Алексей Данилов:
> Морозов Игорь:
>
> > И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть.
>
> Игорь, есть ощущение, что вы просто не понимаете, о чем речь. Сколько всего звуков вы используете за концерт? 10? 20? 60?
> В самых "сложных" концертах я за свою жизнь использовал не более 12-15 звуков. Такой набор укладывается в один (один!!!) перформанс. И даже если у вас 60 звуков - это 4 перформанса на инструменте с мультитембральностью 16. Все перечисленные вами инструменты (два роланда, корг и вирус) имеют 16-частную мультитембральность.
>
> Переключение перформансов происходит нажатием одной кнопки. Причем листать их можно даже с помощью педали.
> Все остальные смены звуков программируются заблаговременно один раз в жизни с помощью назначения миди-каналов на каждую дорожку.
> Если идет звук рояля - он назначается на первую ячейку перформанса с миди-каналом 1.
> Звук баса - на вторую ячейку с каналом 2.
> Подклад - на третью с каналом 3.
> Брасс - на четвертую с каналом 4.
> И так далее.
>
> Любые звуки могут быть сгруппированы для любой композиции простым назначением миди-каналов на эту партию. И повторяю еще раз - это все делается не во время выступления, а заранее дома.
>
> Вдумайтесь во все написанное и попытайтесь понять. Ваш подход в неверен изначально, вам предлагается реально работающее решение, проверенное толпами музыкантов и в студиях, и на концертах.
> А вы выдумываете и пытаетесь получить ответ на изначально неправильно сформулированный вопрос.
>
> Грубо говоря, вы спрашиваете, какое ведро лучше подставить под протекающую крышу. Вам говорят - почините крышу, а вы - "это пройденный этап".
|