10 июня 2004

Гитарные процессоры ToneLab и ToneLab SE используют алгоритмы обработки, заимствованные из комбиков Vox серии Valvetronix, в том числе технологию моделирования Valve Reactor, представляющую собой миниатюрный двухтактный ламповый усилитель на одной лампе типа 12AX7 (ECC83), работающий на реактивную нагрузку в различных режимах (класс A, AB, с обратной связью различной глубины или без нее), что дает более реалистичное ощущение имитируемого аппарата. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи имеют разрядность 20 бит и частоту дискретизации 44,1 кГц. Для управления устройствами, настройки, загрузки и сохранения пэтчей может использоваться прилагаемый программный редактор под Windows, который также можно скачать с сайта производителя.

Гитарный процессор ToneLab (480$) предлагает имитацию классических гитарных усилителей (16 моделей), спикосимулятор (10 моделей акустических систем), имитацию гитарных педалей (10 моделей), реверберацию (3 алгоритма), задержку (3 алгоритма), модуляционные эффекты (5 алгоритмов), шумоподавление. Кроме имитации гитарных усилителей и спикосимулятора одновременно могут производиться еще четыре эффекта. Есть встроенный автоматический хроматический тюнер с диапазоном нот A0-C7 (27,5-2093 Гц) и возможностью калибровки высоты опорного тона от 438 Гц до 445 Гц. Возможно сохранение 96 пэтчей, организованных в 24 банка по четыре пэтча-канала.



На верхней панели есть регуляторы трехполосного эквалайзера, функции Presence, чувствительности, чувствительности и уровня схемы Valve Reactor, селекторы модели усилителя, модели акустической системы и модели педали, пятнадцать кнопок (со встроенными светодиодными индикаторами), двенадцать светодиодных индикаторов, три регулятора настроек, светодиодный дисплей, «окошко» с лампой. На передней панели есть инструментальный вход и выход для наушников. На задней панели расположены линейные выходы (пара джеков, левый — моно), регулятор громкости, переключатель линия/гитарный усилитель, MIDI-вход и MIDI-выход, оптический цифровой выход формата SPDIF (Tos-Link), разъем шины Vox Bus (RJ-45, может использоваться для подключения приобретаемых отдельно контроллеров VC 4 или VC 12), разъем для прилагаемого адаптера питания и переключатель режима ожидания. Устройство выполнено в металлическом корпусе, габариты 319 x 213 x 79 мм, масса 2,4 кг.

Напольный гитарный процессор ToneLab SE (540$) предлагает имитацию классических гитарных усилителей (16 моделей), спикосимулятор (11 моделей акустических систем), имитацию гитарных педалей (16 моделей), модуляционные эффекты (11 алгоритмов), задержку (11 алгоритмов), реверберацию (11 алгоритмов), шумоподавление. Кроме имитации гитарных усилителей и спикосимулятора одновременно могут производиться еще четыре эффекта. Есть встроенный автоматический хроматический тюнер с диапазоном нот A0-C7 (27,5-2093 Гц) и возможностью калибровки высоты опорного тона от 438 Гц до 445 Гц. Возможно сохранение 96 пэтчей, организованных в 24 банка по четыре пэтча, причем внутри каждого пэтча возможно оперативное переключение двух альтернативных настроек имитации усилителей и спикосимулятора.



На верхней панели расположены две многофункциональные педали, девять педальных переключателей (металлические кнопки), шесть ручек (выбор модели усилителя, акустической системы, педали, модуляционного эффекта, алгоритма задержки, алгоритма реверберации), светодиодный дисплей тюнера, шесть регуляторов параметров и светодиодная матрица параметров, девятнадцать кнопок, жидкокристаллический дисплей с подсветкой, «окошко» с лампой. На задней панели есть инструментальный вход, посыл-возврат, пара симметричных/несимметричных линейных выходов, выход для наушников, регулятор громкости, MIDI-вход и MIDI-выход, разъем для прилагаемого адаптера питания и переключатель режима ожидания. Прилагается сумка для транспортировки процессора. Устройство выполнено в металлическом корпусе, габариты 710 x 249 x 76 мм, масса 6,2 кг.

Дополнительная информация:
A&T Trade

  Мониторинг цен по объявлениям

Tonelab. Средняя 365.
440 (05.02.2004), 400 (12.02.2004), 380 (20.10.2004), 380 (26.10.2004), 380 (09.11.2004), 350 (30.03.2005), 330 (15.05.2005), 350 (18.06.2006), 350 (09.07.2006), 330 (03.09.2006), 320 (19.08.2008).

Tonelab SE. Средняя 497.
520 (22.12.2004), 450 (06.11.2005), 450 (03.09.2006), 560 (15.12.2006), 500 (27.05.2007), 500 (16.09.2007), 500 (31.08.2008).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

14 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Господа, ну и как вам прибор?

  2. Я хочу! Не слышал, но VOX дерьмо не сделает.

  3. Чета не совсем с каналами разобралась….

  4. 3 месяца имею его по полной программе… доволен, как слон 🙂

  5. Ответить
    Хочу послушать! 13.01.2005 - 00:20

    Где можно заценить звуковые примеры???

  6. из моделирующих процессоров самый лучший… line 6 просто говно по сравнению с данным аппаратом. Лучше только «чисто» ламповые аппараты…

  7. Обалденная вещь!!! Вторую неделю сижу, не могу оторваться от него.

  8. а если его сравнить с Boss GT-6

  9. Вот этот прибор я давно ждал, очень удобно с компом соеденять, а главное ЗВУУУУУУУУУУК

  10. Парни, никто не может прислатькое какие интересные наработки по звуку для этого вокса… А то накручиваются довольно обычные или ну совсем неудобоваримые звуки… Заранее благодарен.

  11. Очень бы просил помочь с инструкцией к VOX ToneLab SE на русском языке.

  12. очень доволен, вот это ВЕЩь. Очень порадовали заводские пресеты — непривычно много по настоящему хороших. Если в природе существует где качнуть ещё — качнул бы!!!

  13. Хочу купить процесор Vox Tonelab.

  14. Ответить
    калининград евгений 12.11.2006 - 00:48

    Ну наконец разобрались как писать гитару с тоне лаб. Просто -как электровеник. Сам по себе процессор страшно шумный. Для него необходим шумодав. М ы взяли Босовский. И для плотного звука не помешает двух-ламповая простейшая примочка. Тогда можно и писать гитару и просто поиграть. А самое главное убрать шумы. Думаю что в любой студии лишним этот процессор не будет.

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo