Денис ДУБРОВСКИЙ
Музыкальное Оборудование
ноябрь 1998

Перепробовав большинство устройств обработки гитарного звука, представленных на нашем рынке, я уже было отчаялся найти для себя гитарный процессор, не превышающий ценой тысячу долларов, и приготовился собирать линейку эффектов по частям. Но однажды мне посоветовали попробовать процессоры фирмы Rocktron.

Настроенный несколько скептически в результате предыдущих опытов общения с универсальными гитарными процессорами, я решил провести тестирование гитарной линейки Rocktron и сделать последнюю попытку найти себе подходящий процессор… Что из этого вышло — читайте дальше.

Давайте договоримся о терминах

Прежде, чем начинать разговор о такой тонкой вещи как гитарная обработка, нужно определить что же такое «хороший» и «плохой» гитарный звук, и, вообще, насколько серьезно можно пользоваться такими определениями. Дело в том, что не существует эталонного звучания гитары и каждый музыкант играет тем звуком, который больше ему нравится. Единственный более-менее приемлемый критерий оценки результата верчения ручек на устройствах обработки и эффектах — звук гитары на записях любимых исполнителей. Поэтому, если уж пользоваться качественными определениями, то только с оговоркой об их стилистической принадлежности.

Для начала я расскажу об инструменте, на котором играю и о том, что хочу получить в результате, а также о том, какой гитарный звук мне нравится. Если ваши представления о гитарном звуке отличаются от моих — что ж, читайте статью, делая соответствующие поправки. Предоставить объективную информацию о звуке вряд ли возможно из-за различий в восприятии звука. Поэтому качественные определения будут весьма и весьма субъективными.

Итак, все устройства обработки я слушал с «мастеровым» стратом. Инструмент сделан из клена пятилетней выдержки. Машинка обычная, типа vintage tremolo, но, в отличие от фирменных, сделанная целиком из латуни (и движки, и киль, и сустейн-плата). Датчики: передний и средний — вертикальные хамбакеры Seymour Duncan STK-S2n; задний — хамбакер Seymour Duncan Distortion. Инструмент обладает очень долгим естественным сустейном, плотным разборчивым низом и красивым прозрачным верхом (такой верх иногда называют «стеклянным», «колокольным» и т. д.). Все это я включаю в комбик Fender 112 Deluxe, пожалуй, самый приличный в ценовой категории до 500 долларов. Однако он отличается задранным верхом (чтобы недорогие гитары звучали «как настоящие»), и мне приходится убирать верхние частоты на эквалайзере, иначе гитара начинает просто безумно «звенеть» по верхам. В общем, инструмент у меня — крепкий середнячок, а комбик — невысокого класса, но гитара его «вытягивает», так что чистый звук вполне похож на старый звук гитар Лео Фендера.

Все эти подробности я рассказываю исключительно для того, чтобы приблизительно объяснить, какой звук у меня получается от сочетания гитары и комбика. То есть, данная гитара, подключенная к данному комбику, звучит не так, как Strat из магазина, включенный в тот же Fender 112 Deluxe, и совсем не так, как Ibanez, подключенный к комбику Peavey. Сами понимаете, что добавляя в эту цепь процессор, я получаю звук, свойственный не процессору, а всей системе в целом. И поэтому моей целью является подбор такого устройства обработки, которое бы не портило изначальный звук, а делало лучше. Как показывает мой опыт, задача эта, при внешней элементарности, решается весьма непросто. Во-первых, мне был нужен предусилитель классом намного выше, чем предусилитель моего комбика (на Fender 112 Deluxe стоит странное устройство, которое отличается задранным резким верхом и несколько расхлябанным басом). У него должен быть развитый эквалайзер с глубокой и естественной корректировкой. Предусилитель в чистом канале должен иметь мягкий звук, но при этом верх желателен густой и теплый. Теоретически, лучше всего моим требованиям отвечают ламповые устройства, однако далеко не все они работают так, как хочется. Например, процессор DigiTech GSP 2101 был продан мною через три месяца пользования, так как с моей гитарой он упорно не желал «правильно» работать, а предусилитель у него — именно ламповый (на двух 12АХ7).

Теперь о перегрузке. С этим эффектом у меня всегда были очень тяжелые взаимоотношения. После долгих поисков я остановился на SansAmp и Valver (отечественный вариант SansAmp с более мягким звуком). Их звук меня не совсем устраивал: если эти примочки на сильной перегрузке выдавали достаточно плотный звук, то на слабой перегрузке плотность куда-то пропадала и эффект звучал как обычный транзисторный овердрайв. Поэтому от процессора я желал получить именно сочный и плотный звук на слабой перегрузке. Естественно, ни о каком «песке» не могло быть и речи (именно такой болезнью страдает встроенная перегрузка моего комбика).

Из остальных эффектов для меня, пожалуй, наиболее важны задержка и ревербератор. От первого эффекта я жду естественного задержанного сигнала, а также развитую и гибкую систему настройки. Реверберация, естественно, должна быть сравнима с приличными студийными эффектами. Кроме этого процессор должен иметь хороший спикосимулятор для того, чтобы можно было играть по ночам в наушниках.

Чтобы закончить разговор о понятиях и терминах скажу, звук каких гитарных коллективов я считаю хорошим, и соответственно, стремлюсь к нему. Во-первых, это ZZ Top. Жирный и вязкий звук, который извлекает Billy F. Gibbons из своего «телекастера», уже несколько лет вызывает у меня чувство глубокой зависти. Во-вторых, это Extreme — Nuno Bettencourt большой специалист по получению великолепного звука из инструментов подозрительного вида. В-третьих, это то, что вытаскивал из своего стратокастера Stevie Ray Vaughan. Именно его слабая ламповая перегрузка служит для меня эталоном хорошего блюзового звука.

Как видите, я не люблю современные ибанезоподобные высокотехнологичные инструменты — на мой вкус они годятся только для сильной перегрузки, да и то, их звук кажется мне каким-то пластмассовым. Поэтому, если вы играете на Ibanez или Jackson, то, скорее всего, отнесетесь к моим оценкам с долей скептицизма.

Процессоры изнутри и снаружи

Я получил на испытания семь устройств: процессоры Replifex (690$), MultiValve (759$), Taboo Artist (899$), Chameleon On-Line (739$) и VooDu Valve On-Line (899$); предусилитель с цифровым управлением Piranha (759$) и MIDI контроллер All Access (690$). Последний, естественно, к процессорам относится мало, но зато с его помощью очень удобно работать с рэковыми устройствами. Сведения о возможностях приборов находятся в таблицах.

 

   
 

   

Первые три прибора в таблице (Voodu Valve, Chameleon и Taboo Artist) — полнофункциональные процессоры, которые имеют аналоговые предусилители (Voodu Valve — ламповый, на одной 12AX7) и 24-разрядные процессоры эффектов. Какие используются преобразователи — тайна, но судя по заявленному динамическому диапазону в 96 дБ — преобразователи 16-разрядные. Среди цифровых алгоритмов есть практически все мыслимые варианты эффектов и обработки. Есть, естественно, и ограничения, но о них далее.

 

   

MultiValve и Replifex — это обычные студийные процессоры эффектов, заточенные под обработку гитары. По замыслу разработчиков к ним обязательно требуются отдельные гитарные предусилители. От прочих процессоров они отличаются наличием спикосимуляторов, а MultiValve — и ламповым предусилителем-утеплителем, который должен придавать звуку мягкость и округлость. Теоретически нет никаких проблем с тем, чтобы в оба процессора гитары включать напрямую, однако в этом случае Replifex будет выдавать очень плоский звук, а MultiValve нельзя использовать для получения эффекта дисторшн. Зато их цифровые обработки более развиты, чем у предыдущей группы.

 

   

Piranha — это предусилитель с цифровым управлением, собранный на двух лампах 12AX7. В распоряжении есть 99 пресетов, в которых запоминаются положения шести основных регуляторов и функциональных кнопок. Предусилитель имеет трехполосный эквалайзер с параметрической серединой, шумоподавитель типа Hush, спикосимулятор и посылы-возвраты на дополнительный процессор эффектов. В качестве последнего в руководстве пользователя настоятельно рекомендуется использовать Replifex.

На передней панели всех рэковых процессоров находится по четыре ручки. Первая служит для выбора пресета, три оставшиеся — для выбора алгоритма, выбора параметра и его изменения. Все изменения отображаются на небольших 16-символьных флуоресцентных дисплеях. По нынешним временам такие дисплеи, конечно, не бог весть что, однако операционные системы процессоров организованы на удивление толково, так что даже с минимальным количеством выводимой информации запутаться совершенно невозможно (сама фирма Rocktron утверждает, что такие дисплеи хорошо видны в темноте, в отличие от современных жидкокристаллических — в этом они совершенно правы). Помимо четырех больших ручек на передней панели присутствуют несколько функциональных кнопок и маленькие регуляторы входного и выходного уровней. Все очень просто и незамысловато. У всех полнофункциональных процессоров и Piranha на передней панели есть еще и несимметричный вход на джеке для подключения гитары.

На задней панели всех рэковых устройств находятся несимметричные стерео выходы на джеках, MIDI входы и выходы (выход может работать как сквозной канал), гнездо для подключения контроллера All Access (несмотря на то, что контроллер управляет процессором при помощи MIDI, для него предусмотрен отдельный семиконтактный порт), вход для ножного переключателя (джек). У MultiValve и Replifex на задней панели находятся и входы на несимметричных джеках (у первого — один, у второго — два). У Chameleon, Voodu Valve и Piranha сзади есть и симметричные выходы на разъемах XLR.

Taboo Artist — это напольное устройство, которое предназначено для эксплуатации в жестких концертных условиях. На верхней панели цельнометаллического корпуса находятся флуоресцентный дисплей (такой же, как и у рэковых приборов), шесть мощных металлических кнопок и четыре металлических регулятора. Одна кнопка служит для выбора банка из четырех пресетов, вторая переключает регистр, а четыре оставшиеся либо переключают пресеты, либо меняют их параметры. Регуляторы работают аналогично регуляторам рэковых устройств. Надо сказать, что защита у прибора действительно мощная — я специально прыгал на кнопки, ходил по регуляторам и дисплею — и ничего… Кстати говоря, в свое время, пластиковая кнопка переключения банков напольного процессора DigiTech RP 6 вышла у меня из строя через три месяца, при более чем щадящем режиме использования. Так что стальную броню Artist не хочется называть излишеством.

 

   

На задней панели Artist расположен несимметричный вход на джеке, два несимметричных выхода, полный набор MIDI разъемов и гнездо для подключения педали экспрессии. В качестве последней в комплект входит педаль фирмы Ernie Ball — массивное сооружение под сапог 47 размера, которое крепится к процессору на специальном кронштейне. Вот уж точно — не промахнешься, даже если прыгать на педаль с расстояния трех метров. Такое ощущение, что этот процессор разрабатывался специально для сценических дебоширов.

Начинка у всех процессоров (за исключением Piranha) примерно одинаковая. Полнофункциональные приборы (Voodu Valve, Chameleon и Taboo Artist) в каждом пресете обязательно имеют такую цепь: аналоговый предусилитель, цифровой Hush, полный параметрический трехполосный эквалайзер (причем, эквалайзера два: один на входе, второй на выходе) и спикосимулятор. А вот дальше предлагается выбирать один из нескольких вариантов конфигурации. В целом, вы не можете выстроить цепочку более чем из пяти алгоритмов, причем выбирать можно только из прошитых последовательностей мультиэффектов. При этом оказывается, что, например, вы не можете использовать хорус вместе с фленджером. Конечно, эти эффекты ни один здравомыслящий человек рядом не поставит, но все-таки хочется иногда поэкспериментировать — а вдруг что получится. По крайней мере, прямые конкуренты Rocktron — процессоры DigiTech из той же ценовой категории, позволяют строить последовательности мультиэффектов без ограничений.

У Milti Valve и Replifex обязательная цепь алгоритмов каждого пресета очень похожа на только что описанную. Просто у алгоритмов побольше регулировок и есть дополнительно два эффекта: автопанер и эффект Лесли (вращающегося динамика). У этих процессоров DSP явно помощнее: есть две прошитых конфигурации, причем в первой из них можно выстраивать цепочку из 12 алгоритмов, а во второй — из семи (как это ни удивительно, ресурсы поедаются эффектом Лесли).

Отдельно стоит поговорить о шумоподавителе Hush, который есть во всех приборах, в том числе и в Piranha. По сути он представляет собой комбинацию мягкого экспандера, который крайне осторожно обращается с хвостами сигнала, и динамического пропускающего низкочастотного фильтра, который открывается или закрывается в зависимости от уровня высоких частот. То есть, при большом уровне высокочастотного сигнала (когда шумы маскируются) фильтр открыт. Но стоит уровню упасть, как динамический фильтр начинает подбирать высокие шипящие частоты, а экспандер аккуратно довершает работу, вытаскивая полезный сигнал. Забегая чуть вперед, скажу, что после хлопающих гейтов с «хашем» играть чертовски приятно.

Естественно, раз у приборов есть MIDI разъемы, значит приборы могут управляться по MIDI. Процессоры позволяют при помощи контроллеров получить доступ к любому параметру любого алгоритма пресета и рулить его в реальном времени. Для пущего удобства гитаристов фирмой Rocktron выпущен ножной контроллер All Access. Название этого устройства говорит само за себя: с его помощью можно действительно получить полный доступ ко всем функциям.



Контроллер заключен в прочный металлический корпус. На его верхней панели расположен флуоресцентный дисплей и 18 массивных металлических кнопок (таких же, как и у Artist), с помощью которых и происходит все управление. На задней панели, помимо набора MIDI разъемов, есть гнездо для подключения педали, на которую можно назначить любой из MIDI контроллеров (чаще всего педаль применяют для изменения громкости или управления частотой среза пропускающего фильтра для получения эффекта вау-вау). В распоряжении пользователя есть 120 пресетов, в которые можно записать информацию о назначении кнопок на верхней панели и подключенной педали. Кроме этого, есть 150 песен, в каждую из которых можно записать последовательность из 15 пресетов. Если вы подключите All Access к секвенсору, то пресеты в нужные моменты будут переключаться. Контроллер хорош всем, кроме одного — высокой цены (690$). Правда, если вы работаете на сцене и используете, например, связку из Replifex и Piranha, то с All Access вам будет действительно намного удобней управляться со звуком своего инструмента.

Процессоры, которые имеют в своем названии словосочетание «On-Line» (Chameleon и Voodu Valve) позволяют обновлять пресеты при помощи Интернета. На сайте www.rocktron.com есть пресеты в формате SysEx, которые можно передать в процессор посредством программы, доступной на этом же сайте.

Процесс

Полнофункциональные процессоры я подключал к входу разрыва комбика, то есть использовал их как предусилители, а от комбика оставался лишь оконечный усилитель. Поиграв немного в комбик, я заводил процессор в пульт и слушал как он работает напрямую в наушники.

Тестирование проходило в условиях, максимально приближенных к боевым — в настоящий момент я работаю над демонстрационной записью песен одного своего знакомого. В одной песне мне нужно было прописать соло, а в другой — сделать резвый «примоченный» подклад. Поэтому все процессоры немедленно пошли в дело. Скажу сразу: приборы мне понравились (одни в большей, другие в меньшей степени) и записи я сделал. Не могу сказать, что звук получился идеальный, но он стал гораздо лучше, чем с SansAmp и Valver. Кстати говоря, на записи я использовал следующий прием. Так как комбик у меня один, а алгоритмы реверберации, хоруса, задержки и т. д. — стерео, я подключал процессор напрямую в пульт посредством выходов XLR, разводил два канала по краям панорамы и в центр добавлял сигнал с микрофона. На комбик сигнал заводился со второй (несимметричной) пары выходов процессора. Результат получился очень сочный.

Итак, начал я свое знакомство с продукцией Rocktron с процессора Voodu Valve. Первое, что меня удивило — полнейшая тишина в комбике (собственные шумы оконечного усилителя не в счет). Дергаю струны — ж-ж-ж-ж-ж-ж плавно-плавно затухает. Точку, где обычно происходит закрытие гейта, проеж-ж-ж-жаем без остановок — звук спокойно сходит на нет. Короче говоря, первые полчаса я баловался с «хашем» и нарадоваться не мог удивительно тихой работе прибора.

Поначалу раздражал песок в дисторшне, но через некоторое время я догадался включить спикосимулятор — все стало гораздо лучше. Кстати говоря, во всех приборах Rocktron эта примочка(она называется Variac Simulation) работает очень неслабо: можно задавать размер динамика (от 8 до 15 дюймов), положение микрофона относительно оси динамика и параметр Reactance — силу «хода» динамика. При помощи изменения последнего параметра можно даже при подключении прямо в пульт добиваться удивительно реалистичного звучания инструмента (разумеется, с микрофона снимать гитару получается лучше — просто я спикосимуляторов таких серьезных никогда не слышал).

Единственное, что мне не совсем понятно во всех современных процессорах — это необходимость включать спикосимулятор при игре через комбик, без него все перегрузки изрядно «песочат». Конечно, когда догружаешь дисторшн процессора собственным дисторшном комбика, песок исчезает, но при этом перегружается и реверберация, и все остальные эффекты. Разработчики процессоров Rocktron, правда, половину пресетов сделали с включенным симулятором. Но это вторая половина… Поэтому, пока я до нее дошел, мне приходилось чертыхаясь включать в каждом пресете означенную примочку. Неужто нельзя было пресеты сделать в другом порядке?

 

   

Перегрузка в Voodu Valve произвела на меня хорошее впечатление. Во-первых, звук удивительно четкий и разборчивый — на максимальной перегрузке дергаешь полный аккорд и каждая нота звучит отчетливо. Во-вторых, звук очень плотный даже на слабой перегрузке — приглушенные струны звучат сочно и жирно, в отличие от транзисторных примочек, которые создают ощущение «бумажности» гитары. Единственный недостаток уже упоминался выше — песок без включенного спикосимулятора.

Все остальные цифровые алгоритмы также работают очень достойно. Их можно сравнить с алгоритмами хороших студийных универсальных процессоров. Особенно порадовали реверберация и хорус. У первой — четкий, ощутимо создающий иллюзию помещения хвост (похоже, что фирма Rocktron разделяет концепцию Lexicon об отсутствии в реверберации предварительной задержки). При этом ревербератор крайне прост в управлении: можно менять только параметры времени затухания, уровня поглощения высоких частот, баланс прямого/ задержанного сигнала и относительный уровень хвоста. Однако у меня ни разу не возникло желания порулить еще что-нибудь — алгоритм хорошо работает и так. Хорус же совершенно не портит звук инструмента, а просто растягивает его в пространстве. Для этого у него есть два отвода, на каждом из которых можно менять уровень, панораму, частоту и глубину модуляции. Но даже с глубокой модуляцией алгоритм умудряется сохранить естественность звучания гитары. Всевозможные задержки (максимум 1000 мс), фленджеры, фейзеры и прочие вибрато работают вполне в каноне — никаких мерзопакостных металлических или пластмассовых призвуков я не обнаружил.

Chameleon — это более дешевый вариант Voodu Valve с транзисторным предусилителем. Несмотря на то, что в этом приборе используются патентованные схемы, имитирующие лампы, на фоне действительно ламповой перегрузки звук несколько плоский. Правда, на сильной перегрузке это ощущение почти не тревожит, но стоит немного прибрать соответствующий параметр, звук сразу теряет объем, как и положено в транзисторной примочке. Все остальное — совершенно идентично Voodu Valve.

 

   

Taboo Artist на фоне абсолютно бесшумных Voodu Valve и Chameleon довольно ощутимо шумит (правда, его шумы вполне в пределах разумного для техники такого класса — по крайней мере, Digitech RP 7, который во время тестирования находился рядом, шумит больше). Поэтому я его вскоре отложил в сторону — мне нужен был студийный, а не концертный аппарат. Все остальные ощущения от Artist идентичны ощущениям от Chameleon: плотная, разборчивая транзисторная перегрузка и отличный процессор эффектов. Единственная примочка, с которой я довольно долго играл — это вау-вау. От нее остались самые добрые воспоминания — при работе с педалью не возникает ощущения скрежета дешевого фильтра. Квакушка обладает добротным, напористым звуком, который спокойно пробивает плотные аранжировки.

А вот Piranha меня зацепила надолго. Звук она выдает просто отменный. Самое главное достоинство этого предусилителя — возможность получить полноценный тяжелый «чес» на относительно слабой перегрузке. При этом начинаешь играть без атаки — получается отличный блюзовый звук. Однако у самого предусилителя довольно слабый Hush — шумит он, конечно, поменьше, чем Artist, но все-таки больше, чем Voodu Valve. Кроме этого, аналоговый спикосимулятор не так впечатляет, как на остальных приборах. При прямой записи в пульт звук получается несколько плоский.

 

   

Зато когда подключаешь в посыл-возврат предусилителя MultiValve или Replifex, эта система убирает любые известные мне процессоры и примочки. Правда суммарная стоимость двух приборов тоже довольно велика.

О MultiValve и Replifex я уже почти все сказал — это хорошие партнеры для любого гитарного предусилителя, у которого есть посыл-возврат.

Выбор

После тщательного изучения всех приборов меня долго терзали сомнения. С одной стороны, меня полностью устраивала связка Piranha + MultiValve. Однако стоимость такой системы ровно в два раза превышала болевой порог. Так что остановился я на Voodu Valve — этот прибор по соотношению цена/качество оставляет далеко позади всех конкурентов. С ним я получил все, что хотел: разборчивая и плотная перегрузка, которая хорошо работает и на слабом гейне (по сравнению с Piranha звук немного резковат, но это, в принципе, побеждается дальнейшей обработкой), отличные цифровые эффекты и возможность играть ночами без потери удовольствия от процесса.

Какие можно дать рекомендации относительно других приборов? Taboo Artist однозначно подойдет активно концертирующим музыкантам — он надежен как танк. А по качеству обработки Artist нравится мне гораздо больше хорошо известных у нас напольных процессоров от DigiTech. Chameleon разумно использовать в том случае, если вам нужны сильные перегрузки — здесь он выглядит очень достойно, а во всем остальном он ничем не уступает Voodu Valve (даже названия большинства пресетов у них совпадают). Ну, а если вам не жалко денег и нужен действительно сильный гитарный аппарат — берите Piranha вместе с Replifex или Milti Valve. Контроллер All Access можно порекомендовать только в том случае, если вас мало волнует цена, зато нужно во время игры менять множество параметров обработки. Кроме этого, контроллер отличается прочностью и надежностью — сломать его можно, похоже, только положив под асфальтовый каток.

Rocktron All Access690$Rocktron Chameleon On-Line739$Rocktron MultiValve759$Rocktron Piranha759$Rocktron Replifex690$Rocktron Taboo Artist899$Rocktron VooDu Valve On-Line899$МиксАрт

15 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. У ROCKRTON есть новый прибор PROPHECY, не собираетесь про него написать обзор???

  2. Ответить
    Дмитрий Попов 12.07.2002 - 16:39

    Уже написан — http://

  3. Честно говоря, я ошибся и нажал не отлично, а что-то другое, поэтому оценка вышла не правильная. Так что прошу прощения. Статья мне понравилась.

  4. Вчера купил VooduValve, сейчас ставлю «на уши» соседей! Круто !

  5. Отличная статья, а главное, редкая !

  6. А что люди скажут про Rocktron Gainiac? Можно ли его рассматривать, как вариант Voodu Valve без цифрового блока эффектов, т.е. чисто ламповый преамп и Hush в одной коробке без ничего? Или это совсем иное?

  7. Благодаря Вашей статье купил Voodu Valve и этим фактом весьма доволен,но есть одно НО…Не могли бы Вы разместить в интернете инструкцию на русском языке или подскажите где её найти(если это не сложно).Заранее благодарен.А порц просто ураган!!!

  8. Hapog kto npo6oBaJl gainiac???

  9. Я слушал, в итоге решил купить:)(соотношение Цена/Качество)

  10. простите, случайно нажал на 5 баллов! Хотел поставить 2… Статья хорошая, но автор во многом сильно не прав. мастеровой страт, кленовый корпус, звучит как старый Лео фендера!…………., хает транзисторные примочки (среди них есть очень многие, кот. дадут фору многим ламповым по всем характеристикам…), возможность менять на спикосиме от 8 до 12″ — это не главное его качество, чего тут хвалить?, звук плотный даже на слабом перегрузе — а чего тут удивляться? на слабом гейне он всегда плотней, чем на большом (рыхлость, компрессия…), много про дырки и ручки , мало про работу приборов, на мой взгляд и хамелеон и вуду звучат абсолютно пластмассово (их исказители), пиранья лучше, но это преамп а не процессор. примерно так…

  11. Хотелось бы по подробнее узнать о Taboo Artist с примерами звучания различных эффектов и, если есть возможность, выложите пожалуйста инструкцию к нему! Спасибо!

  12. однако, было очень интересно про природу Хаша(Hush) узнать. я вчепятлен. Статья очень информативная и внятная. спасибо автору

  13. Очень полезная статья . Спасибо!

  14. познавательно, аффтару риспегт

  15. Больше года как купил, все супер ! Преамп гибрид, транзисторный с ламповым, транзюк видимо для раскачки. На клине реальный ламповый саунд, на перегрузе как настроишь, можно и как транзисторную примочку нарулить и как реальнаы лампа. Эффекты профессионального качества, спикосим зачетный, ваще улет ! Гайниак рядом не валялся по перегрузу ИМХО. Кароче рокерам и мяталлистам рекоммендую !!!

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Открыть
Муз Оборудование
Logo