Производство моделей TA 40 R, TA 200 S, TA Concert 100 и TA Concert 200 прекращено.


август 1997

TA 40 R (688$) — двухканальный комбик для акустических гитар с выходной мощностью 40 Вт. Оба канала абсолютно одинаковы по возможностям, баланс между ними устанавливается регулятором Mix. Каналы имеют входные разъемы (джеки), переключатели входной чувствительности и входного сопротивления, регулятор чувствительности (Gain), двухполосный эквалайзер для частотной коррекции и узкополосный фильтр, подавляющий характерные для обратной связи частоты. Мастер-секция аппарата содержит регуляторы громкости (Master Level) и уровня реверберации (Reverb). На задней панели располагаются разъемы последовательного посыла-возврата для подключения внешней обработки, линейный выход, два DI выхода (разъемы XLR, один до эквалайзеров, второй — после) и гнезда для подключения педального переключателя эффекта реверберации.

Следующие три модели серии, TA 50 R (1296$), TA 100 R (1393$) и TA Concert 100 (1485$), построены на основе предварительного усилителя TA-RP 1 R, который обладает практически всеми возможностями для полной отстройки звука акустических гитар. Этот предварительный усилитель построен по двухканальной схеме. Первый канал предназначен для усиления звука от пьезо, активного или пассивного звукоснимателя и имеет входы (на джеках) с низкой и высокой чувствительностью, регулятор входной чувствительности (Gain), который по совместительству выполняет функцию переключателя фазы сигнала, и двухполосный эквалайзер. Второй канал предназначен для усиления звука, поступающего с микрофона. Канал имеет входные разъемы (XLR и джек) и регулятор входной чувствительности (Gain), который, как и на первом канале, является переключателем фазы, а для работы с конденсаторным микрофоном предусмотрена возможность включения фантомного питания (48 В). Мастер-секция содержит две ручки управления цифровым ревербератором: регулятор Program включает один из шестнадцати пэтчей реверберации или задержки, а регулятор Level устанавливает необходимый уровень эффекта. Notch Filter служит для ослабления уровня частот, характерных для обратной связи, а предназначение пятиполосного графического эквалайзера — коррекция тембра обоих каналов. Кроме того, в мастер-секции находится регулятор громкости (Master Level). На задней панели предварительного усилителя располагаются разъемы для педального переключателя эффекта реверберации, линейный выход, DI выходы (сигнал на один из них поступает до эквалайзера, а на второй — после) и разъемы последовательного посыла-возврата. На базе этого предварительного усилителя, в сочетании с усилителем мощности, сконструированным по технологии «Dynamic Correction», построены три двухканальных комбика для акустических гитар.



TA 50 R является, пожалуй, одним из самых красивых комбиков для акустической гитары. Корпус выполнен из натурального дерева, очень аккуратный и звучит здорово. Этот пятидесятиваттный аппарат содержит два пятидюймовых динамика. TA 100 R имеет выходную мощность 100 Вт и содержит четыре пятидюймовых динамика. Модель TA Concert 100, в основном, предназначена для «живых» выступлений и поэтому, кроме двух пятидюймовых динамиков, имеет один двенадцатидюймовый для лучшей передачи низких и нижней части диапазона средних частот. Выходная мощность аппарата составляет 100 Вт.



Основным отличием двух оставшихся аппаратов, TA 200 S (2405$) и TA Concert 200 (2587$), является их трехканальность. Рассмотрим каждый канал подробнее. Первый и второй каналы абсолютно одинаковые и предназначены для работы с пьезо, активными или пассивными звукоснимателями. Каждый из них имеет два входа (джеки) с низкой и высокой чувствительностью, регулятор входной чувствительности (Gain) и двухполосный эквалайзер. При вытягивании на себя регулятора Gain происходит инвертирование фазы сигнала. Третий канал аппарата в основном предназначен для работы с микрофоном и имеет входной разъем XLR. Непонятно, почему разработчики оставили этот канал без возможности включения фантомного питания при работе с конденсаторным микрофоном? Регулятором Gain, который выполняет функцию переключателя фазы, устанавливается входная чувствительность канала, а частотная коррекция производится двухполосным эквалайзером. Мастер-секция также претерпела некоторые изменения. Во-первых, появился стерео хорус с регуляторами Rate и Depth, во-вторых, появилась кнопка, включающая этот эффект. Также, мастер-секция содержит пятиполосный графический эквалайзер, ручку-переключатель Program, меняющую пэтч встроенного цифрового ревербератора, регулятор уровня эффекта реверберации и задержки (Level), узкополосный фильтр для ослабления обратной связи и регулятор громкости (Master Level). На задней панели располагаются DI выходы правого и левого каналов до и после эквалайзера (разъемы XLR), последовательный посыл-возврат для внешней обработки, стереофонический линейный выход и разъемы для педального переключателя хоруса, дилея и ревербератора. Различие аппаратов TA 200 S и TA Concert 200 заключается в количестве и типах встроенных динамиков: TA 200 S предназначен для студийного использования и имеет восемь пятидюймовых динамиков, TA Concert 200 предназначен для концертного использования — четыре пятидюймовых и два двенадцатидюймовых динамика обеспечивают ясное и четкое воспроизведение звука акустической гитары.



Дополнительная информация:
Петрошоп

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo