30 ноября 2001

Ревербератор Sony DRE-S 777 (6862$) предназначен для воссоздания акустических характеристик реальных помещений, а также звуковых характеристик оборудования (листовых ревербераторов, например). В нем используется принцип свертки (convolution) обрабатываемого сигнала с предварительно подготовленным образцом импульсного отклика помещения или устройства. Этот принцип требует больших вычислительных мощностей: для каждого семпла обрабатываемого сигнала воспроизводится полный образец импульсного отклика, измененный по уровню в зависимости от уровня семпла; для каждого семпла воспроизводимого отклика также воспроизводится новый отклик и т. д. С целью получения необходимой вычислительной мощности компания Sony использует в ревербераторе особо мощные DSP собственной разработки.

Регулируются входной уровень (отдельно для каждого канала), время предварительной задержки (от 0 до 0,5 сек., возможна также установка в сантиметрах или футах), время реверберации (от 0,3 до 6 сек.), баланс уровней прямого и обработанного сигналов. Четырехполосный эквалайзер (две параметрические полосы и два фильтра типа “полка”) переключается на обработку только прямого сигнала, только обрабатываемого, или обоих.

Поддерживается разрядность 24 бита. В базовой конфигурации (одна плата с 11 DSP) ревербератор может работать в режиме моно входа и стерео выхода на частоте дискретизации 44,1 или 48 кГц. С помощью дополнительной DSP платы DABK-S 703 (3309$) возможны следующие режимы: стерео вход и стерео выход, моно вход и четырехканальный выход, два моно входа и четырехканальный выход, моно вход и стерео выход на частоте дискретизации 88,2 или 96 кГц. Для получения более четырех каналов ввода-вывода можно использовать нескольких устройств DRE-S 777 одновременно.

DRE-S 777 имеет стерео вход и два стерео выхода (XLR) цифрового интерфейса формата AES/EBU (поддерживает 24 бита), вход и выход синхрослова (BNC), MIDI вход и выход/сквозной, девятиконтактный разъем D-Sub (протокол RS-232), слот для карты Memory Stick (используется для сохранения настроек), привод CD-ROM, жидкокристаллический дисплей, четыре многофункциональные кнопки, колесо ввода данных.



Дополнительная плата DABK-S 701 (1654$) предоставляет два аналоговых входа, а плата DABK-S 702 (1170$) — два аналоговых выхода. Платы содержат 24-разрядные преобразователи (частоты дискретизации 44,1, 48, 88,2 и 96 кГц) с симметричными аналоговыми входами/выходами на разъемах XLR. Для четырехканального вывода необходимо установить две платы DABK-S 702.

Образцы импульсных откликов поставляются на CD-ROM и загружаются оттуда в девять ячеек памяти устройства. Прилагается диск “Halls, Churches, Studios and Plates” с несколькими стандартными образцами: два концертных зала, две церкви, три студии звукозаписи, два листовых ревербератора, комната для барабанов. Каждый образец имеет, к тому же, несколько вариантов.

Возможно приобретение дополнительных дисков с образцами, причем к каждому прилагается карта Memory Stick с пресетами и кодом авторизации. Кроме того, на каждом дополнительном диске есть операционная система версии 2.0 для DRE-S 777.

Диск DASK-S 701 “European Halls And Churches” (1182$) содержит европейские образцы импульсных откликов: залов Concertgebouw, Grosser Musikvereinssaal и Konzerthaus, церквей Westerkerk, Jesus Christus Kirche и St Vincente.

Диск DASK-S 702 “American Acoustic Spaces” (1182$) содержит американские образцы импульсных откликов: студий Ocean Way Studio B, Enterprise Studio E2, Giandomenico Studio и Avatar Studio A, зала Mechanics Hall, собора Cathedral of St. John the Divine, а также Гранд-Каньона.

Диск DASK-S 703 “Japanese Acoustic Spaces” (971$) содержит японские образцы импульсных откликов: студии Sedic Audio Studio, зала Nohgakudou, купола планетария Goto, бани Tamanoyu, горной цепи Hotaka, каменоломни Ohyaishi, пещеры в руднике Kamaishi.

Диск DASK-S 704 Sampling Function Software (1077$) содержит программное дополнение, позволяющее пользователям создавать собственные образцы импульсных откликов.

DRE-S 777 имеет высоту в два рэка, глубину 515 мм, массу 15 кг (в расширенном виде). Передняя панель сделана из дерева.

Дополнительная информация:
ISPA

5 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. «…В нем используется принцип свертки (convolution) обрабатываемого сигнала с предварительно подготовленным образцом импульсного отклика помещения или устройства…» Да ето же SF Acoustic Mirror!!! My friend, бери в зубы компутера, и не надо копить 6 тон!

  2. дурак! тута ж realtime… ни один комп не вытащит…

  3. Теперь когда есть такой пакет Waves IR, который и в реал тайме пашет, то это железо на свалку пора. У Waves нет аппаратных аналогов.

  4. Ха-ха-ха. Какие Вы смешные. Все ваши Waves IR вообще не звучат в свете Сони777. А Сони эта звучит также как и ЖИВЫЕ залы что в неё записаны. Поэтому столько и стоит. И весит так что в одного еле поднимаешь. Да и внутри у неё столько процов в несколько этажей, что такой комп на столе мы увидим минимум лет через 10.

  5. цифра несется вперед а аналоговый лдскул давно канул в небытиё 😛

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo