Начало

mo >> Офтопик

Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:

Re: Константиныч где.
Алексей Данилов     
22.05.19 03:45
[     ]

кактус:

> Он очень хороший человек.

Хороший человек - не профессия. По профессии я с ним пытался вести дела трижды, и каждый раз он пропадал под разными предлогами. Так что насчет "хорошего человека" взгляды у разных людей могут быть разные. Может в душевной компании вечерком на кухне и хороший, я не в курсе. Так что меня совершенно не удивляет склонность куда-то пропадать.

> И поэтому спрашиваю, еще...очень много у меня друзей просто померло..от старости.

Так а зачем, интересно, задавать этот вопрос на форуме? Очень похоже просто на "для поддержания разговора". С этого форума приходят уведомления с указанием адресанта, легко можно написать ему в почту и спросить, не говоря уже о соцсетях...

Что меня еще больше удивляет - мне тоже, оказывается, можно перемывать косточки, не допуская мысли о том, чтобы снизойти и спросить, что да как на самом деле.

Я Константиныча забанил у себя в соцсетях после того, как он начал плодить темы здесь, пытаясь меня зацепить. Аналогичные поползновения начались в фейсбуке, приправленные всяким нытьем. А я терпеть не могу нытиков, поэтому забанил и забыл.

То, что он оказался забанен здесь - для меня не является чем-то удивительным, так как все знают, что за мат Дмитрий Попов банит беспощадно. И правильно делает, кстати. Хотя, повторяю, ни я, ни кто-то из тех, кого я знаю, никаких жалоб на Константиныча не кидал. Но Константиныч сам считает иначе, и я даже не сомневаюсь, что он уверен, что я подговорил админа, чтобы он того грохнул с форума.

> Андрей Михайлов с ним вел дискуссию в течение 5 лет. И тут раз - обрезало...с ним по душевному больше никто не говорит.