16 января 2001

Устройство AW 4416 (3990-4200$) совмещает функции системы записи на диск, цифрового микшера и фразового семплера. Запись производится на внутренний жесткий диск (IDE, 2,5″), максимальный объем диска 64 Гбайта. Разрядность (16 или 24 бита) и частота дискретизации (44,1 или 48 кГц) определяются отдельно для каждой песни. Запись 8 дорожек и воспроизведение 16 дорожек можно осуществлять одновременно, а в режиме All Rec — запись/воспроизведение 16 дорожек. У каждой из 16 реальных дорожек есть 8 виртуальных, кроме того, устройство имеет отдельную стерео дорожку. Максимум может быть записано 30 тыс. песен.

Возможно редактирование дорожек, частей, регионов и песен, ручное и автоматическое управление врезкой, импорт и экспорт в формате WAV. Есть функции сжатия/растяжения времени (50-200 %), изменения высоты тона (+/- октава), функция метронома, 99 позиций локатора на песню плюс восемь позиций Quick Locate, 15 уровней функции отмены. Поддерживаются MMC и MIDI Clock.



Микшер имеет 44 канала, на каждом есть аттенюатор, четырехполосный параметрический эквалайзер, динамическая обработка (компрессор, гейт, дакер, экспандер, компрессор/ лимитер/ экспандер жесткого типа, компрессор/ лимитер/ экспандер мягкого типа), функция задержки, регулировка панорамы, регулировка фазы, разрыв, функция отключения канала. Еще в микшере есть восемь подгрупп, восемь посылов, две стерео шины (на основных выходах есть четырехполосный параметрический эквалайзер и динамическая обработка), четыре внутренних возврата для эффектов (на каждом аттенюатор, регулировка панорамы, четырехполосный параметрический эквалайзер, регулировка фазы, разрыв, функция задержки, функция отключения канала), четыре группы фейдеров и четыре группы заглушения. Поддерживаются статическая (96 сцен на песню) и динамическая автоматизации. Возможно сохранение сцен, параметров канала, эквалайзера, динамической обработки, эффектов. Поддерживается спаривание каналов. В микшере используются 32-разрядные вычисления, а эквалайзер 54-разрядный.

Есть два 32-разрядных процессора эффектов (реверберация, задержка, хорус, фленджер, фейзер, панер, тремоло, изменение высоты тона, имитатор вращения динамика, дисторшн, имитатор гитарных усилителей). Их можно использовать в посыле-возврате, в разрыве входного канала, в разрыве основных выходов.

Функции фразового семплера осуществляются при помощи восьми пэдов, на которые может быть назначено до 16 звуков (два банка). Максимальное общее время звучания около 90 секунд (в режиме 16/44,1). Сигнал на пэд может поступать с любого входа микшера, кроме того, на пэд можно назначить файл с жесткого диска или CD-ROM (в том числе, в формате WAV), а также с аудио CD. Есть 16-дорожечный секвенсор для записи нажатий пэдов.

На задней панели устройства находятся восемь симметричных микрофонных/линейных входов на джеках: первые два из них имеют к тому же разъемы XLR, фантомное питание (48 В) и разрывы (джеки), а восьмой — высокоомный инструментальный вход (джек). Там же есть двухканальный электрический цифровой интерфейс формата SPDIF (RCA, поддерживает 24 бита) и аналоговые выходы: два основных (RCA), два мониторных (джеки), четыре многофункциональных Omni (джеки, возможно назначение подгрупп, посылов, мониторного или основного выходов), выход для наушников. Используются 24-разрядные аналого-цифровые (с 64-кратной передискретизацией) и цифро-аналоговые (со 128-кратной передискретизацией) преобразователи. На цифровых выходах возможен дизеринг в 16 или 24 бита.



Кроме того, на задней панели располагаются: вход и выход Word Clock, три MIDI разъема (In, Out/Thru и выход MTC), компьютерный интерфейс, SCSI-2 порт (для архивирования данных), разъемы для мыши и педального переключателя, а также два слота для дополнительных плат ввода-вывода типа Mini-YGDAI (такие же платы используются в цифровом микшере 01 V и записывающем устройстве D 24). На сегодняшний день выпущены следующие платы: восьмиканальная MY 8 AT с цифровым интерфейсом формата ADAT, восьмиканальная MY 8 TD с цифровым интерфейсом формата TDIF, восьмиканальная MY 8 AE с цифровым интерфейсом формата AES/EBU, MY 8 AD с восьмью аналоговыми входами на джеках, MY 4 AD с четырьмя аналоговыми входами на XLR и MY 4 DA с четырьмя аналоговыми выходами на XLR. Платы можно использовать для входов, выходов дорожек и подгрупп.

AW 4416 имеет жидкокристаллический дисплей (320 x 240 точек), флуоресцентный дисплей, колесо Jog/Shuttle, 17 моторизованных фейдеров длиной 60 мм. Операционная система устройства находится во флэш-памяти.

В отсек на передней панели можно дополнительно установить CD-RW привод. С его помощью возможны запись и воспроизведение аудио CD, архивирование данных.

Размеры устройства 558 x 460 x 148 мм, масса 10 кг.

Дополнительная информация:
Слами
Тивионика

  Мониторинг цен по объявлениям

Средняя 2007.
2800 (03.07.2002), 2500 (28.03.2003), 2500 (02.04.2003), 2000 (16.09.2003), 2600 (01.12.2003), 1500 (20.03.2004), 1500 (24.03.2004), 2600 (20.06.2004), 2300 (24.10.2004), 2100 (09.02.2005), 2100 (13.02.2005), 1600 (04.06.2006), 1600 (27.08.2006), 900 (10.02.2008), 1500 (23.11.2008).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

3 комментария
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Был проездом в» Слами «и случайно услышал звук от этого аппарата. Не знаю как оценивают его профи, но звуком был приятно поражен. Слушал почти в полной тишине. Ощущение — как буд — то за спиной стоял реальный саксафонист. Все это было поразительно еще от того, что звук воспроизводился через неестественно маленькие мониторы (даже язык не поворачивается их так называть) и в низу приличный сабвуфер. У меня есть Roland VS — 1680 — считаю, что AW лучше раза в два, но и стоит соответственно.

  2. По-моему при наличии моторизованных фэйдеров и CD-RW, неплохо было бы поместить туда de-noiser, De-esser, Ultramaximizer, но недавно узнал что ставится железяка с восмью дополнительными эффектами. Аппарат в работе уже достаточно долго.

  3. Конечно, от 1680 отличается на порядок в лучшую сторону. Роланд использует внутреннее сжатие, поэтому его даже полупрофессиональным назвать нельзя, к сожалению. Интересно было бы сравнить 4416 и 2480 — последнюю роландовскую систему из дешевых. Кто имел возможность сравнить — поделитесь, пожалуйста…

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo