28 июля 2001

Производство прекращено, заменяющая модель — WR-DA 7 Mk II.


2 августа 2000

Для микшера выпущена операционная система версии 2.01.

В новой версии появился режим DAW, предназначенный для управления компьютерными системами, — микшер имитирует MIDI контроллер Mackie HUI (версия 2.0 отличается от версии 2.01 только тем, что в ней имитируется контроллер JL Cooper CS 10). Также добавлено: возможность одновременно передавать и принимать данные в режиме MIDI REMOTE, возможность управления устройствами посредством девятиконтактного протокола (RS-422), режим многоканального объемного звука 3+1. Кроме того, появились новые возможности интерфейса, новые клавиатурные сокращения, новые возможности мониторинга в режиме Surround; произошли изменения в эквалайзерах; увеличено разрешение индикаторов уровня подавления; а также исправлены некоторые ошибки. Новую версию можно получить на сайте производителя (www.panasonic.com); там же есть программы (для PC и Mac), с помощью которых и производится обновление операционной системы микшера.

Еще для WR-DA 7 можно приобрести несколько дополнений: плату WR-ADAT (340$) с восьмиканальным цифровым интерфейсом формата ADAT, плату WR-TDIF (398,65$) с восьмиканальным цифровым интерфейсом формата TDIF, плату WR-AESS (408,85$) с восьмиканальным цифровым интерфейсом формата AES/EBU или SPDIF, плату WR-AD/DA (905,25$) с восьмиканальными аналого-цифровыми и цифро-аналоговыми преобразователями, плату SMPTE и видео синхронизации WR-SMPT (567,8$), плату WR-TNDM (614,55$) для обеспечения совместной работы двух микшеров, блок индикаторов WR-MTBR (1141,55$), программу дистанционного управления WR-RC/W (514,25$) для Windows или WR-RC/M (514,25$) для Mac.


23 августа 1998

Цифровой тридцатидвухканальный восьмиподгруппный микшер Ramsa WR-DA 7 (4900$) имеет 16 симметричных аналоговых микрофонных/линейных входов с аналоговыми разрывами, причем первые восемь с фантомным питанием и на разъемах XLR, а остальные восемь на джеках. Еще шестнадцать входов можно получить после установки двух дополнительных плат с цифровыми интерфейсами формата ADAT, TDIF, AES/EBU (на разъеме D25, переключается на формат SPDIF) или с дополнительными восемью аналоговыми входами/выходами на двух разъемах D25. Любую из вышеперечисленных цифровых плат можно установить также в третий разъем и использовать ее в следующих вариантах: или заменить аналоговые входы с 9 по 16 на цифровые, или получить цифровые разрывы для подгрупп, шесть цифровых посылов и цифровой основной стерео выход. Еще в третий разъем можно установить специальную плату Tandem и соединить два микшера DA 7 для совместной работы и двунаправленного обмена данными между ими. Четвертый разъем предназначен для дополнительной платы SMPTE/видео синхронизации.



Микшер имеет цифровые входы/выходы (SPDIF) для посылов/возвратов 1-2 и несимметричные аналоговые входы/выходы для посылов/возвратов с третьего по шестой, симметричные аналоговые стерео вход/выход для двухканального записывающего устройства, выходы (на джеках) для студии и контрольной комнаты, симметричные основные аналоговые выходы на разъемах XLR. Есть цифровые входы/выходы для двухканального записывающего устройства (переключаются на входы 15-16) и цифровые основные выходы, все на разъемах XLR, переключаются между форматами AES/EBU и SPDIF. Есть вход/выход word clock, девятиконтактный разъем RS 422 для дистанционного управления, разъем для соединения с компьютером, MIDI вход/выход, разъем D15-sub для дополнительного блока индикаторов, разъем (джек) для управления обратной связью или началом/окончанием записи.

Фейдеры моторизованные, длиной 100 мм. Каждый из 16 имеющихся фейдеров индивидуально переключается между входами, наряду с глобальным переключением между группами входов (1-16 и 17-32). Над фейдерами находятся кнопки включения канала, солирования и выбора канала, в последнем случае включается раздел редактирования эквалайзера, панорамы, назначения на подгруппы, динамической обработки, задержки и посылов на эффекты для этого канала. При прикосновении к имеющимся в мастер секции ручкам эквалайзера на дисплее немедленно возникают параметры эквалайзера для выбранного канала. То же самое верно для динамической обработки и задержки. Кроме управления уровнем входов, фейдеры могут также регулировать уровни посылов и возвратов, подгрупп. Но и это не все, существует четвертый уровень назначения фейдеров, в котором их функции определяются пользователем, в том числе возможна передача MIDI контроллеров.

На каждом канале есть четырехполосный параметрический эквалайзер и динамическая обработка (компрессор, лимитер, гейт, экспандер). Возможно сохранение до 50 настроек эквалайзера, 50 настроек динамической обработки и 50 параметров канала, включая эквалайзер и динамическую обработку. Эквалайзер и динамика назначаются на все входы и возвраты.

Микшер использует 24-разрядные преобразователи со 128-кратным превышением частоты на основных входах и выходах, 20-разрядные преобразователи на посылах/возвратах. Внутренняя обработка сигнала 32-разрядная. Возможно сведение для многоканального объемного звука (см. МО, март 98, «Объемный звук»), поддерживаются шестиканальный (5.1) и четырехканальный форматы, динамическое панорамирование, в том числе и при помощи дополнительного джойстика. Возможна статическая (встроенная, 50 сцен) и динамическая (требуется дополнительная компьютерная программа, PC или Mac) автоматизация. Есть большой жидкокристаллический дисплей (размер 320х240 точек). Кнопки курсора переключаются на управление внешними устройствами по протоколу MIDI Machine Control. Для ввода данных можно использовать большое колесо или буквенно-цифровую клавиатуру.

Panasonic, чьим подразделением, напомню, является Ramsa, производит шесть различных видов моторизованных фейдеров. Представители Ramsa заявляют, что в микшерах их основного конкурента используется самый дешевый вид фейдеров, производимых Panasonic, а в DA 7 используется самый дорогой вид моторизованных фейдеров, специально разработанный для этой модели.

Дополнительная информация:
ART Technology

  Мониторинг цен по объявлениям

WR-DA 7. Средняя 4233.
4200 (31.08.2001), 5000 (06.04.2003), 3500 (19.03.2005).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo