14 мая 2003

Производство Baby Blue II прекращено, заменяющая модель — Baby Baby Blue.


август 2000

Все басовые комбики этой серии являются гибридными, то есть в их предусилителях используются лампы, а оконечные усилители — полностью полупроводниковые. Присутствие ламп ощущается по характерно дышащему, бархатистому звучанию усилителей. Эти комбики также отличаются повышенной мощностью, огромным динамическим диапазоном и ценами, от которых волосы встают дыбом.

Названия аппаратов связаны с их внешностью, а точнее, с цветом панели управления. Так, например, комбик Super Readhead имеет красную панель, Silverado Special — серебристую, и т. д. Общими элементами дизайна являются мягкое суконное покрытие с защитными пластиковыми уголками и крупная металлическая решетка, закрывающая динамики.

Super Readhead (2340$) — красноголовый суперкомбик, отдающий 350 Вт мощности на два десятидюймовых динамика и один высокочастотный излучатель. Громкость последнего регулируется аттенюатором Hi Frequency Attenuator, расположенным на задней панели. Ламповый предусилитель аппарата имеет два абсолютно независимых инструментальных входа (Passive/Active и Active) с высокой и с низкой чувствительностью соответственно. Также есть регулятор чувствительности (Gain), светодиодный индикатор перегрузки предусилителя и встроенный энхансер, насыщающий звучание инструмента дополнительными гармониками. Степень воздействия энхансера на звук изменяется регулятором Aural Enhancer. Частотная коррекция осуществляется трехполосным эквалайзером с полупараметрической серединой (Bass, MidRange Level, MidRange Frequency, Treble). Путем вытягивания ручек на себя регуляторы тембра низких и высоких частот переводятся в режимы Turbo Bass и Transparency. При этом несколько изменяется характер работы эквалайзера и происходит дополнительный подъем низких (Turbo Bass) и высоких (Transparency) частот. Общая громкость аппарата изменяется регулятором Master Volume. Вот, собственно, и все звукообразующие функции комбика.



Однако возможности аппарата стоимостью свыше двух тысяч долларов (что для данной категории устройств беспрецедентно) вышесказанным не ограничиваются. Во-первых, корпус комбика имеет девятнадцатидюймовую рэковую ячейку (одно пространство), расположенную между отсеком с усилителем и акустической системой, скрытую за фальшпанелью. Пользу такой возможности трудно переоценить. Тем, кто использует совместно с комбиком один единственный процессор эффектов, компрессор или высококлассный рэковый тюнер, наверняка знакома проблема удобного размещения указанных устройств: или прибор будет постоянно падать, валяться под ногами и т. п., или придется пользоваться рэковой стойкой (разумеется, при большом количестве приборов последнему варианту альтернативы нет). Таким образом, рэковая ячейка комбика позволяет держать нужное устройство под рукой.

Во-вторых, комбик обладает богатым набором дополнительных возможностей, в числе которых выход для наушников, несимметричный выход (джеки на передней панели), симметричный выход (XLR на задней панели), выход для подключения тюнера и посыл-возврат параллельного типа (джеки на задней панели). Уровень сигнала симметричного выхода изменяется регулятором XLR Pad, расположенным на передней панели. Чистый звук и сигнал возврата с внешних эффектов микшируется в соотношении, устанавливаемом регулятором Effects Blend (также расположенным на передней панели аппарата, в крайних положениях — или чистый звук или только эффект). Переключатель mute/live позволяет выключать звук и бесшумно настраивать инструмент при подключении тюнера к соответствующему выходу комбика. С помощью переключателя Record/Line Outs осуществляется назначение несимметричному и симметричному выходам (обоим одновременно) функций или линейных (line), или DI-выходов (direct).

Переключатель GND Lift XLR Only позволяет отключать штырек 1 разъема XLR (симметричного выхода) от «земли» аппарата, что позволяет изящно решать некоторые коммутационные проблемы.

Кроме того, на передней панели расположены клавиши включения/выключения акустической системы аппарата и его охлаждающего вентилятора. Выход для подключения внешней акустической системы (джек) расположен на задней панели. Дополнительный кабинет позволяет полностью использовать возможности усилителя, развивающего при этом до 450 Вт мощности. Рекомендуемые для расширения комбика модели кабинетов: Goliath Junior III (931$, 2×10″+H), Goliath III (1385$, 4×102+H), Son of Bertha (938$, 1×15″+H).

Транзисторный оконечный усилитель комбика Silverado Special (1852$) развивает мощность 350 Вт при работе на его два двенадцатидюймовых динамика и один ВЧ-излучатель. Аппарат имеет ламповый предусилитель с двумя абсолютно независимыми инструментальными входами Passive/Active и Active (высокой и низкой чувствительности, соответственно), регулятором чувствительности (Gain), светодиодным индикатором перегрузки предусилителя и встроенным энхансером. Степень воздействия энхансера на звук изменяется регулятором Aural Enhancer. Частотная коррекция осуществляется трехполосным эквалайзером с полупараметрической серединой (Bass, MidRange Level, MidRange Frequency, Treble). Общая громкость изменяется регулятором Master Volume. Аппарат обладает развитыми коммутационными возможностями. На переднюю панель вынесены выход для подключения тюнера, посыл-возврат параллельного типа (джеки), симметричный DI-выход (XLR) с ручкой-аттенюатором Pad и переключателем GND Lift (см. ранее). Соотношение между чистым звуком и сигналом возврата с внешних эффектов изменяется регулятором Effects Blend. При вытягивании этой ручки включается встроенный автоматический (собственных регуляторов не имеющий) компрессор/лимитер, о его срабатывании при достижении сигналом порогового уровня сигнализирует светодиод. На задней панели расположены выход для наушников, выход для подключения внешней акустической системы (джеки) и трехпозиционный переключатель режима работы (широкополосный, отключение ВЧ-горна, только наушники). При использовании дополнительного кабинета максимальная мощность системы, как и в предыдущем случае, возрастает до 450 Вт.



Basic Black (1199$), комбик в виде черного кубика, имеет умеренную мощность (120 Вт). Его акустическая система с выведенным назад отверстием фазоинвертора состоит из одного пятнадцатидюймового динамика и одного пьезоэлектрического высокочастотного излучателя. Панель управления находится в задней верхней части корпуса. Ламповый предусилитель аппарата имеет два независимых инструментальных входа (Passive/Active и Active) высокой и низкой чувствительности, регулятор чувствительности (Gain), светодиодный индикатор перегрузки, трехполосный эквалайзер (Bass, Midrange, Treble) и энхансер, степень воздействия которого на звук изменяется регулятором Aural Enhancer. Кроме того, есть регулятор общей громкости (Master Volume) и светодиодный индикатор перегрузки усилителя мощности. На панель управления также вынесен посыл-возврат параллельного типа (джеки Effects Send & Receive). Соотношение между чистым звуком и сигналом возврата с внешних эффектов изменяется регулятором Effects Blend. На задней панели аппарата расположены выход для тюнера, выход для наушников (джеки), симметричный DI-выход (XLR), выход для подключения внешней акустической системы (джек) и трехпозиционный переключатель режима работы (широкополосный, отключение ВЧ-излучателя, только наушники). При использовании дополнительного кабинета максимальная мощность системы возрастает до 140 Вт.

Корпус «малыша» Baby Blue II (1562$) имеет вид башни (высокий и узкий) с панелью управления голубого цвета. Однако, несмотря на столь трогательный внешний вид, мощность комбика достаточно велика — 120 Вт. Аппарат обладает естественным тембром и невероятно честно воспроизводит все нюансы звучания каждого инструмента, поэтому может использоваться совместно не только с электрической, но и с акустической бас-гитарой. Акустическая система комбика состоит из двух восьмидюймовых динамиков и одного высокочастотного излучателя. Подобно остальным устройствам данной серии, Baby Blue II имеет ламповый предусилитель и транзисторный усилитель мощности. Для подключения инструментов как с пассивной, так и с активной электроникой предназначены два независимых инструментальных входа (Passive/Active и Active) высокой и низкой чувствительности, соответственно. Есть регулятор чувствительности (Gain), светодиодный индикатор перегрузки, регулятор общей громкости (Master Volume), светодиодный индикатор перегрузки усилителя мощности и энхансер, степень воздействия которого на звук изменяется регулятором Aural Enhancer. Гибкая частотная коррекция осуществляется трехполосным полупараметрическим эквалайзером (Bass, Midrange, Treble), причем регуляторы выполнены «в два этажа»: верхняя часть ручки (level) отвечает за усиление/ослабление в соответствующей полосе, а нижняя часть ручки (frequency) — за настройку центральной частоты фильтра. Эквалайзер можно отключать, для чего следует вытянуть на себя ручку Aural Enhancer.



Посыл-возврат параллельного типа расположен на задней панели аппарата (джеки Effects Send & Receive). Соотношение между чистым звуком и сигналом возврата с внешних эффектов изменяется регулятором Effects Blend. При вытягивании этой ручки цепь посыла-возврата отключается. Кроме того, на задней панели аппарата расположены выход для тюнера, выход для наушников, несимметричный линейный выход, выход для подключения внешней акустической системы (джеки), симметричный DI-выход (XLR) с аттенюатором Pad. Предусмотрена полезная возможность отключения «земли» разъема DI-выхода от шасси аппарата, для чего служит переключатель GND Lift, также расположенный на задней панели.

Электронное «хозяйство» комбика доступно в виде «головы» Baby Blue II Head.

Дополнительная информация:
МиксАрт

  Мониторинг цен по объявлениям

Silverado Special. Средняя 1800.
1100 (28.09.2004), 2500 (21.10.2007).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo