Производство моделей Audition 110 и Express 112 S прекращено.


июнь 1997

На протяжении последних тридцати лет существования транзисторных гитарных усилителей, фирмы, производящие их, стремились получить ламповое звучание при использовании транзисторных схем. У каких-то фирм это получалось лучше, например, мне в этом отношении нравятся маршалловская серия Valvestate и фендеровская серия Standard, у кого-то — хуже, но аппараты Peavey серии Transtube мне понравились больше всех. В звучании перегрузки этих комбиков появилось нечто, напоминающее эффект «отталкивания» или эффект «вздоха» перед каждой нотой, присущие настоящим ламповым усилителям. Главными компонентами усилителей серии Transtube являются их предварительный усилитель, построенный по технологии Transtube и регулятор T-Dynamics, установленный на моделях с высокой выходной мощностью Express 112 S, Bandit 112 S и Special 212 S, который позволяет гитаристу самому устанавливать предельный уровень нагрузки оконечного усилителя в пределах 10-100 %, то есть, грубо говоря, позволяет изменять громкость аппарата без изменения тембровой окраски звучания.

Самая недорогая модель — Rage 158 (130$), в основном предназначена для практических занятий. Этот комбик построен по двухканальной схеме. Первый канал аппарата обеспечивает усиление чистого звука гитары и имеет индивидуальный регулятор громкости Volume. Второй канал предназначен для работы в режиме перегрузки, уровень которой регулируется ручкой Pre. Звучание перегрузки довольно теплое, насыщенное и яркое. Громкость канала изменяется регулятором Post. Переключение каналов осуществляется кнопкой Chan на передней панели. Мастер-секция аппарата содержит общий для двух каналов трехполосный эквалайзер, вход для ритм машинки, CD плеера или магнитофона (джек) и выход на наушники. Выходная мощность аппарата составляет 15 Вт.



Модель Blazer 158 (182$) представляет собой аппарат Rage 158 со встроенным ревербератором и регулятором Reverb уровня этого эффекта на передней панели.

Audition 110 построен по двухканальной схеме. Первый канал комбика работает в режиме усиления чистого звука и имеет индивидуальный регулятор громкости Volume. Второй канал предназначен для получения перегрузок, уровень которых регулируется ручкой Pre. Громкость канала можно изменять регулятором Post. Переключать каналы можно кнопкой Chan на передней панели или ножным переключателем, гнездо для которого также находится на передней панели. Для частотно коррекции предварительный усилитель этого комбика имеет трехполосный эквалайзер. Выход на наушники и вход для ритм машинки, CD плеера или магнитофона располагаются на передней панели. На задней панели аппарата находится выход для подключения внешней акустической системы.

Модель Envoy 110 (333$) — идеальный вариант для работы в небольших репетиционных помещениях. Аппарат построен по двухканальной схеме, а вход имеет переключатель чувствительности 6 dB. Первый канал предназначен для работы в режиме чистого и обладает индивидуальным регулятором громкости Volume. Коррекция тембра производится трехполосным эквалайзером. Второй канал позволяет работать в двух, переключаемых кнопкой Gain, режимах нулевого Gain или перегрузки, уровень которой, в свою очередь, может изменяться плавно (регулятором Pre Gain) и ступенчато (переключателем Thrash). Для частотной коррекции канал имеет индивидуальный трехполосный эквалайзер, а громкость можно менять регулятором Post Gain. Переключение каналов осуществляется при помощи кнопки Chan на передней панели или внешним переключателем. Мастер-секция содержит регулятор уровня реверберации Reverb. На задней панели аппарата находятся выход для подключения внешней акустической системы и разъем для внешнего переключателя каналов.



Studio Pro 112 (390$) — двухканальный гитарный усилитель с выходной мощностью 65 Вт, имеющий входы с низкой и высокой чувствительностью. Первый канал аппарата предназначен для работы в режиме усиления чистого звука и имеет индивидуальный трехполосный эквалайзер. Громкость на канале изменяется регулятором Volume. При нажатии на переключатель Bright происходит подъем верхнего диапазона средних частот, что придает звучанию инструмента особенную яркость. Второй канал работает в режимах перегрузки. Режимы нулевого Gain и слабой перегрузки переключаются кнопкой Gain, а ее ступенчатое усиление происходит при нажатии на кнопку Thrash. Для частотной коррекции на канале установлен трехполосный эквалайзер, уровень перегрузки изменяется регулятором Pre Gain, а громкость регулируется ручкой Post Gain. Переключение каналов аппарата осуществляется кнопкой Chan на передней панели или внешним ножным переключателем. Кроме перечисленных органов управления, на передней панели располагаются регулятор уровня реверберации Reverb и разъемы последовательного посыла/возврата для подключения внешней обработки. На задней панели расположены выход для подключения внешней акустической системы и разъем для ножного переключателя каналов.

Express 112 S (468$) — двухканальный комбик, имеющий входы с низкой и высокой чувствительностью. Как и на предыдущей модели, первый канал аппарата предназначен для усиления чистого звука инструмента. Он включает в себя индивидуальный регулятор громкости Volume, трехполосный эквалайзер и переключатель яркости звучания Bright. Второй канал работает в режимах перегрузки, уровень которой изменяется плавно регулятором Pre Gain и ступенчато переключателями Gain и Thrash. Отличие же этого комбика от модели Studio Pro 112 заключается в наличие на передней панели регулятора T-Dynamics, позволяющего изменять громкость аппарата, не вызывая при этом изменение тембровой окраски звука. Также на передней панели располагаются разъемы последовательного посыла/возврата и регулятор уровня реверберации Reverb. На задней панели аппарата находятся разъемы для подключения внешней акустической системы и ножного переключателя каналов. Все разъемы металлические, в отличие от предыдущих моделей, имеющих пластмассовые разъемы.

Модель Bandit 112 S (533$) — это один из самых популярных двухканальных гитарных комбиков фирмы Peavey. Он обладает входами с низкой и высокой чувствительностью и выходной мощностью 100 Вт. Первый канал аппарата работает в режиме усиления чистого звука и имеет индивидуальный регулятор громкости Volume и переключатель яркости Bright. Коррекция тембра на канале производится трехполосным эквалайзером. Перегрузка, которую выдает второй канал этого комбика, известна приверженцам тяжелых музыкальных направлений. Очень сочный и плотный Distortion или Overdrive, жирный и насыщенный, уровень которого может изменяться ступенчато переключателями Gain и Thrash и плавно регулятором Gain от нулевого Gain до Hi Gain Overdrive в стиле Alice Cooper образца конца восьмидесятых. Частотная коррекция производится трехполосным эквалайзером, а громкость изменяется регулятором Post Gain. Переключение каналов осуществляется кнопкой Chan на передней панели или внешним переключателем. Мастер-секция, имеющая регуляторы уровня реверберации Reverb и предельной нагрузки T-Dynamics, пополнилась переключателями Resonance и EFX, который включает последовательный посыл/возврат с разъемами на передней панели и регулятором компенсации высоких Presence. На задней панели аппарата находятся разъемы для подключения внешней акустической системы и ножной педали, которая включает каналы и посыл/возврат.



Special 212 S — это единственный трехканальный гитарный комбик в серии Transtube. Он имеет два встроенных двенадцатидюймовых динамика Peavey Sheffield, которые обеспечивают хорошее звучание аппарата при выходной мощности 200 Вт. Первый канал аппарата предназначен для работы в режиме чистого звука и имеет индивидуальный регулятор громкости Volume и переключатель Bright. Для частотной коррекции на канале установлен трехполосный эквалайзер. Второй канал выдает перегрузку предназначенную для ритмических партий, уровень ее регулируется ручкой Pre Gain, при вытягивании которой происходит переключение из режима нулевого Gain в режим Overdrive. Коррекция тембра производится при помощи трехполосного эквалайзера, регулятор уровня средних которого одновременно является переключателем режима Thrash. Громкость канала регулируется ручкой Post Gain. Третий канал в точности копирует второй, только перегрузка у него имеет структуру, которая больше подходит для сольной игры. Каналы можно переключать кнопкой Chan на передней панели или внешним ножным переключателем. Мастер-секция аппарата включает в себя регуляторы уровня реверберации Reverb, резонанса Resonance, компенсации высоких частот Presence и регулятор предельной нагрузки T-Dynamics. На задней панели комбика располагаются разъемы последовательного посыла/возврата, ножного переключателя каналов и посыла/возврата, выхода на внешнюю акустическую систему.



Дополнительная информация:
Петрошоп

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo