май 1998

Существует две модели микшера: Ghost Le и просто Ghost, последняя отличается наличием автоматизации заглушений и возможностью управления внешними устройствами.

Микшер Ghost Le доступен в 24-канальной (6000$) и 32-канальной (8000$) конфигурациях. Конструкция микшера модульная (отдельные монтажные платы для каждого канала), но для изъятия одного канала необходимо снять верхнюю панель. Блок питания рэковый, с вентилятором.



Разъемы каналов находятся на верхней панели. На каждом канале микрофонный вход (с фантомным питанием, включается индивидуально), линейный вход, разрыв, прямой выход. Прямые выходы можно переключить на работу в качестве выходов подгрупп. Есть переключатель микрофон/линия, переключатель полярности, обрезной фильтр низких частот (18 дБ/окт, частота среза 100 Гц), регулятор чувствительности, регулятор панорамы, кнопки заглушения и солирования (с индикаторами), светодиодные индикаторы присутствия и перегрузки сигнала. Эквалайзер четырехполосный (верх 12 кГц, низ 60 Гц), с параметрической регулировкой обеих средних частот и кнопкой отключения. Регуляторы верхних и нижних частот могут быть переключены на мониторный путь. Есть шесть монопосылов (четыре можно использовать одновременно на одном канале) и два стерео. Первые два монопосыла переключаются до/после фейдера. Вторые два монопосыла после фейдера, переключаются на мониторный путь и на работу как посылы 5 и 6. Седьмой посыл — стереофонический, после фейдера основного пути, восьмой — стереофонический, после фейдера мониторного пути. Кнопка Reverse предназначена для переключения путей сигнала.

Мониторный путь имеет регуляторы чувствительности, уровня и панорамы, кнопки заглушения и солирования (PFL) со светодиодами. Переключатель Source выбирает для мониторного пути сигнал не с соответствующего входа (Mix B), а с основного пути (до фейдера), что позволяет использовать мониторную часть для создания альтернативного сведения.

В мастер-секции есть четыре стереовозврата с регулировкой уровня и панорамы, кнопками солирования (PFL), кнопками направления на основные выходы или подгруппы. Есть два выхода для студии, с регуляторами уровня, кнопками солирования (AFL), кнопками выбора для прослушивания посылов 1-2, выходов мониторной части или выходов на аппаратную. При мониторинге сигнала для аппаратной, сигналы солирования (PFL/AFL) не появляются на выходах для студии. Есть основные и альтернативные выходы на аппаратную, два стереовхода для двухдорожечных устройств, выход для наушников. На аппаратную можно направить сигнал с основных выходов, мониторной части, входов для двухдорожечных устройств. Любой сигнал на выходах для аппаратной направляется также в наушники, уровни контролируются одним регулятором. Есть восемь регуляторов общего уровня посылов на эффекты, каждый с кнопкой солирования (AFL). Мониторная часть имеет собственные выходы, регулятор уровня и кнопку направления на основные выходы. Уровень основных выходов регулируется одним фейдером. Есть разрывы основных выходов, отдельные выходы и разрывы подгрупп, переключатель суммирования каналов в моно. Функция солирования имеет регулятор уровня, светодиодный индикатор, переключатель на работу в режиме SIP. Генератор тестовых сигналов имеет регулятор уровня, переключатель 1 кГц/10 кГц, кнопку направления на подгруппы. Система обратной связи имеет встроенный электретный микрофон, регулятор уровня, кнопки назначения на посылы 1-2, студию или подгруппы. Есть светодиодные индикаторы для подгрупп и основных выходов.

Дополнительно можно приобрести панель индикаторов с соответствующим числом светодиодных индикаторов уровня для каналов (по умолчанию — мониторный путь, переключается на основной путь перемычками внутри микшера), а также со светодиодными индикаторами основных выходов. Последние расположены дугой, как и стрелочные индикаторы, но в отличии от них показывают не средний, а пиковый уровень. Панель индикаторов стоит примерно 1000$ для 24-канальной конфигурации и 1500$ для 32-канальной. Все индикаторы каналов 12-сегментные, основных выходов — 20-сегментные. Еще можно приобрести блок расширения на 24 канала.

Дополнительная информация:
A&T Trade

  Мониторинг цен по объявлениям

Ghost LE 24. Средняя 4150.
4000 (16.11.2001), 4300 (09.11.2004).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

6 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Ответить
    Владимир Севостьянов 10.01.2002 - 03:41

    После четырех лет эксплуатации пульта потребовалась замена вентилятора блока питания (стал греметь) и всех разъемов 1/4″ джек (эксплуатация производилась без дополнительной коммутационной панели, а разъемы оказались далеко не самыми надежными, не стоит удивляться их качеству, полтора года назад такие разъемы продавались в магазине i.s.p.a. по 25 руб! за штуку). Еще год назад на одном канале пришлось заменить конденсатор (высох). Он обошелся в целых 7 рублей.

  2. po povodu gs 3000: pered nami god nazad stoyal vibor-ghost ili gs 3000, vibrali posledniy ,i chestno govorya ochen jaleem. Krome togo chto on prosto ochen nenadyojniy, namuchalis taskat po remontam+ k tomu popalsya mixer iz brakovannoy partii. O zvuke est mnogo chto skazat, otnyud ne v zashitu mixera. 2 lampovih kanala ne bolee chem igrushka, na moy vzglyad. S uvajeniem Krolik Evgeny.

  3. Разъемы инсертов расположены на плате или просто на дальней стенке пульта? Есть ли возможность установить дополнительные гнезда для разделения инсертного посыла и возврата? Кстати, если кто хочет отговорить меня от Soundcraft Ghost 8 bus или посоветовать что-либо другое, буду благодарен.

  4. Ответить
    Владимир Севостьянов 07.07.2002 - 15:06

    Разъемы инсертов расположены на отдельных канальных платах, крепящихся к верхней панели посредством этих (и других) разъемов. Но места для дополнительных разъемов ни на верхней панели пульта, ни на его задней панели нет.

  5. Я купил этот пульт (до этого был Мэки 32-8, и надо сказать воткнулся в такую ж@пу с его ремонтами, что очень сильно жалею о таком апгрейде. И пусть у Мэка фейдеры дерганные и захрустел один, но это все легко лечилось и не приводило к остановке всего процесса. Т.ч. в театр как в моем случае, я эту доску не советую. Наеб@@есь…

  6. Я ghost пользую с 96-го и на ТВ, и на студии проблем не было, за исключением того, что как этот пульт хранили в промежутках между работами, кто сталкивался с Media Star поймёт

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo