Константиныч:
> То есть ты не подтверждаешь теперь, что это твои высказывания? Если твои, то это не мои домыслы. И это не все цитаты, поверь)
Вот в это - верю. Ты найти гораздо больше цитат, НЕ подтверждающих, что я говорил "у нас рока нет, у нас говнорок один". Потому что я этого не говорил, это твои домыслы, и ты только что подтвердил словами: "Если все цитаты прочитать, то именно так и получается". Это все получается где-то у тебя в голове. У меня так не получается никак, хотя бы потому, что я приводил примеры песен, которые считаю хорошими.
> Как это "нет"? Он же сам сказал прямым текстом - умираю. Как это "нет"? Не умирает? значит он соврал. И не надо выкручиваться, говоря про расхожие выражения и устойчивые обороты. Сказал "умираю", а сам смеется? Врун.
Ты решил меня тупо затроллить, да? :-) Ну давай, в бой. Только от этого никак не родится задним числом моя цитата "у нас рока нет, у нас говнорок один", равно как и не превратится количество людей в нашей стране, слушающих хороший западный рок, в "маленькую группу".
> Еще раз - перечитай свои цитаты. Какую мысль ты мне предлагаешь из них извлечь?
Значит когда тебе ютуб "предлагает" - тебе как-то пофигу (с). А в моих фразах тебе мерещатся какие-то "предложения"? Продолжим анализ твоих домыслов и фантазий или углубимся в твоё общение с миром предложений, поступивших от различных лиц, предметов и явлений?
> В самом начале темы я ничего тебе и не говорил, если ты заметил. Не заметил - перечитай еще раз. Хотя многое из твоего списка мне показалось спорным, мягко говоря. Но я допустил - ну вот такой вкус у человека, мы тут собссно о вкусах и говорим... А потом посыпались твои глубокие мысли - вот тут уже я включился.
А, ну то есть ты подтверждаешь, что с самого начала ты заметил факт того, что я не все считаю говном? А зачем в дальнейшем это утверждал?
> Когда-то Европа дала миру Баха, Бетховена, Моцарта, Шопена, Шуберта, Гайдна, Вагнера... и т.д. Это было достояние всего мира. А сейчас что? Просрали культуру, просрали.
Неверный тезис :-) Европа до сих пор дает всему миру. В 60-е дала Битлов, Роллинг Стоунз, Дип Перпл, Лед Зеппелин, в 70-е - Квины, Абба, Жан Мишель Жарр, 80-90-е - А-ха, Модерн Токинг, Мелин Фармер, Джордж Майкл, Роксетт, Энигма, Эйс оф Бейс, Оазис, Рамштайн, 2000-е - Софи Эллис-Бекстор, Адель, Робби Уильямс, Энрике Иглесиас... Продолжать?
Да это еще только то, что вот прям все знают. А сколько еще отличной музыки более специфических направлений?
Обрати внимание, кстати - не только на английском языке. А у нас чем похвастаться? Парк Горького да Тату, и то - только на английском языке? Да и то, по масштабу явления совершенно несопоставимо.
> А ты не в курсе, чем британский звук отличается от, скажем, американского? Да ладно!
Не-не, ты в другую степь не уводи. Язык русский? Звук британский? Как это так, объясни? Ты ж говорил - вроде как не совсем это получается из-за языка?
> А зачем же ты играешь для этих "бомжеватых буч"? Может поэтому мы и "культуру просрали", что отношение такое?
Не играю очень давно. С 2008 года. Когда окончательно понял, что это тупик и просирание - завязал с этим. Причем именно сам - ушел и всё. Не куда-то, не к кому-то, а просто ушел. И, кстати, с полгодика жил практически впроголодь, с кучей долгов и обещаниями со стороны Мары (и ее администрации), что я, мол, больше вообще нигде и никому нужен не буду, они, типа, договорятся и всем скажут.
Я-то как раз делаю то, что в моих силах, для поднятия уровня культуры. Сопротивление встречаю ужасающее, но руки не опускаю. :-)
> Ну блин... опять вспоминается давний разговор с тобой о кино. И твой тезис о том, что западные актеры играют лучше, поэтому и больше получают)) незабываемый тезис.
Тезис вырван из контекста и совершенно искажен, как и практически всё, о чем ты говорил до этого.
Ты меня поражаешь. Иногда прям додумывать тебя уговаривать не надо. А понять простой алгоритм, по которому возможность нормально зарабатывать любимым занятием становится одним из важных мотивов для саморазвития - это для тебя прям что-то неподвластное...
Если вся система работает так, что человек может спокойно двигаться к своей цели, не опасаясь, что завтра ему придется идти подрабатывать грузчиком, то человек прилагает гораздо больше усилий к собственному развитию на выбранном поприще.
У нас этого невозможно. Невозможно, поверь! Я периодически занимаюсь с людьми музыкой по разным направлениям. Я вижу, что у людей либо тупо нет времени (вкалывает где-то на основной работе, на музыку остается пара часов в неделю), либо нет денег (музыка денег не приносит вообще, а основная - только на основные нужды, и тратить деньги на собственное образование просто невозможно).
Это я для тебя сейчас что-то новое сказал? Открытие? В очередной раз призываю тебя - оторвись от телевизора, выйди на улицу, пообщайся с людьми, оглядись вокруг.
> Я бегло прочитал, извини, поздно было. Сейчас вообще, если ты еще не заметил, путей развития очень мало. Везде. Технологии изменились и изменили мир - раз. И народ переел музыки - два. Ну не надо её столько, не переваривается уже. И ничего с этим не сделаешь. Будешь ты играть говнорок для "бомжеватых буч" или второй Пинк Флойд создашь - музыка того места, которое она занимала в умах раньше, не займет.
Ты судишь по себе. А людей разных много. И умов разных много. Не надо думать, что ты способен понять все умы. Новые поколения хотят слушать хорошую музыку. Пусть из всей массы там 10% таких, но они есть. И это - большая группа людей, как бы тебе ни хотелось сказать об обратном. И люди идут в музыку, несмотря на все сложности. Но, к сожалению, они упираются в стены, которые неспособны преодолеть.
И если на западе (и, кстати, на востоке сейчас тоже) этому уделяют хотя бы какое-то внимание (что и подтверждается появлением реальных суперзвезд, а не раскрученных поющих трусов), то у нас все на это давно забили. И вот об этом была та статья.
Наши "говнари" все играют просто одно и то же. Один ритм на гитаре, один рисунок на барабанах, одна и та же блевотная манера пения без попадания в ноты. И таких групп - тысячи. Я лично переслушал и переиграл с такими - очень много, долго. Пытался что-то варить, пытался перестраивать что-то. Пытался донести, что надо учиться, самосовершенствоваться. Но результат всегда один, никто ничего делать не хочет.
> Процитировать - это не врать. Если бы я ляпнул от балды, что билеты по 100 тысяч долларов - вот тогда я бы соврал.
Цитата - это цитата. Ты не процитировал, ссылку не привел. Ты сказал, что где-то видел. Я могу тебе поверить на слово. Но еще ты до этого сказал, что я сказал, что "у нас рока нет, у нас говнорок один". А так как я этого не говорил - я делаю вывод, что твоим словам не стоит верить. И поэтому я тебе не верю :-) Ты именно что и сделал - ляпнул от балды. Ну, по крайней мере, в моих глазах пока что это выглядит именно так. Логично ведь, ты не согласен?
> Конечно, искажение фактов. Злонамеренное. На самом деле вся Россия целыми днями слушает классический рок. Еще зубы не почистили утром, а уже Black Sabbath включили. И так в каждом доме, во всех городах и весях.
О! Еще один классический прием тролля. Если доказать свою правоту и обосновать свои слова не можешь - резко дави в обратную сторону, причем выверни всё до абсурда. Молодец, Жень :-)
> Эстрадные? пару столетий? Только не надо мне штампов про Чайковского, Глинку и примкнувшего к ним Достоевского.
А что такое "эстрадный", Жень? Не знаешь? Это "сцена", "подмостки". А что, Шаляпин не выступал на эстраде? Или оперетта 19 века не может считаться эстрадным искусством? Или ты сейчас будешь давить на то, что есть устойчивое выражение "эстрадная музыка"? Ну давай, я в принципе уже все твои приемы изучил.
Скажи еще, сто Шаляпин не выступал за деньги на праздниках, а Моцарт не развлекал своей игрой придворных и не писал музыки на заказ.
Где-то уже всё это проскакивало, Жень. Не помню, где мы об этом спорили. О том, что изменяется общий контекст жизненного уклада, в соответствии с ним меняется музыка и музыкальные технологии, и все это идет параллельно. И о том, что нельзя современными мерками эстрады мерить "эстраду", соответствующую жизненному укладу прошлых столетий.
Все это было - и сцена, малые формы, и песни, и шоу, и любовная лирика, и эротика даже. Просто сейчас мы об этом можем судить только по сохранившимся историческим записям, а поскольку люди, сохраняющие историю, обычно являются интеллигенцией - они излагали всё это в свойственной интеллигенции галантной манере, опуская всякие пошлости. Но только не надо думать, что пошлости, вульгарщины и "попсы" не было в другие времена.
> Смайлик в данном случае превращает прямое обвинение в легкий упрек. Настроение меняется. Чего не может быть в официальном документе, например.
Жень, я изучал документооборот :-) Не лечи меня на эту тему, прошу тебя. Настроение у тебя меняется не от смайлика, это я точно тебе говорю.
> Абстрактно - нет, не хочу. А что ты так комплексуешь, что уже не в первом сообщении сообщаешь о своем образовании и красном дипломе? Я его ничуть не оспариваю, я вообще о другом.
А я вообще о многом говорю, почему ты зациклился именно на этом? Я гораздо больше раз говорил о том, что ты говоришь неправду. Может это как раз твои комплексы? :-)
> Извини, у тебя там "выпускники гнесинки" в кавычках, и Гнесинка с маленькой буквы - я решил, что это некое обобщение) Про эстрадников не было вообще, сейчас спецом перечитал. А академические что, не могут импровизировать в принципе? И про пентатонику знать не могут? Кто-то импровизирует изначально, кто-то не может. Выбирай тех, кто может - в чем проблема?)
Все правильно, в кавычках. Потому что о таком мне сложно говорить вообще в ином ключе.
Академические музыканты очень часто не импровизируют вообще. Склонность к импровизации либо есть изначально, либо ее надо развивать. Академических музыкантов этому вообще не учат, соответственно - там остается только первичная данность. А первично эта данность бывает у очень ограниченного числа людей. По крайней мере, учась в академическом учебном заведении, я встречал буквально единицы людей, способных импровизировать. Некоторые из них прилагали усилия, чтобы этому научиться, и у них что-то начинало получаться. А некоторые гениально исполняли Шопена, но обыграть до минор пентатоникой не могли, хоть кол на голове им теши.
Да и потом - импровизировать надо еще уметь грамотно, подготовленно. То, что мне доводилось видеть в своей профессиональной работе - весьма удручающе. Гитаристы - в лучшем случае пентатоника. Чуть отклонение от основного лада - все, привет-сосед.
> С того, что за меня взялся с таким рвением) значит, сил много. Как там - выбирай противника по весу?)
Сил много, да. Но ты за них не переживай :-) На тебя не растранжирю. Скорее всего, с завтрашнего дня уже буду слишком сильно занят, чтобы уделять молайну столько времени. Радуйся :-)
> А почему 14? Бери сразу 90. Я соглашусь.
Ты согласишься? Да ты еще двести сообщений меня заставишь написать, прежде чем даже на 14 согласишься, хотя я в общем-то обосновал, почему именно 14. Ты же не читаешь. Точнее, ты читаешь выборочно, а аргументацию по сути ты просто игнорируешь :-)
www.synthmusic.ru
www.danalex.ru
www.musicmaker.pro
|