12 июня 2000

Цифровой микшер DMX-R 100 (22563$) использует некоторые технологические и интерфейсные принципы старшей модели OXF-R 3, также известной как Oxford (см. статью «Мир богатых и знаменитых»). В создании DMX-R 100 принимали участие группы разработчиков из Великобритании и Японии.

Микшер имеет 48 входных каналов (два банка по 24 канала). Управление осуществляется посредством 25 моторизованных фейдеров длиной 100 мм (разрешение 1024 шага, 10 бит), цветного жидкокристаллического сенсорного дисплея (SVGA, 800×600 пикселей) и специализированных органов управления на каналах.

На каждом из 24 каналов, управляющих входами, есть чувствительный к прикосновению фейдер, кнопка включения записи данных автоматизации, кнопки отключения и индивидуального прослушивания канала, регулятор панорамы с 15 светодиодными индикаторами и кнопка Access, нажатие которой обеспечивает доступ к другим параметрам канала: чувствительности, полярности, задержке, назначению на подгруппы, восьми посылам на эффекты (переключаются до/после фейдера), четырехполосному параметрическому эквалайзеру, обрезным фильтрам высоких и низких частот, динамической обработке (компрессор/дакер и экспандер/гейт).

 

   

Микшер имеет 24 симметричных аналоговых входа. Первые 12 переключаются между линейными (джеки) и микрофонными (XLR, с фантомным питанием), и имеют аналоговые разрывы (несимметричные, джеки) до АЦП. Входы с 13 по 24 — линейные (Combo coax).

Есть четыре аналоговых (симметричные, джеки) и четыре цифровых (формат AES/EBU, разъемы XLR) возврата с эффектов, восемь аналоговых (симметричные, джеки) и четыре цифровых (AES/EBU, XLR) посыла на эффекты, два аналоговых (симметричные, джеки) и два цифровых (AES/EBU, XLR) входа для двухдорожечного устройства, два аналоговых (симметричные, джеки и XLR) и два цифровых(XLR, AES/EBU) основных выхода, два аналоговых выхода на студию (симметричные, джеки) и шесть аналоговых мониторных выходов на аппаратную (симметричные, джеки). Для разнообразных соединений входов и выходов можно использовать программируемый матричный коммутатор.

Микшер имеет четыре слота для установки дополнительных восьмиканальных плат. Предлагаются следующие платы: DMBK-R 101 (1053$) с линейными аналоговыми входами (симметричные, XLR), DMBK-R 102 (1053$) с линейными аналоговыми выходами (симметричные, XLR), DMBK-R 103 (1053$) с цифровыми входами и выходами формата AES/EBU (XLR), DMBK-R 104 (1807$) с цифровыми входами формата AES/EBU (XLR) и SPDIF (оптические), и функцией преобразования частоты дискретизации (между 44,1 и 48 кГц), DMBK-R 105 (1505$) с аналоговыми разрывами (джеки, назначаются на любые каналы), DMBK-R 106 (677$) с цифровым интерфейсом формата ADAT, DMBK-R 107 (677$) с цифровым интерфейсом формата TDIF.

Поддерживается статическая (99 сцен) и динамическая (SMPTE или MTC) автоматизация параметров. Данные автоматизации сохраняются во флэш-память и на дискету (есть встроенный дисковод).

Микшер поддерживает панорамирование и мониторинг многоканального объемного звука формата 5.1.

Возможно дистанционное управление внешними устройствами (выбирается одно из шести устройств) посредством MIDI Machine Control и последовательного девятиконтактного протокола Sony. Есть специальные органы управления транспортным механизмом, большое колесо jog/shuttle (также можно использовать для ввода данных).

Есть микрофон обратной связи, 20-сегментные светодиодные индикаторы уровня, генератор тестовых сигналов (регулируется частота и уровень).

Микшер имеет вход и выход синхрослова (BNC, 75 Ом, с переключателем терминации), разъем для видео синхронизация (BNC, 75 Ом, NTSC или PAL), вход и выход SMPTE синхросигнала (XLR), MIDI интерфейс (шестиконтактный DIN), один вход и два выхода дистанционного управления (девятиконтактный D-sub), разъем для педального переключателя (джек), разъем для мыши (шестиконтактный Mini DIN, PS/2), разъем для компьютерной клавиатуры (восьмиконтактный Mini DIN, PS/2), разъем для компьютера (восьмиконтактный Mini DIN), USB порт, последовательный порт (девятиконтактный D-sub, RS-232C), выход на дополнительный монитор (15-контактный D-sub, RGB, дублирует дисплей).

Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 24-разрядные со 128-кратной передискретизацией. Внутренняя обработка 32- и 40-разрядная с плавающей запятой. Поддерживается разрядность 24 бита, частоты дискретизации 44,1 кГц, 48 кГц, 88,2 кГц и 96 кГц. На удвоенных частотах (88,2 и 96 кГц) платы с ADAT и TDIF интерфейсами не работают, число входных каналов и прямых выходов сокращается до 24, число посылов и мониторных шин сокращается до четырех.

Общая задержка 2,4 мс между линейным входом и основными выходами на частоте дискретизации 48 кГц.

Размеры микшера 1200 x 260 x 690 мм, масса 45,2 кг.

Дополнительная информация:
ISPA

  Мониторинг цен по объявлениям

DMX R-100. Средняя 10167.
14000 (11.06.2007), 8500 (23.03.2008), 8000 (22.06.2008).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

1 комментарий
  1. Интересно кто нибудь сравнивал его с Ямахами .Какие впечатления?

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo