другом)
> До тех пор, пока люди с образованием и с хорошими навыками будут ощущать вакуум себе подобных, до тех пор пока они не смогут добиться от других людей решения элементарных задач, до тех пор, пока звукорежиссеры будут "учить" певцов петь, а бас-гитаристов играть ровно - ничего не изменится. Все сидят в гаджетах и ловят покемонов, или кого там щас модно.
Да полно отличных музыкантов. Увлеченных людей, фанатов своего дела... При чем тут дураки с покемонами?
> А когда у тебя за 40 лет карьеры каждый альбом похож на предыдущий - это что, в плюсы надо записывать?
А когда у фирменной команды на каждом альбоме перепевки одних и тех же песен - это тоже в плюсы надо записывать?) Ну как же - фирмачи, они плохо не сделают... они культуру не просрали)
> Что на Эбби Роуд ты будешь писаться, что в Мухосранске на мафон "Яуза" - совершенно наплевать. Купит ровно одинаковое количество людей в обоих случаях.
Если в Мухосранске да на Яузу - я лично первый куплю))
> Очень точная причинно-следственная связь. Кому никому нахер ничего не нужно - тогда ничего и не появится. И звук у делают у нас очень часто дерьмовый не потому, что в этом какой-то шарм, самобытность и художественный взгляд, а потому, что никому не уперлось делать что-то лучше, поскольку никто и не оценит. Нет спроса на хороший звук. А значит нет и людей, которые хотят учиться его делать. А значит и в перспективе ничего не будет.
Часто - дерьмовый, а часто весьма интересный и свой. Но хорошего мы видеть не хотим упорно, это ж всё говнорок... или говнопоп.
> Да, но и к року не имеют никакого отношения.
А к чему имеет - к попсе? К песням под китайскую гитару? Или к органной музыке?)
> Вот я тебе и говорю - никому ничего не надо -> и так сойдет -> сделаю сам -> нахер мне вообще учиться.
Пессимистично. Но неверно)
|