Перенесено на новый сайт.


08 апреля 2006

Синтезаторы серии TR используют такую же систему синтеза HI (Hyper Integrated), как в инструментах Triton и Karma, и частично совместимы с ними по звукам и песням. Каждый имеет полифонию 62 голоса, 64 Мб семплов в ROM (470 мультисемплов и 518 барабанных звуков), 512 редактируемых пэтчей, 384 редактируемых перфоманса (до восьми пэтчей в каждом) и 24 редактируемых набора ударных (плюс 128 пэтчей и девять наборов ударных, совместимых с GM Level 2). Среди звуков есть новое стереофоническое фортепиано с динамическим переключением двух слоев, а также электропиано, хоры, гитары, струнные, духовые, ударные и др. Синтезаторы имеют мультирежимные резонансные фильтры, генераторы огибающей, LFO, развитые возможности модуляции. Возможен выбор звуков по категориям, есть кнопка для прослушивания пэтчей с использованием музыкальной фразы.



Есть два общих эффекта и стереофонический инсертный эффект (всего 89 алгоритмов), а также трехполосный стереофонический мастер-эквалайзер. Параметры эффектов можно модулировать и синхронизировать с темпом (внутреннего секвенсора или по MIDI).

Секвенсор имеет 16 треков, объем 200 тыс. нот (200 песен), разрешение 1/192 четверти. Возможны запись в реальном времени и пошагово, редактирование, сохранение данных в виде стандартных MIDI-файлов (тип 0 и 1).

Есть функция зацикливания части каждого трека, шаблоны песен (16 пресетных и 16 пользовательских, автоматически загружают пэтчи и эффекты, соответствующие определенному стилю).

Функция монтажного листа позволяет собирать песню из отдельных частей (вступление, куплет, припев; всего 99), а также сохранять до 20 вариантов монтажа.

Два полифонических арпеджиатора (в режиме перфоманса можно использовать одновременно) имеют пять пресетных паттернов и 216 пользовательских (200 загружены). Возможны запись результата в секвенсор, синхронизация с MIDI Clock.

Функция RPPR (Realtime Pattern Play/Recording) предназначена для запуска фраз нажатием одной клавиши.

Есть 150 пресетных и 100 пользовательских барабанных паттернов.

Каждый инструмент имеет жидкокристаллический дисплей (240 x 64 пикселя) с подсветкой, джойстик, два назначаемых переключателя, четыре назначаемых регулятора, два входа для педалей, три MIDI-разъема, четыре аудиовыхода, выход для наушников, порт USB (можно использовать как компьютерный MIDI-интерфейс под Windows XP, в том числе x64, и MacOS X). Возможно сохранение данных на SD-карту (от 16 Мб до 1 Гб). Все клавиатуры производят сообщения послекасания.

Опция семплирования EXB-SMPL (230$) имеет 16 Мб RAM (расширяется до 64 Мб посредством двух 72-контактных SIMM), SCSI-интерфейс (возможна загрузка данных формата AIFF, WAV, Akai S1000/3000 и Korg), два микрофонных/линейных аудиовхода с регулятором чувствительности (преобразователи 16-разрядные, частота дискретизации 48 кГц). Есть функции редактирования семплов, возможен экспорт аудиоданных в форматах AIFF и WAV.

Синтезатор TR 61 (1500$) имеет клавиатуру в 61 клавишу, габариты 1045 x 302 x 95 мм, массу 7,8 кг.

Синтезатор TR 76 (1700$) имеет клавиатуру в 76 клавиш, габариты 1258 x 302 x 95 мм, массу 9,2 кг.

Синтезатор TR 88 (2100$) имеет клавиатуру в 88 клавиш фортепианного типа (RH2 — Real Weighted Hammer Action 2) с изменяющейся утяжеленностью, габариты 1414 x 365 x 123 мм, массу 24,1 кг.

Дополнительная информация:
A&T Trade

  Мониторинг цен по объявлениям

TR 61. Средняя 1220.
1100 (25.02.2007), 1340 (21.10.2007).

TR 76. Средняя 1250.
1300 (08.07.2007), 1200 (15.07.2007), 1250 (29.07.2007).

EXB-SMPL. Средняя 135.
100 (12.12.2003), 170 (24.12.2006).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

9 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Да теперь я понял почему мировая музыка склонна к деградации, да потому что, инструменты после 2002 годы никудышные:=(((

  2. да нееет….просто капитализация шоу-бизнеса ещё не вышла на уровень, когда можно работать с по-настоящему талантливыми «фабрикантами»…сейчас продюсеру выгоднее взять бездаря и заставить его плясать под свою дуду за копейки, чем платить нормальные бабки нормальным исполнителям…а инструменты — это всего лишь…инструменты…. поверьте опыту…

  3. прикрутите себе уши — отличный инструмент! А плохому танцору сами знаете что мешает

  4. Отличный аппарат за эти деньги. Оптимальный вариант по соотношению цена-качество! Но на ямахе дудки лучше… Все остальное меня полностью удовлетворило. Легкий и удобный. Остальное читайте на форумах.

  5. Соглашусь с yarilax , не плохой инструмент , когда в первый раз слушал его , с ходу сочинил вступления для нового электро хита. Что говорить каждый синтезатор это некое ТАБУ для музыканта, одним не нравятся звуки с Ямахи , другим с Роланда , третьи отдают предпочтение живым инструментам. Мы люди и это естественно. У Extrima безусловно ярче и выразительнее звук, но для чего то нового TR гораздо мелодичнее, хотя цена ему будет со временем равносильно сегодняшней KARME.

  6. У этого корга вроде звук один есть от Elka synthex (laser harp- jean michel jarre)поправте если не прав?

  7. Подбираю себе инструмент для создания музыки в стиле Индастриал. Естественно инструмент будет плотно сотрудничать с ПК как семплер Конечно ,облизываюсь на KORG TR61 но стоит ли тратить такую кучу денег. Можно ли взять что-нибудь подешевле для этих целей

  8. Как сэмплер Tr не пользовал. А с компом взаимодействует на 5! Вообще в нем много маленьких фичек, которых сразу не увидишь (типа автопанорамы синхронизированной). Тут его кто то обхаивал по полной, а цена на инструмент за год выросла между прочим на 30%. Какие еще доводы нужны? Там звуков для тебя немеренно, плюс библиотек валом в инете халявных! Еще мне очень нравится двойной полиарпеджик. Такие подклады отрисуешь, мама не горюй! Однако при всем положительном барабасы хорошие взять не так то просто.

  9. Друзья,пожалуйста вот купил TR но непонимаю пользоваться SDcard-прошу подскажите какие карты подходят и как пользоваться???

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo